Блефарогель 1 и 2


Блефарогель 1 и 2 - в чем разница и какой лучше

Офтальмологи часто советуют своим пациентам при воспалении кожи вокруг глаз применять Блефарогель. Однако, придя в аптеку, можно обнаружить, что существует 2 разновидности данного препарата. Чтобы понять, какой из них лучше использовать, следует знать, в чем разница между Блефарогелем 1 и Блефарогелем 2.

Блефарогель 1 и 2

Общие свойства

Сходное действие Блефарогеля 1 и его аналога под номером 2 обусловлено входящими в их состав компонентами. К ним относятся:

  • гиалуроновая кислота, нормализующая количество влаги в клетках кожи и используемая в косметологии как эффективное средство от морщин;
  • глицерин, увлажняющий и защищающий кожу, а также участвующий в отшелушивании мертвых клеток;
  • экстракт алоэ вера, снимающий раздражение и воспаление кожи, устраняющий отечность тканей, оказывающий антисептическое действие;
  • деионизированная вода, способствующая ускоренному заживлению микроповреждений кожи за счет стимуляции синтеза клеток эпидермиса;
  • пропиленгликоль, создающий на поверхности кожи защитную пленку, которая удерживает влагу, а также способствующий проникновению активных компонентов средства в клетки.

Благодаря данным веществам Блефарогель 1 и Блефарогель 2 можно применять в следующих случаях:

  • воспаление верхнего и нижнего века;
  • шелушение кожи вокруг глаз;
  • появление ячменей;
  • ношение контактных линз;
  • длительное пребывание перед экраном компьютера;
  • работа, связанная с интенсивным или длительным напряжением органов зрения;
  • отеки в области глаз.

Применение Блефарогеля 1 и его аналога способствует улучшению обменных процессов в верхних слоях кожи, препятствуя возникновению мелких мимических морщин. Также важным свойством данных препаратов является обеспечение стабильного образования слезной пленки и функционирования мейбомиевых желез.

Улучшение состояния

Оба препарата подходят и для детей. Их назначают при блефаритах, синдроме сухого глаза, ячмене и некоторых других офтальмологических патологиях.

Отличительные свойства

Разница между препаратами заключается в содержании в составе Блефарогеля 2 серы, которая способна убивать клещей рода Demodex. Этот микроскопический паразит вызывает такое серьезное заболевание, как демодекоз. Поражая сальные железы и волосяные фолликулы, он вызывает их воспаление, которое сопровождается сильным зудом, шелушением, гиперемией, утолщением края века, появлением мелких узелковых поражений.

Применение Блефарогеля 2 не только приводит к гибели возбудителя, но также способствует:

  • устранению симптомов заболевания;
  • восстановлению кожного покрова;
  • очищению сальных желез от мертвых паразитов и продуктов их жизнедеятельности;
  • нормализации функции сальных желез.

В соответствии с инструкцией, представленной на видео, перед нанесением средства необходимо аккуратно обработать пораженную зону спиртовой настойкой календулы. Сам препарат надо осторожно втереть в кожу век и ресничный край, избегая попадания на роговицу и слизистую оболочку глаза.

Согласно многочисленным отзывам, многие фармакологические аналоги представленного препарата, содержащие серу, сильно пересушивают кожу. Но, благодаря наличию питательных и увлажняющих компонентов, при применении Блефарогеля 2 этого не происходит. Особенно это важно для детей, чьи кожные покровы гораздо тоньше и нежнее, чем у взрослых.

Выбор средства

А вот в инструкции к применению геля №1 прямым показанием является воспаление волосяного фолликула (ячмень). При появлении первых симптомов заболевания необходимо аккуратно втирать средство в пораженную область 2 раза в сутки. Курс при этом должен составлять не менее 7 дней, хотя признаки патологии могут исчезнуть уже через 3-4 дня.

Использование гелей в косметических целях

Решая, какой гель выбрать для нанесения на кожу лица от морщин и для повышения эластичности, следует понимать, что разница между ними заключается в подсушивающем эффекте. Для ежедневного ухода за сухой и нормальной кожей лучше использовать Блефарогель 1, а вот для жирной кожи больше подойдет препарат №2.

Применение в косметических целях

В инструкции нет прямого указания на то, что представленные средства используются от морщин. Разница между специализированными кремами, применение которых направлено на избавление от возрастных изменений, заключается в том, что Блефарогели способны приостановить процесс развития морщин, а не уменьшить их количество.

Отличный результат виден на коже

Согласно отзывам, для повышения упругости и эластичности кожи, гель №1 стоит наносить на лицо ежедневно, а вот №2 целесообразно применять через день.

Противопоказания

Для обоих Блефарогелей существуют одинаковые противопоказания, к которым относится возникновение аллергической реакции на компоненты препарата, связанные с их индивидуальной непереносимостью.

Оба геля можно применять в период вынашивания плода и кормления ребенка грудным молоком. Также для их использования не существует возрастных ограничений.

При попадании на слизистую оболочку глаза средства необходимо смыть большим количеством чистой воды. Нецелесообразно применять дополнительные нейтрализующие вещества или антигистаминные препараты для устранения красноты. Через небольшой промежуток времени она уйдет самостоятельно.

VALORANT Патч Примечания 1.02

Вы можете прекратить рассылать нам спам, потому что этот патч запускается в режиме соревнования. Наиболее очевидным изменением является то, что наше высшее звание теперь «Radiant», и мы добавили опцию капитуляции, которая пригодится, когда вы начнете проигрывать Radiant. игроки.

Пометка, эффект замедления, который вы ощущаете при попадании пуль, был скорректирован, отчасти, чтобы повысить ваши шансы на побег, если вы находитесь рядом с укрытием. Мы не можем вам сильно помочь, если вы танцуете под открытым небом.

Много любви ушло на улучшение пользовательского интерфейса меню - поначалу это может показаться неприятным, но мы считаем, что это к лучшему.Стоит изучить измененные области для всех карт, которые должны ослабить желание исчерпать способности в определенных местах.

АГЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ

VIPER

Токсичный экран теперь прожигает стены, размещая излучатели во всех допустимых местах (например, на земле) по всей длине

Экран Viper Toxic является потенциально сильным инструментом для нарезки зрения, но доступ к нему был хорошим.... ужасно, что делает его полезным только в нескольких местах на большинстве карт. Это должно позволить Viper разделять достопримечательности, карты и другие уникальные районы подделка или помочь принять землю.

- Укус змеи , получение урона сделает игрока хрупким на короткое время

- Fragile - дебафф, который удваивает получаемый урон

Примечание: общий урон не изменяется (урон снижен, но хрупкий увеличивает его - все выравнивается)

С Гадюкой, применяющей гниение к ее дыму, но только обеспечивающей умеренный урон чипа на ее навыке повреждения области, проталкивание было трудно наказать.С Fragile команда Viper должна иметь большое преимущество перед кем-либо, если она стреляет толкая врагов

Увеличено время восстановления активации Poison Orb :: .5s >>> 6s

Нам нравится уникальная способность Viper делать «односторонние» курения, но некоторые места могут создавать места, где было самоубийство, чтобы протолкнуться. Увеличенное окно должно сохранять эту жизнеспособность без устранения стратегии.

JETT

Blade Storm теперь обновляется при использовании для убийства Феникса во время Run It Back.

РЕЙНА

Сферы Души теперь появляются, когда Рейна убивает Феникса во время Run It Back.

CYPHER

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой Spycam заблокировал разгром Спайка
-Исправлена ​​проблема, при которой игроки могли поместить Cyber ​​Cage на Trapwire
-Добавлено предупреждение для Spycam , проходящего через двери телепорта на Bind при размещении на раме снаружи

ДЫМ-ТЮНИНГ

- Изменена настройка экранных эффектов при выходе и вводе дыма.
- Уменьшено значение слепого «спада»
- Снижение интенсивности близорукости

Из-за предыдущей настройки дымов игрокам было слишком тяжело проталкивать и рассчитывать на определенный риск, и это действительно поощряло их использовать в качестве мощного инструмента защитного сваливания. Пробиваться сквозь дым все равно будет рискованно, просто разумнее.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

Баки (щелкните правой кнопкой мыши)

  • Точность приседания: 3,45 >>> 4,1
  • Точность ходьбы 6.4 >>> 4.4
  • Точность запуска 3.5 >>> 6.4
    • Мы обнаружили случайное несоответствие в том, как мы применяли неточность движения к щелчку правой кнопкой мыши Баки, которую мы представили во время закрытой беты, когда добавили задержку для игроков, чтобы они получали точность ходьбы, когда замедление из рабочего состояния.Это делало так, чтобы щелчок правой кнопкой мыши был намного более точным при запуске, который предполагался. Мы исправили это сейчас, так что запуск с правым кликом значительно более неточным чем ходить или стоять на месте. Мы также увеличили неточность при ходьбе на корточках, чтобы она соответствовала количеству уклонения, которое она обеспечивает.

ОБНОВЛЕНИЕ КОНКУРСНОГО РЕЖИМА

  • Конкурсный режим будет доступен во время этого патча , изменения после закрытой бета-версии:
    • Обновлена ​​ранг иконографии.
    • Новое имя для высшего ранга: Радиант
    • Расширенный диапазон дисбаланса умений для игры с друзьями на ранговых местах

КАРТА ОБНОВЛЕНИЯ

Скорректированы многочисленные местоположения, чтобы позволить углам очистки быть немного более простым в следующих местах:

Haven

  • Гаражные ворота
  • Вход в C Long на стороне атакующего
  • Перекрытие в вестибюле с реструктуризацией, чтобы освободить пространство, в котором предусмотрены дополнительные линии обзора и варианты прохождения
  • C Ссылка
  • A Link
  • Вход в канализацию и дно канализации

Восхождение

  • Защитник икру вход
  • Сторона атакующего A Main (включая самоусиление, чтобы получить дополнительный угол, чтобы посмотреть A Main в качестве атакующего)
  • Вход в сад

Bind

  • A Вход в баню
  • B Teleporter Выход и B Оконный вход

Сплит

Мы немного оглядываемся на количество мест, которые требуют безопасного использования способностей, тщательной проверки угла или командной работы.

Предполагается, что углы, которые труднее расчистить, чаще всего встречаются в районах, предназначенных для усиления существующего контроля территории. Это должно подчеркнуть использование способностей и командную работу, чтобы надежно получить контроль над этими местах. Дополнительным преимуществом является то, что это способствует распространению использования способностей и боевых сражений по всей карте, что может помочь предотвратить частоту сценариев, когда все игроки тратят все свои способности и ультиматизирует в одном и том же месте в одно и то же время.

Мы будем продолжать следить за тем, как играют карты, и вносить коррективы по мере необходимости.

  • Улучшения Collision and Nav Mesh (играбельная местность)

HUD & UI

Мы включили ряд изменений пользовательского интерфейса в рамках нашей текущей работы, чтобы прояснить взаимодействие с клиентом, выходящим из закрытой бета-версии. Это лишь небольшая часть улучшений, но они должны положительно повлиять на общее удобство использования. направление.Изменения в навигации и пользовательском интерфейсе разрушительны, поэтому мы ценим ваше терпение, адаптирующееся к новому подходу, и мы надеемся, что после внесения изменений вы найдете обновления.

Как всегда, спасибо за постоянную обратную связь. Нам предстоит пройти долгий путь, но мы будем продолжать использовать пользовательский интерфейс клиента, пока он не станет звездным опытом для всех.

  • Все основные виды разделов теперь имеют кнопку «назад» в левом верхнем углу, чтобы вернуться к исходному виду (нажатие Escape также поддерживается)
  • Просмотр всех деталей (информация об оружии, карты игроков, детали матча и т. Д.)) были преобразованы для использования той же кнопки возврата в верхнем левом углу вместо кнопки закрытия в правом верхнем углу
  • В небольших всплывающих диалогах все еще используется кнопка закрытия в правом верхнем углу, где это необходимо.
  • Меню опций выдвижения удалено с кнопки с логотипом в левом верхнем углу
  • Добавлена ​​новая кнопка параметров в правом верхнем углу, которая открывает меню с кнопками «Настройки», «Поддержка», «О программе», «Оставить соответствие» и «Выход на рабочий стол»
  • Элементы прогресса круга для Battlepass и активный контракт удалены из навигации; Элемент миссии остается на протяжении всего опыта
  • Навигация изменена в соответствии с изменениями
  • Поток выхода на рабочий стол преобразован в одну кнопку с всплывающим окном, позволяющим игроку выйти или выйти и выйти.
  • Обратите внимание, что кнопка «Оставить матч» теперь отображается постоянно, но будет заблокирована в тех случаях, когда выход из матча не разрешен. Раньше кнопка полностью отсутствовала, когда уход не разрешался, что выглядело как ошибка а не ограничение.
  • Добавлена ​​настройка, которая позволяет игрокам всегда отображать инвентарь в правом нижнем углу HUD
  • Добавлен новый элемент HUD, который сообщает вам, когда вы не были созданы из-за AFK

Battlepass

  • Добавлена ​​текстовая кнопка Battlepass в навигационной панели для облегчения поиска
  • Добавлена ​​небольшая полоса прогресса под текстом, показывающая прогресс для текущего уровня прохода
  • «Навигация в боевом проходе» в военно-морской флот показывает всплывающую подсказку о предстоящих наградах за проход
  • Нажатие либо перейдет в новый раздел Battlepass

Контракт и Агенты секция

  • Перемещен раздел «Агенты» из-под Коллекции, чтобы упростить поиск и обеспечить дом для выполнения контрактов в nav
  • Добавлена ​​небольшая полоса прогресса под текстом, показывающая прогресс для текущего уровня активного контракта
  • Парящие агенты в военно-морском флоте показывают «взгляд» предстоящих контрактных наград
  • Агенты-щелчки переходят в раздел «Агенты», а при щелчке по выпадающему списку контрактов переходят к агентам , а открывает соответствующие детали контракта.
  • Удалена дополнительная навигация из представления «Коллекция», так как там больше нет агентов и навигация больше не нужна.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена ​​опция досрочной сдачи . Теперь вы можете отказаться от матча до его завершения, если вы не хотите продолжать играть. Мы также добавим некоторую легкую полировку и функциональность в будущих патчах после 1.02.
    • Вы можете вызвать досрочное голосование по капитуляции, набрав: «/ ff», «утратить», «уступить» или «сдаться»
    • .
    • Для досрочного капитуляции необходимо, чтобы все присутствующие игроки в сдающейся команде проголосовали «за», чтобы сдать
    • .
    • Вы можете голосовать через «/ да» или «/ нет» вместе с настройками F5 и F6 (по умолчанию)
    • Каждая команда может голосовать только один раз за половину.
    • Голосование о досрочной сдаче не может быть вызвано до достижения 8 раунда
      • После того, как голосование вызвано, вариант голосования будет поставлен в очередь для голосования за следующий тур, или, если вы проголосуете достаточно рано на этапе покупки, вы можете проголосовать немедленно.
    • Команда-победитель получает выигрыш за раунд за каждый раунд, необходимый для приведения их в состояние победы (13 раундов). Сдающаяся команда получит кредит за каждый раунд, необходимый для того, чтобы довести их до 13 раундов.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая игрокам постоянно отключать текст от вражеских игроков

Обновление до метки (эффект замедления при попадании вражеского огня)

  • Эффект пометки на скорость движения уменьшен:
    • Снижение скорости перемещения по меткам (стандарт) 80% >> 70%
    • Снижение скорости движения по меткам (проникновение в стену) 35% >> 25%
  • Увеличено время, необходимое для достижения желаемой медленной суммы при пометке на 100%.

Маркировка предназначена для поощрения игрока с лучшим позиционированием и игрока, который успешно наносит удар первому врагу.При пометке вы будете постепенно переходить к уменьшенной скорости пометки. В дополнение уменьшенная скорость пометки немного более прощающая. Если вы находитесь близко к обложке, это может позволить вам избежать побега, если помечать его чаще, чем раньше. Кроме того, эффекты пометки должны быть менее резкими особенно при игре с более высоким пингом.

Маркировка через стены была еще более уменьшена, что должно обеспечить надежные выходы при стрельбе через стены.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМА

Spike Rush

  • Новый тип сферы - Tracer Orb
    • Бафф для всей команды, который дает 2x проникновение через стену и выявляет врагов на 0,75 с при попадании
    • Продолжительность: Весь раунд
  • Speed ​​Boost изменен на Combat Stim
    • Скорость и длительность передвижения без изменений
    • Время перезарядки уменьшено на 30%
    • Время отрисовки оружия уменьшено на 30%
    • Время восстановления распространения уменьшено на 30%
    • Скорость огня увеличена на 30%
    • Увеличена сила прыжка на 25%
  • Чумная сфера теперь делит пул с сферой паранойи
    • За игру будет выбран только один из них
    • Только одна Чумная сфера может появиться за раунд
    • Снижение здоровья уменьшено с 90 до 50
  • Сфера обмана теперь делит пул с Чумной сферой
    • За игру будет выбран только один из них
    • Только один Сфера Обмана может появляться за раунд
    • Длительность уменьшена с 10 с до 8 с (теперь соответствует Сфере чумы)
    • Туннельное зрение уменьшился на 20% (что означает, что вы видите больше на вашем экране)

Режим практики

  • Рейна: теперь практикующие боты-убийцы должным образом порождают Soul Orbs
  • Jett: Боевые роботы-убийцы теперь правильно обновляют Blade Storm

ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Команда в первую очередь сосредоточилась на сглаживании кадров в определенных сценариях.В основном это помогает машинам средней и высокой производительности.

  • Оптимизирован сценарий производительности в худшем случае, который возникает, когда несколько игроков приближаются друг к другу.
  • Оптимизированные баннеры для нескольких полос убийств.
  • Оптимизированные бары здоровья игрока
  • Оптимизированное создание пингов (z-ping, колесо пинга, когда умирает союзник и т. Д.)
  • Оптимизированный звук Spawn Barrier, вызывающий периодические провалы частоты кадров.
  • [1.01 Hotfix] Устранена проблема, из-за которой системы с малой памятью и медленными жесткими дисками работали особенно плохо.

Исправление ошибок

  • Уровни 2-7 для скина Sovereign Ghost теперь исправлены и разблокированы
    • Как мы уже говорили, мы никогда не собираемся, чтобы скины были платными или проигрышными , В этом случае Sovereign Ghost воспроизводил беззвучный звук от третьего лица на уровнях 2-7, поэтому он был полностью проигрышным, и мы не хотели, чтобы кто-либо из вас испытал это.Это исправлено сейчас, так что идите и обновите детка и наслаждайся своими пользовательскими эффектами, финишером, баннером убийства и вариантами!
  • Исправлено Toggle Walk, вы можете снова использовать эту настройку
  • Исправлено сообщение «Возвращение из АФК», в котором отображалось только имя последнего игрока, присоединившегося к
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бар разрядки дублировал
  • Исправлено несколько строк локализации и текстовых наложений
  • Исправлено несколько сбоев
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Спайк мог автоматически садиться, когда вы шли на участок растения, когда он был в вашем инвентаре.
  • Исправлен баг, из-за которого Шип всплывал в воздух, если бы его поместили на стену Мудреца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшая модель Спайка могла быть невидимой для защитников, пока она была на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на странице «Арсенала» давали приятелей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке открыть пользовательский интерфейс выбора персонажа, в то время как мегакарта в Стрельбище приводила к тупику
  • Улучшена производительность графического процессора большинства экранов игрового меню
  • Исправлена ​​ошибка, когда иногда игроки застревали при переходе в игру и никогда не переходили в игру
  • Исправлена ​​ошибка, при которой разброс альт-огня Баки был выше при ходьбе, чем при беге или стоянии на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые игроки могли стоять, когда вы подключаетесь к матчу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять, захватывая шары
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские игроки появлялись на миникарте, наблюдая за Спайком, когда ваша команда была мертва

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Сверхурочные соревнования в этом патче будут решаться с помощью «Внезапной смерти», что, по нашему мнению, несправедливо.Мы активно работаем над тем, чтобы заменить это более справедливым решением.
  • Мы обнаружили проблемы в нашем программном обеспечении для маршрутизации, из-за которых некоторые игроки в Швеции были неправильно размещены на наших игровых серверах в Стамбуле, и это, вероятно, привело к тому, что небольшое количество игроков в других местах также оказались в неправильном положении. игровые серверы. Исправление развернуто на нашем сетевом оборудовании в Стокгольме, и на этой неделе мы развернем его в глобальном масштабе.
Решение SN1 / SN2 / E1 / E2 (4) - Основное управление температурой Органическая химия

Краткое руководство по определению SN1 / SN2 / E1 / E2, часть 4: Роль температуры

В предыдущих установках из Quick N 'Dirty Guide, мы рассмотрели субстрат, основание / нуклеофил и растворитель. Сегодня мы обратимся к последней переменной, которую нужно учесть: температура.

Если вы уже следили, возможно, вы заметили, что к этому моменту мы сможем дифференцировать все случаи, когда SN2 предпочтительнее, чем E2 (и наоборот), но все еще остаются с этой дилеммой: когда карбокатион Как определить, являются ли продукты SN1 или E1 предпочтительными?

Как определить, будет ли SN1 против E1 доминировать после образования карбокатиона?

Прежде всего, обратите внимание, что первая стадия реакций SN1 и E1 одинакова: потеря уходящей группы приводит к карбокатиону .Поскольку обе эти реакции протекают через одно и то же промежуточное соединение, на практике смесь как продуктов SN1, так и E1 будет обнаруживаться всякий раз, когда реакция протекает через карбокатион [где это возможно]. Однако, учитывая, что мы все же хотели бы иметь практическое правило, которое говорит нам, какой тип продукта должен быть основным продуктом в большинстве случаев.

Вообще говоря, продукты SN1 имеют тенденцию преобладать над продуктами E1 при более низких температурах. Однако напомним, что реакции элиминации благоприятствуют нагреванию.В случаях, когда реакции замещения и реакции элиминации конкурируют друг с другом, увеличение температуры приводит к увеличению количества производимых продуктов элиминации.

Вот типичный пример:

Потеря бромид-иона из подложки приводит к образованию третичного карбокатиона [стабильного, следовательно, без перегруппировки]. При низких температурах доминирует путь SN1 (выше): атака на карбокатион Ch4OH с последующей потерей протона с образованием эфира.Нижний путь - удаление водорода из углерода, примыкающего к карбокатиону, - будет незначительным при низкой температуре [обратите внимание на образование здесь более замещенного алкена - правило Зайцева в действии]. По мере увеличения температуры количество выведения относительно замещения должно постепенно увеличиваться.

Это приводит к следующему эмпирическому правилу Quick N ’Dirty.

Если отмечено «тепло», реакция будет благоприятствовать E1 над S N 1

Quick N 'Dirty Rule № 6: Когда образуются карбокатионы, при низких температурах путь SN1 будет доминировать над Путь E1.При более высоких температурах будет образовываться больше продуктов E1.

(Примечание: перед тем, как применить эти схемы реакций к субстрату, обязательно изучите карбокатион, который образуется. Если более устойчивый карбокатион может быть образован посредством гидридного или алкильного сдвига, сначала выполните эту перегруппировку!)

Давайте вернемся назад к примерам, над которыми мы работали.

Третий случай - добавление h3SO4 к третичному спирту - это случай, когда карбокатион образуется в отсутствие хорошего нуклеофила [отрицательно заряженный кислород на конъюгатной основе, [HSO4 (-)] стабилизируется посредством резонанса, снижение его реакционной способности.Тот факт, что применяется тепло, помогает еще больше склонить баланс к доминированию E1 над SN1.

В четвертом примере у нас есть третичный галогенид [который будет образовывать стабильный карбокатион] в полярном протонном растворителе [поможет стабилизировать промежуточный карбокатион], и тепло не указано. Поэтому, используя Quick N ’Dirty Rule # 6, мы можем сказать, что продукты SN1 будут доминировать. [Продукты E1 также будут формироваться, но они не будут основными продуктами].

Это действительно правило Quick N ’Dirty.Он не применяется равномерно и есть множество исключений. Ваш пробег будет широко варьироваться. Хотелось бы, чтобы у меня был жесткий, конкретный пример, чтобы показать вам, что наглядно демонстрирует взаимосвязь между повышением температуры и большей пропорцией продуктов элиминирования (E1) и продуктов замещения (SN1). К сожалению, я не могу найти хороший пример в настоящее время. Таким образом, волнообразное «устранение увеличивается при применении тепла» пока что придется. *

В следующем посте мы суммируем все правила Quick N 'Dirty для определения того, идет ли реакция SN1 / SN2 / E1 / E2.

Next Post: Обобщение Quick N 'Dirty Guide. заявления о решении SN1 / SN2 / E1 / E2. Здесь уместна цитата Уолера о «чудовищной и безграничной чаще… в которую можно опасаться войти». Мне бы очень хотелось, чтобы контрольные эксперименты с различными субстратами проводились в идентичных наборах условий, которые четко очерчивают влияние каждой переменной.Я не видел этого. Есть какие-нибудь студенческие лаборатории с желанием выполнять эту ценную государственную службу?

Заключительная записка / редакция.

Одно различие между «реальной» химией и химией «экзаменационного вопроса»

Пост выше не столько о понимании какой-либо грани органической химии, сколько о том, как ответить на произвольный вопрос из учебника или экзамена. Для понимания органической химии достаточно знать, что тепло способствует реакциям элиминации.Чтобы знать, как ответить на конкретный вопрос на экзамене, он, конечно, будет зависеть от экзаменатора. Есть широкие вариации. Тем не менее, я поделюсь с вами одним распространенным наблюдением, которое я видел за 2,5 года экзаменов со всей страны.

Во-первых, фон. В лаборатории очень часто нагревают реакции, чтобы заставить их идти с разумной скоростью, как в этом примере [из мартовского Advanced Organic Chemistry 5th ed; Купер К.А. и др.и др. J. Chem. Soc. 1948 , 2038:]

Однако на экзамене , преподаватели - по разным причинам, в том числе из благих намерений не подавлять студента - часто опускают некоторые данные. Для целей экзамена, если вышеупомянутая реакция была написана как вопрос, она часто будет выглядеть следующим образом:


Обратите внимание, как опущено «тепло», что соответствует принципу наименьших усилий. Ожидаемый ответ в этом случае будет t-BuOH, продукт реакции SN1.В зависимости от формулировки вопроса, некоторые инструкторы также будут настаивать на том, чтобы продукт E1 также использовался.

Вот наблюдение, которое я вижу во многих (но, конечно, не во всех) курсах. Если в экзаменационном вопросе написано слово «тепло», инструктор часто подсказывает, что исключение должно состояться . Например, в следующей реакции вопрос будет указывать на то, что элиминирование (2-метилпропен) является основным продуктом.

Если вы студент и ваша цель - правильно ответить на вопрос определенного типа на экзамене , я советую вам дважды проверить этот вопрос у своего инструктора и получить на него ответ.По всей стране существует огромная непоследовательность в этой практике.

.

Случайное число от 1 до 2

смартфон Мобильные приложения Переключить навигацию Генератор чисел

Бесплатный сервис генерации чисел с быстрыми закладками для ссылок

смартфон Мобильные приложения
  • home Случайные числа
    • Случайное число между X и Y
    • X-значный номер генератора
    • RNG с большим количеством опций
    • Pin Code Generator
    • Генератор шестнадцатеричного кода
    • комбинаций
    • Выбор номеров из списка
    • ярлыков
    • 1-10 1-50 1-100
    • 6 из 49 7 из 49
    • 3 цифры 4 цифры
    • 5-значный 6-значный
    • Генератор случайных телефонных номеров
    • Списки номеров
  • квитанция Лотерейные номера
    • Quickpick Generator
    • Lucky Picks от генератора номера лотереи
    • лото 649 номеров
    • Pick 3
    • Pick 4
    • Euromillions
    • Powerball Numbers
    • UK 49 Quick Pick
    • Keno Quick Pick
    • Подробнее
    • Shuffle balls - выбирайте счастливые числа
    • Приложение Генератор Лотереи
  • playlist_add комбинаций
  • редактировать Выбрать из списка
  • fiber_pin Пин-коды
  • казино Roll a Die
  • emoji_symbols Альфа и символы
  • jection_zero Случайный двоичный код
  • палитра Web Colors
  • игры Dice Games
  • монетизация_на Бросок монеты
  • thumbs_up_down Да или Нет
  • format_list_numbered Списки номеров
  • Числовые функции
    • Сумма цифр
    • Сумма чисел
  • swap_horiz Числовые преобразователи
  • смартфон Мобильные приложения
  • Больше
    • Roll a Die
    • Переверните монетку
    • Случайно Да или Нет
    • Случайный производитель решений
    • Списки номеров
    • Числовые преобразователи
1 - 10 лотерея Комбинации Список казино Dice Альфа 1 или 2 4 цифры 6 цифр смартфон Мобильные приложения Принимающий решения Списки номеров 1 или 2 1 - 10 1 - 100 4 цифры 6 цифр лотерея Комбинации Roll a Die Мобильные приложения

Рекламное объявление

Рулон ,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :