Дальнозоркость у ребенка 2 лет


Дальнозоркость у ребенка в возрасте 2,3 года и в 5,6 лет 15.08.2018

Дальнозоркость у детей 2, 3 и 5-летнего возраста не появляется спонтанно, чаще всего здесь имеет место врожденная патология.

Различают несколько степеней развития болезни: слабая, средняя и высокая.

  • При слабом течении заболевания ребенок четко видит предметы, однако длительная работа мускулатуры глаз приводит к головным болям и головокружениям.
  • В средней стадии развития дальнозоркости ребенок видит хорошо на расстоянии, а вот вблизи очертания кажутся ему размытыми и нечеткими.
  • Когда заболевание перетекает в высшую степень – ребенок одинаково плохо видит вблизи и на отдалении.

Что провоцирует возникновение дальнозоркости?

  • Анатомические патологии (недостаточная степень искривления роговицы, неправильное расположение хрусталика).
  • Наличие глаукомы.
  • Наследственность.
  • Патологии беременности.

Полная информация о причинах дальнозоркости приведена в этой статье.

Как определить, что ребенок страдает дальнозоркостью?
  • Рассматривая картинки, ребенок держит книгу вытянутыми руками.
  • Ребенок неохотно читает обычные книги, предпочитая изучать вывески и плакаты с большими надписями.
  • Ребенок обладает низкой скоростью чтения.

Это далеко не все признаки возможных проблем со зрением, при малейших подозрениях следует незамедлительно посетить офтальмолога. Если вашему ребенку уже поставили дальнозоркость, требуется начать лечение (курс зависит от возраста ребенка и степени заболевания).

Как развивается детская дальнозоркость?

В зависимости от возраста ребенка отношение к этой патологии у докторов разное:

Дальнозоркость у ребенка 2-3 года. Всегда нужно понимать, пока ребенок младше 3-х лет, органы его зрения постоянно развиваются. Очень важно непосредственно в этом временном интервале обнаружить имеющиеся отклонения, чтобы приступить к лечению своевременно и не потерять шансы на нормализацию зрительных функций. В этом возрасте обычно не назначают кардинального лечения, чаще всего к четырем годам все симптомы дальнозоркости исчезают.

Дальнозоркость у детей 5-6 лет. Как правило, проблема обнаруживается в этот период из-за невозможности малыша указать на дискомфортные ощущения ранее. Лишь косвенно можно заподозрить неладное – при зрительной нагрузке ребенок довольно скоро утомляется и раздражается, возникает состояние нервозности. Так же в это время дети начинают посещать школу, нагрузки только увеличиваются, возникает риск интенсивного развития патологии.

Дальнозоркость у ребенка 7-10 лет. В норме у детей от 10 лет в результате лечения зрение уже должно нормализоваться. Если же снизить развитие дальнозоркости не удается, нужно принимать необходимые меры. Таким детям назначают ношение очков (иногда линз).

Что такое маленький запас дальнозоркости?

Существует такое состояние, когда показатели дальнозоркости ниже нормальных (наблюдается у детей не старше 6 лет). Это объясняется быстрым ростом глазного яблока. Диагностируя это явление, врачи говорят о маленьком запасе дальнозоркости у ребенка.

Появление таких симптомов нежелательно, поскольку может спровоцировать развитие близорукости. Если же диагноз подтверждается, для восстановления нормальных показателей ребенку назначается лечение.

Лечение дальнозоркости у детей

Для терапии дальнозоркости доктора рекомендуют тренировки зрительных органов с некоторым чередованием нагрузки один и второй глаз.

Специалисты прогнозируют положительный эффект при лечении следующими способами:

  • Попеременные занятия рисованием и чтением.
  • Стимуляция двигательной функции. Наиважнейший этап терапии. В достаточной степени насыщенная кислородом кровь, обеспечивает необходимый тканевый обмен в органах, обеспечивая их развитие.
  • Прием дополнительных препаратов, ускоряющих процессы метаболизма тканей. Однако подобные препараты чаще являются биологически активными добавками, а вовсе не лекарственными средствами, поэтому уповать только на их действие не следует.
  • Микрохирургия. Детям, которым еще нет и трех лет, подобные вмешательства противопоказаны, поскольку в этот период происходит активное развитие зрительных органов.
  • Лазерная терапия. Специалисты прибегают к лазерной хирурги только после достижения пациентом 18-летнего возраста.
  • Сеансы вакуумного массажа и электростимуляции.
  • Аутотренинги.

Нужно ли носить очки ребенку?

Зрение детей, не достигших 3 лет, при дальнозоркости, как правило, не нуждается в коррекции. В таком раннем возрасте носить линзы либо очки даже опасно. Болезнь с течением времени может пройти сама, поэтому многие специалисты утверждают, что слабая дальнозоркость у детей – норма, и очки тут будут только мешаться.

Но бывают и исключения, когда болезнь уже на ранних этапах возрастного развития человека проявляет себя слишком сильно, и патология достигает высокой степени.

Детям более старшего возраста при необходимости прописывают ношение очков при условии, что за их выбор ответственен исключительно врач - подробнее про выбор очков написано тут. Замена очков контактными линзами возможна только для подростков, способных правильно их использовать.

Витаминотерапия

Родители должны давать витамины при дальнозоркости у ребенка, желательно в натуральной форме. Требуется обеспечивать детский рацион полезными микроэлементами и витаминами, поэтому меню ребенка должно быть обогащено:

  • Персиками и бананами.
  • Абрикосами и черносливом.
  • Грецкими орехами, изюмом и курагой.
  • Капустой, морковью, томатами и горохом.

Эти продукты богаты калием. Необходимо употребление витаминов С и А (содержатся в шиповнике, цитрусовых, кабачках). Очень полезна для здоровья глаз лесная черника, ее прием способствует улучшению зрения и снижению утомляемости.

Профилактика детской дальнозоркости

Для предупреждения дальнозоркости необходима организация профилактических мероприятий.

Сегодня разработано множество процедур, подбираемых индивидуально. Для совсем маленьких детей профилактика проводится в игровой форме.

Общие меры по профилактике выглядят следующим образом:

  • Ультразвуковая, лазерная и магнитная терапия – улучшает функции глазного аппарата, устраняет спазмы и дискомфортные ощущения.
  • Правильная организация отдыха и труда.
  • Контроль времени, проводимого ребенком у компьютера и телевизора.
  • Рациональное применение освещения (естественного и искусственного).

При признаках дальнозоркости у ребенка паниковать не стоит, но и упускать время ни к чему.

Своевременная диагностика и лечение дальнозоркости помогут ребенку быстро и эффективно нормализовать отклонения в работе зрительных функций, и тогда он сможет полноценно жить и развиваться.


Неисправленная дальнозоркость, связанная с дефицитом грамотности у дошкольников - ScienceDaily

Исследование, финансируемое Национальным институтом глаз (NEI), входящим в состав Национального института здоровья, показало, что неисправленная дальнозоркость (дальнозоркость) у детей дошкольного возраста связана со значительно худшими производительность по тесту ранней грамотности.

Результаты исследования Vision in Preschoolers-Hyperopia in Preschoolers (VIP-HIP), в котором сравнивались дети 4–5 лет с нескорректированной гиперметропией и детьми с нормальным зрением, обнаружили, что дети с умеренной гиперметропией (3–6 диоптрий) ) значительно хуже в тесте дошкольной ранней грамотности (TOPEL), чем их сверстники с нормальным зрением.Диоптрия - это сила линзы, необходимая для исправления зрения. Чем выше диоптрия, тем хуже дальнозоркость.

«Это исследование показывает, что необработанная проблема со зрением в дошкольных учреждениях, в данном случае та, которая мешает детям видеть вещи вблизи, может создать дефицит грамотности, который влияет на готовность к начальной школе», - сказала Мэрианн Редфорд, DDS, MPH, директор программы по совместным клиническим исследованиям в NEI.

У большинства детей с дальнозоркостью, состояние мягкое и мало влияет на зрение.Небольшое количество детей дошкольного возраста имеют высокую дальнозоркость (более 6 диоптрий), которая корректируется с помощью очков. Предполагается, что 4-14 процентов имеют умеренную дальнозоркость, которая часто не диагностируется и не лечится.

«Предыдущие исследования связывают некорректную гиперметропию и способность к чтению у детей школьного возраста», - говорит Марджан Тейлор Кульп, доктор медицинских наук, профессор, профессор колледжа оптометрии в Университете штата Огайо и ведущий автор исследования. «Но дошкольников не проводилось широкомасштабное расследование по изучению навыков чтения.Это исследование было необходимо, чтобы определить, была ли в этом возрасте связь между ними ».

Исследование VIP-HIP является продолжением финансируемой NEI многоцентровой инициативы под названием «Видение в дошкольниках» (VIP), которая установила наиболее эффективные тесты для скрининга дошкольного зрения и показала, что хорошо обученные непрофессионалы способен эффективно проверять детей.

В текущем анализе исследователи изучили 492 ребенка в возрасте 4-5 лет и разделили их на две равные группы: те, у кого умеренная дальнозоркость, и те, у кого нормальное зрение.Участие в исследовании включало осмотр глаз для определения права на участие. Учитель-оценщик, не осведомленный о визуальном статусе ребенка, управлял системой TOPEL.

Результаты выявили значительно худшие показатели по шкале TOPEL у детей с некорригированной умеренной гиперметропией, особенно у тех, у кого также была снижена функция зрения почти в зрительной области (включая четкость бинокулярного зрения и глубинное восприятие). На производительность больше всего повлияла область знаний о печати теста, которая оценивает способность идентифицировать буквы и письменные слова.

«Эти различия значимы, потому что формальное обучение для многих детей начинается в дошкольном возрасте», - сказал доктор Кулп. «Кроме того, другие исследования, изучающие долгосрочный эффект раннего дефицита грамотности, показали, что они связаны с будущими проблемами в обучении чтению и письму. Это делает раннее выявление этих проблем важным».

«Дети дошкольного возраста с умеренной гиперметропией и пониженным зрением могут получить пользу от направления для оценки навыков ранней грамотности», - говорит Элиз Синер, О.Д., профессор Пенсильванского колледжа оптометрии в Университете Салуса в Филадельфии и соавтор исследования. «Образовательные мероприятия для детей с ранним дефицитом могут привести к большим достижениям в образовании в последующие годы».

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, может ли коррекция умеренной дальнозоркости с помощью очков предотвратить развитие дефицита ранних навыков грамотности.

В исследование были включены три участвующих клинических центра: Колледж оптометрии Университета штата Огайо в Колумбусе, возглавляемый докторомKulp; Колледж Оптометрии Пенсильвании при университете Салус, возглавляемый доктором Синером; и Колледж Оптометрии Новой Англии в Бостоне, возглавляемый Брюсом Муром, О.Д. Координационный центр данных в Университете Пенсильвании возглавлял доктор философии Морин Магуайр.

,

Как дисциплинировать 2-летнего

Представьте себе: вы дома, работаете за столом. Твоя 2-летняя дочь подходит к тебе со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы вы прочитали ей. Вы говорите ей сладко, что вы не можете в данный момент, но вы будете читать ей через час. Она начинает дуться. Следующее, что вы знаете, она сидит на ковре со скрещенными ногами и неудержимо плачет.

Многие родители в растерянности, когда дело доходит до решения приступов гнева их малыша. Может показаться, что вы никуда не денетесь, потому что ваш ребенок не слушает вас.

Так что же делать?

Характер истерики - нормальная часть взросления. Они - способ выражения вашего разочарования вашим 2-летним ребенком, когда у них нет слов или языка, чтобы сказать вам, что им нужно или что они чувствуют. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ научить вашего малыша справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного влияния на вашего 2-летнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплинирования вашего малыша.

Это может показаться резким, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать его. Когда у вашего 2-летнего ребенка возникают истерики, его эмоции одержали верх, и разговор с ними или принятие других дисциплинарных мер могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обними их и продолжай день.

Двухлетние дети обычно не имеют истерики преднамеренно, если они не узнают, что истерика - самый легкий способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо сообщить им, что вы игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что они должны использовать свои слова, если они хотят что-то сказать вам.

У них может не быть полного словарного запаса, чтобы сказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить язык жестов своего малыша таким словам, как «я хочу», «обижать», «больше», «пить» и «усталый», если они еще не говорят или не говорят четко.Поиск других способов общения может помочь сократить вспышки и помочь вам построить более тесную связь с вашим ребенком.

Понимание собственных пределов является частью дисциплинирования вашего 2-летнего. Если вы чувствуете, что сердитесь, уходите. Вдохни.

Помните, что ваш ребенок не плохой и не пытается вас расстроить. Скорее они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете надлежащим образом дисциплинировать своего ребенка таким образом, чтобы это не было вредным.

Ваш малыш хватает контейнер сока и пытается открыть его. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы могли бы кричать на вашего ребенка, чтобы положить сок.

Вместо этого аккуратно возьмите с них контейнер. Заверьте их, что вы откроете бутылку и налейте им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они что-то ищут в шкафу или разбрасывают свои игрушки, потому что им трудно достичь той, которую они хотят.

Протягивая руку помощи таким образом, вы узнаете, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, используйте мягкий голос, чтобы объяснить, почему вы его забираете, и предложить замену.

Наш инстинкт родителей заключается в том, чтобы выкопать нашего ребенка и убрать его с любого потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы удаляете их от того, что они хотели.Если они попадают в опасность, например на оживленную улицу, тогда все в порядке. У всех двухлетних детей будут некоторые истерики на пути к изучению того, что они могут и не могут делать; не каждую истерику можно предотвратить.

Еще один метод, когда безопасность не ставится на карту, это отвлекать внимание и отвлекать. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они зациклены на вас, позвоните им и покажите им что-то еще, что, как они считают, безопасно.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, что они расстраивают в первую очередь.

Легко расстраиваться, когда ваш ребенок напутает. Сегодня они рисовали по стенам своими карандашами. Вчера они отследили грязь от игры на заднем дворе. Теперь тебе осталось все это почистить.

Но попробуйте и подумайте, как ваш малыш. Они считают эти занятия веселыми, и это нормально! Они учатся и узнают, что вокруг них.

Не удаляйте их из действия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать листы бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего под солнцем. И вы обязательно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно и не безопасно прикасаться. Попробуйте «не прикасаться» к объектам, находящимся за пределами или небезопасно, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касаться» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словосочетаниях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «owie touch», чтобы помочь укротить роуминг пальцев вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» не являются полезными способами наказания вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните, почему вашему ребенку.

Например, если ваш ребенок потянул шерсть вашей кошки, уберите руку, скажите ему, что это причиняет кошке боль, и покажите ему, как ласкать ее. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых лотках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, когда он не сможет делать то, что он хочет, но установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает вести себя негативно, вы можете поставить его на тайм-аут. Выберите скучное место, например, стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сидит на этом месте и ждет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты для каждого возраста (например, 2-летний должен оставаться в таймауте в течение двух минут, а 3-летний - в течение трех минут).Верните вашего ребенка к месту ожидания, если он начнет бродить раньше времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поставили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не ударяйте и не используйте методы контроля за шлепком, чтобы дисциплинировать вашего ребенка. Такие методы наносят вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование вашего малыша требует от вас баланса суровости и сочувствия.

Имейте в виду, что приступы гнева являются нормальной частью развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что их расстраивает.

Не забывайте сохранять спокойствие и спокойствие и относитесь к своему ребенку с состраданием при решении проблемы. Многие из этих методов помогут предотвратить будущие истерики.

Развитие ребенка 2–3 года

Дети от 2 до 3 лет действительно хотят узнать о себе - чего они хотят и чего не хотят.

Поскольку они начинают говорить предложениями, а иногда говорят что-то уверенным голосом, легко подумать, что ваш малыш взрослее, чем он есть на самом деле.Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш малыш, даже в этом возрасте, все еще ребенок. Они могут немного подождать, но ненадолго.

Ваш малыш может немного сдерживать в себе сильные чувства, но эти чувства легко могут вспыхнуть от волнения, страха или разочарования. Это может быть очень страшно, когда они теряют контроль над такими большими чувствами - вам нужно быть там, чтобы удержать и заверить их, что их любят.

Социально-эмоциональный

Ваш 2-летний учится отношениям.

  • Иногда они могут представить, что чувствуют другие люди, но в большинстве случаев их собственные чувства настолько сильны, что у них нет места, чтобы думать о чувствах других людей.
  • Они также начнут пытаться держать свои чувства внутри и могут чувствовать себя очень плохо, если они думают, что сделали что-то не так.

Двухлетние дети часто могут играть вместе в течение коротких периодов, но легко расстраиваются и скрестят друг с другом.

  • Ваш 2-летний ребенок все еще учится видеть себя отдельным человеком.
  • Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. Они могут быть злыми, когда вы не позволяете им что-то сделать, или они не могут сделать это сами. Они еще не научились управлять своими чувствами. Вот почему вспышки гнева распространены в этом возрасте.
  • От 2 до 3 лет могут играть с другими детьми некоторое время, но не будут делиться. Они делают то, что хотят, и могут хватать и толкать.
  • Им трудно ждать или делать выбор.
  • Они пока не могут понять причину или контролировать свои импульсы.Даже если они знают, что вы хотите, чтобы они делали, они не могут заставить себя сделать это, если хотят сделать что-то еще.
  • Ваш ребенок любит копировать то, что делают взрослые, и то, как вы выглядите, например, одеваться или копаться в саду.

Развивая понимание

Мир - это большое и сложное место - ваш малыш пытается понять «правила» и то, как все это имеет смысл.

  • Поскольку они видят только немного, как это работает, они заполняют остальное своим воображением, поэтому их понимание мира представляет собой смесь «реального» и воображаемого.
  • Вы можете помочь им с простыми объяснениями вещей, особенно когда они задают вопросы.
  • Будьте осторожны, когда ваши взрослые разговаривают вокруг, они понимают слова лучше, чем мир. Ваш малыш может легко неправильно понять разговоры взрослых об отношениях, о себе или о людях, которых они знают, что может быть очень тревожным для них.Важно представить им мир маленькими кусочками, чтобы они могли иметь дело с ними.
  • Двухлетний ребенок не знает, что его разум отделен от ума других людей. Они думают, что вы знаете, что они думают.
  • В 3 года они лучше поймут, что они отдельный человек.
  • Двухлетний ребенок еще не понимает, что реально, а что нет, включая то, что они видят по телевизору.
  • Они могут обвинить путь, если они упадут, или поверить, что чашка упала, потому что она этого хотела.
  • Ваш ребенок не понимает разницы между вещами, которые живы и могут думать, и вещами, которые не являются. Например, они могут думать о солнце, луне и ветре так же, как они думают о людях и домашних животных.
  • Малыши думают «черным по белому», и между ними ничего нет. Ваш ребенок может думать, что они либо хорошие, либо плохие, но не то, что они в некотором роде хорошие, и что это меняется.
  • Они не могут видеть вещи с точки зрения другого человека.Это не эгоизм - они все еще думают, что все думают и чувствуют то же самое, что и они.

Физическое развитие

Ваш ребенок теперь намного увереннее в своих физических способностях, но он не всегда знает, когда остановиться.

Некоторые малыши застенчивы и осторожны, но многие проверят пределы. Они любят бегать (часто вдали от вас), качаться и лазать, кататься на игрушках.Удары и незначительные падения также распространены.

Не позволяйте малышу бегать слишком далеко или подниматься слишком высоко, не возвращая его обратно. Ваш ребенок еще не может понять безопасность, поэтому вы должны держать его в безопасности. Предоставьте много возможностей для игры на безопасном оборудовании в песочницах и парках.

Помочь вашим детям в возрасте от 2 до 3 лет развить их физические навыки может быть тяжелой работой, но это действительно важно.

  • Они начинают учиться подниматься и спускаться по лестнице, бить по мячу (но обычно не в правильном направлении) и прыгать с шага.
  • Они начинают раздеваться и даже могут надеть одежду.

Речь и язык

Язык вашего малыша будет развиваться очень быстро от 2 до 3 лет.

  • Вы начнете понимать, что происходит у них в голове. Вы оба начинаете общаться через разговор, и это может быть очень захватывающим.
  • Их слова или предложения могут не всегда иметь смысл для вас, но чем больше им удастся донести свое послание, тем больше они захотят общаться с вами.

Не забывайте смотреть на свой собственный язык, особенно негативные слова, такие как «нет» и «не делайте», так как это повлияет на то, как они видят себя и мир.

  • Нарисуйте картину мира, где многое возможно, а не там, где это запрещено.
  • Попытайтесь предложить альтернативы и объясните опасности настолько просто, насколько сможете.То, как они используют положительные или отрицательные слова, зависит от того, что они услышали от вас.
  • К 2, ваш малыш будет называть много вещей, как собака, мяч и напитки.
  • К 3 они будут произносить короткие предложения - «смотри, мама».
  • Около 2-х лет они могут следовать инструкциям, таким как «принеси свою обувь сюда».
  • К трем более сложным инструкциям - «возьми свою обувь из своей спальни и принеси сюда».
  • Они все еще иногда смешивают слова «ты» и «я».

В этом возрасте большинство малышей не могут произнести все свои слова ясно - некоторые звуки трудно сказать.

Если вы можете понять, попробуйте повторить то, что они только что сказали, а затем ответьте на них. Им нужно ясно слышать свои слова, но они будут раздражены, если вы попытаетесь заставить их говорить ясно.

Что ты можешь сделать

Поощряйте своих 2-3-летних в их попытках исследовать мир, при этом следя за безопасностью.

Помните, что они всего лишь маленькие - предлагайте альтернативы, говорите о чувствах и уделяйте им индивидуальное внимание каждый день.

Будьте позитивны

Чтобы помочь им поверить, что мир - это позитивное место, помогите им добиться успеха. Сосредоточьтесь на их достижениях, пусть и небольших, а не на ошибках.

Книги и чтение

В этом возрасте малыши любят простые книжки с картинками со знакомыми вещами и простыми историями.

Читайте вслух и говорите о картинках.Они, вероятно, захотят одну и ту же книгу снова и снова. Это помогает им понять, что некоторые вещи остаются прежними.
Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает.

Ответь на их вопросы. Проявляйте реальный интерес к тому, что они делают и говорят - это помогает им быть уверенными в разговоре.

Играть

  • Игра важна для развития, так как они учатся экспериментировать, создавать новые вещи и приобретать навыки, такие как обмен и ожидание.
  • Вашему малышу понравится копировать домашние задания, такие как использование телефона, уборка, игра в домики и копание в саду.
  • Предоставляют игрушки для укладки, вещи для разборки, блоки, простые головоломки, игрушечные машинки, животных и кукол.
  • Они начнут пользоваться игровым оборудованием, таким как горки, песочницы и бассейны.
  • Всегда присматривайте за детьми возле воды.
  • Поощряйте их одеваться, кормить и мыться.
  • Немного телевидения в этом возрасте - программы для своей возрастной группы. Они могут даже начать петь и танцевать вместе, особенно если вы тоже присоединитесь.
  • Музыка может помочь вашему ребенку с ритмом и звуками.

Не ожидайте, что они сделают все, что вы просите, особенно когда они делают то, что им нравится. Предупредите их за несколько минут до того, как они прекратят делать то, что им нравится.

Например, они могут плакать и кричать, когда им нужно покинуть игровую площадку. Это может расстроить вас, но помните, что им там весело, так что не держитесь подальше от игровых площадок. Они веселые и хорошие места для изучения таких навыков, как скалолазание и бег.Со временем они узнают, что даже если им придется уйти, они вернутся к другой пьесе.

Иногда это помогает предложить что-то еще интересное, например «мы едем домой, чтобы увидеть папу».

Туалет обучение

Обычно в этом возрасте ваш ребенок показывает вам, что он готов пользоваться туалетом и заканчивать с подгузниками, но некоторые дети по-прежнему предпочитают свои подгузники.

Если у вас есть еще один ребенок, ваш ребенок может даже захотеть вернуться к использованию подгузников.

  • Пусть они задают собственный темп и делают все, что им удобно. Например, если они хотят использовать свою подгузник, чтобы сделать какашку, они могут быть рады помочь вам потом положить ее в унитаз.
  • Дети, которые суетятся по поводу того, как все сделать правильно, иногда беспокоятся об использовании туалета на случай, если все «пойдет не так».
  • Если вы никуда не денетесь, остановитесь и подождите некоторое время, пока они не станут немного старше, затем повторите попытку.
  • Хотя вы, вероятно, с нетерпением ждете, чтобы больше не было подгузников, не торопитесь - пусть это случится в свое время.
  • Если вы чувствуете злость или возникает напряжение между вами и вашим малышом из-за пользования туалетом, поговорите со своей медсестрой или врачом.
  • Из-за напряжения, беспокойства или креста труднее позволить малышке или какашке войти в горшок или туалет.

Если вы вообще беспокоитесь по поводу туалета, поговорите со своей медсестрой или врачом.

Ваш ребенок уникален

Каждый ребенок индивидуален и может развиваться с разной скоростью. Поэтому, если ваш ребенок не выполняет некоторые из этих вещей, он может «работать» в другой области обучения и развития.

Однако дети обычно следуют одному и тому же образцу развития, и приятно чувствовать, что ваш ребенок развивается нормально, по-своему уникальным образом.

Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка или сильно отличаются от других детей, поговорите со своим врачом или медсестрой. Если есть проблема, лучше обратиться за помощью рано.

Что нужно остерегаться

К 3 годам дети обычно могут:
  • быстро бегать и останавливаться, не падая свыше
  • Назовите многие объекты и покажите, что они понимают слова (либо словами, либо издавая звуки, либо используя знаки).
  • произнесите много слов, которые вы можете понять, даже если слова не ясны
  • имеют меньше истерики и могут признать, что не могут иметь все, что хотят
  • играют в игры воображения, например, водят машины, дают «выпить», играют в куклы или одеваются, чтобы стать «мамой» или «папой».
Если ваш ребенок еще не может этого сделать, посоветуйтесь с вашим семейным врачом или медсестрой.

Безопасность

Безопасность - большая проблема, поскольку малыши любопытны и очень подвижны, но все еще слишком молоды, чтобы понять опасность.

  • Убедитесь, что все опасные предметы, включая лекарства, заперты высоко.
  • Прикрепите мебель, включая книжные полки и телевизоры, к стене.
  • Убедитесь, что для горячей воды установлено значение 50 градусов или менее.
  • Всегда присматривайте за детьми возле воды.

Дополнительная информация

Местное сообщество, школа или медсестра по охране здоровья детей

  • Загляните внутрь книги All About Me фиолетового цвета вашего ребенка
  • Посмотрите в сервис поиска для детских оздоровительных центров
  • Посетите ближайший детский оздоровительный центр

Местный семейный врач

Ngala Parenting Line

  • 8:00 - 20:00 7 дней в неделю
  • Телефон: (08) 9368 9368
  • Вне зоны метро - Бесплатный звонок 1800 111 546 (бесплатно только по наземной линии)
  • Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)

«Воспитание детей»


Последняя проверка: 22-05-2019

Благодарности

Служба охраны здоровья детей и подростков - Health Community (CAHS CH)


Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей.Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении не подразумевает одобрения и не заменяет рекомендации вашего лечащего врача. Читатели должны учитывать, что со временем валюта и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны обратиться за советом к квалифицированному медицинскому работнику для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы.

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :