Даосская гимнастика для глаз


Тибетская гимнастика для глаз и Даосские практики улучшения зрения

Тибетская нетрадиционная медицина заслужила доверие своими уникальными методами коррекции здоровья. Тибетские монахи, да и жители высокогорья, отличаются крепким здоровьем, долголетием и сохранением всех органов чувств в прекрасном состоянии. Тибетская гимнастика для глаз — это комплекс простых, но действенных методик, направленных не только на коррекцию дефектов зрительных органов, но и на раскрытые сверхвозможностей. Иными словами, стремясь к раскрытию ясновидения, человек обретает прекрасное физическое зрение. Рассмотрим эти уникальные упражнения в статье.

Тибетская гимнастика для глаз: основные упражнения

Методы тибетских монахов основаны на активации природных сил организма, резервы которого неисчерпаемы. Выполняя веками отработанные упражнения, современный человек может добиться прекрасного зрения, а не только избавиться от дефектов органов зрения. Как тибетские монахи обретают сверх зрение? Для этого они практикую простые ежедневные упражнения.

Упражнение «Шаги»

Суть практики заключается в следующем. Вы делаете один шаг с открытыми глазами, а следующие два шага — с закрытыми. Практиковать упражнение можно сколько угодно раз. Через несколько дней вы обнаружите, что стали лучше видеть. Почему возможен подобный результат? Потому что мозг был поставлен в новые условия (ходьба вслепую) и активировал свои возможности. В результате этого мозг перешел в новый режим восприятия окружающей действительности, что выразилось в обострении зрения.

Самое интересное в том, что улучшение зрения в данном случае — лишь побочный эффект от упражнения. Ходьба закрытыми глазами дает мозгу новые установки ориентации в пространстве, что мобилизует его возможности. А результатом всего становится именно то, чего вы и добивались — улучшение зрительного восприятия мира. Во время тренировок с вами должен быть сопровождающий человек, чтобы предотвратить случайное падение. Впоследствии вы сможете тренироваться самостоятельно, только не на проезжей части дороги.

Упражнение «Поющий колокол»

Данная практика отличается от предыдущей тем, что проводится в помещении. Приобретите тибетский поющий колокол, равный диаметру вашей головы. Колокол ставят на голову практикующему вверх дном и слегка ударяют специальной деревянной палочкой. Удары должны быть легкими, чтобы вибрации металла не оглушили практикующего. В этот момент практикующий должен медленно вращать глазными яблоками в стороны, при этом рассматривая окружающие его предметы.

Упражнение нужно проводить как с открытыми, так и с закрытыми веками. Во время практики с открытыми глазами необходимо запоминать расположенные в поле зрения предметы, а при закрытых глазах стараться воспроизвести их в памяти (увидеть внутренним взором). Практику нельзя выполнять людям с тяжелыми заболеваниями зрительных органов — отслоением сетчатки, дефектами зрительного нерва и повреждениями зрительных центров мозга.

Важно! Эти практики рассчитаны на развитие ясновидения. Однако приятным бонусом становится значительное улучшение физического зрения.

Периферическое зрение

Суть упражнения состоит в наблюдение за предметами, расположенными по бокам. Вы смотрите на объект, расположенный впереди вас, но при этом замечаете то, что расположено по бокам. Получается панорамный обзор.

Возьмите в руки по палочке и вытяните их перед собой. Смотрите вдаль сквозь палочки, при этом отмечая зрением их форму и цвет. То есть, вы смотрите вдаль, одновременно видя и палочки. Теперь разведите руки в стороны, по-прежнему смотря вдаль и наблюдая за палочками. Вновь сведите руки вместе, и продолжайте наблюдение. Практику повторите 10 раз: развели руки — свели — развели.

Теперь одну руку с палочкой опустите вниз, а вторую поднимите вверх. Продолжайте наблюдение за палочками. Сведите руки вместе в исходное положение — наблюдайте за палочками. Вновь разведите руки. Повторите практику 10 раз.

Разведите руки по диагонали: правая вверх, левая вниз. Сведите руки вместе. Наблюдайте все время за палочками. Практику повторите 10 раз.

Верните руки в исходное положение. Теперь нужно описывать глазами круги перед палочками: 10 раз по часовой стрелке, 10 раз — против часовой стрелки.

Практика с тибетской таблицей

Тибетская гимнастика для глаз с таблицей выполняются в положении сидя с ровной и прямой спиной. Распечатайте таблицу на принтере и повесьте на расстоянии 30 см от глаз. Все движения во время выполнения практики должны производиться только глазными яблоками, головой двигать нельзя. Очки или контактные линзы нужно снять — они будут мешать. На выполнение каждого упражнения должно уходить 30 секунд.

  1. Сделайте пальминг для расслабления глаз. Сложите ладони лодочкой и накройте ими глаза, при этом скрестив пальцы рук. Посидите в тишине, пусть разноцветные вспышки перед глазами растворятся и перед вами возникнет абсолютно черное пространство. Созерцайте черноту некоторое время, потом медленно откройте веки, поморгайте и опустите ладони.
  2. Вращайте глазными яблоками по часовой стрелке, описывая окружность за точками, изображенным на таблице. Время выполнения — 30 секунд.
  3. Вращайте глазными яблоками в противоположном направлении — против часовой стрелки.
  4. Двигайте глазами по линии диагонали, соответствующей цифрам 2 и 8 циферблата часов.
  5. Двигайте глазными яблоками по лини диагонали, соответствующей цифрам 4 и 10 циферблата часов.
  6. Моргайте глазами в быстром темпе некоторое время.
  7. Завершите упражнение практикой пальминг.

Данную практику можно выполнять в любое удобное время и столько раз, сколько посчитаете нужным. Единственное ограничение — не допускайте переутомления глаз. Если вы носите очки или линзы, сократите время использования оптики до минимума. Вскоре вы сможете обходиться без вспомогательных приборов, так как зрения начнет улучшаться с каждым днем.

В дополнение к практике — чаще смотрите на зеленый цвет. Это может быть домашнее растение или деревья на улице. Зеленый цвет очень полезен для глаз, так как активирует природную зрительную силу.

Йогические техники пальминга

Старинные практики по расслаблению зрительных органов основаны на визуализации абсолютной черноты. Только в этом состоянии наши глаза могут полностью расслабиться, а значит, восстановить свои функции. Чем чернее чернота, тем лучше для глаз. Именно при абсолютной черноте зрительные нервы могут отдохнуть и восстановиться. Однако если вы видите серый или иной фон, не следует напрягаться, чтобы добиться черного цвета — это только усугубит проблему.

Важно! Восстановление зрения может произойти лишь тогда, когда ум будет полностью расслаблен.

Успокойтесь и постарайтесь вспомнить черный цвет. Для этого перед практикой созерцайте некоторое время черный предмет или лист бумаги черного цвета. Когда вы сможете представлять и визуализировать черный цвет по памяти, ваше зрение начнет улучшаться с невероятной быстротой. В течение дня вспоминайте черноту, просто думая о ней — это будет расслаблять ум, а значит, восстанавливать зрение.

Визуализация черного шара

Когда вы освоите визуализацию черного пространства, переходите к следующей практике — визуализации черного шара на фоне черного пространства. Как этого можно добиться? Черный шар должен быть еще чернее, чем привычное уже для вас черное пространство. Когда вы сможете увидеть черный шар на фоне черного пространства, начинайте мысленно его раздувать, чтобы он заполнил собой все пространство.

Затем переходите к следующему этапу — представьте еще один черный шар и точно так же его раздуйте. Делайте практику с шарами до тех пор, пока будете в состоянии представлять черный фон. Когда ваша фантазия иссякнет, закончите упражнение. Абсолютная чернота является символом абсолютного расслабления, а расслабление — основа абсолютного здоровья. Практику пальминга нужно выполнять перед каждым упражнением для зрения и после него — это основа здоровья глаз.

Даосская гимнастика для глаз

Даосизм — это духовное направление, которое тысячелетиями практикуют в Тибете. Все упражнения для развития зрительных центров напрямую связаны с образом жизни монахов Тибета и являются неотъемлемой частью Пути Дао. Поэтому при использовании упражнений необходимо ознакомиться с особенностями даосского направления, чтобы правильно практиковать предложенные упражнения. Людям с нарушениями в психоэмоциональной сфере практиковать даосские упражнения не рекомендуется.

Обратите внимание! Тибетские монахи считают, что любые проблемы в организме вызваны неправильной циркуляцией жизненной энергии и застоем крови.

Поэтому активация кровообращения — главный принцип целительства. После того как кровоток начнет свободно циркулировать по телу, наступает исцеление от многих недугов. Немаловажное значение для здоровья систем и органов имеет и чистая прямая кишка, освобожденная от каловых отложений.

Почему появляется застой крови и энергии в теле? Потому что человек не умеет его расслаблять. Именно психологические зажимы и физическое перенапряжение не дают телу полностью расслабиться. Даосская практика цигун направлена, прежде всего, на умение расслаблять свое тело. Доктор Бейтс, изучавший тибетские практики, заметил, что при верном выполнении упражнения «Покачивание» зрение улучшается намного быстрее, чем при выполнении остальных практик.

Упражнение «Покачивание»

Как выполнять «Покачивание»? Вообразите, что вы маленький беззаботный ребенок. Выбросьте все мысли из головы и переживания, улыбнитесь. Начинайте качаться вправо-влево, перенося вес тела с ноги на ногу. Поворачивайте голову вместе с плечами в направлении покачивания, руки пусть движутся произвольно. Важное замечание — голова должна двигаться вместе с корпусом, как одно целое. Делайте плавные движения, как будто вы танцуете (можно включить медленную музыку).

Дышите размеренно и ровно, стараясь полностью расслабить тело и душу. Не выходите из образа беззаботного ребенка, наполненного радостью жизни. При верном выполнении практики должно возникнуть ощущение, что пространство движется в противоположном от вас направлении. Иллюзия плывущего мимо вас пространства поможет глазам полностью расслабиться от напряжения. Качайтесь плавно и не фокусируйте взгляд на объектах комнаты. Считайте вслух количество произведенных покачиваний — 60 или 100 раз.

Упражнение лучше выполнять после пробуждения, перед сном или после пальминга. Данное упражнение полностью освобождает тело от мышечных напряжений и усталости, так как вы не фиксируете вниманием ни один предмет на своем пути. Вы не стараетесь что-то рассмотреть, за счет этого добиваетесь не только оздоровления зрительных центров, но и всего тела.

Упражнение с черной точкой

Откройте книгу и зафиксируйте точку, которую вы сможете без труда видеть на расстоянии. Если вы страдаете дальнозоркостью, держите книгу на расстоянии 25-27 см. При близорукости отдалите книгу на расстояние полуметра или 60 см. Созерцайте точку поочередно одним и вторым глазом: либо закрывайте глаза ладонью, либо зажмуривайте. Теперь рассматривайте точку и обводите ее глазами. Затем остановите взгляд на точке и созерцайте ее 15 секунд. Повторите практику.

Данное упражнение можно сочетать с другими практиками для зрения. Результатом работы с точкой станет обострение зрения.

Итог

Секрет здоровья глаз состоит в полном расслаблении ума и тела, а так же умении визуализировать абсолютную черноту. Если выполнять эти упражнения ежедневно, вскоре вы забудете, что носили когда-то очки или контактные линзы. Тибетские упражнения для глаз — очень просты и действенны, однако, их следует выполнять регулярно. Когда ваше зрение восстановится, продолжайте практиковать гимнастку для глаз для профилактики. Никогда не забывайте, что любое психическое или физическое перенапряжение приводит к болезням. Чтобы расслабиться, посвятите несколько минут пальмингу и другим даосским практикам.


Используемые источники:

  • Инструктивно-методические указания по мерам профилактики расстройств зрения у детей дошкольного и школьного возраста: моногр. . — М.: Книга по Требованию, 2012.
  • Наталия, Мирская Профилактика и коррекция нарушений зрения детей школьного возраста / Мирская Наталия , Анна Синякина und Анастасия Коломенская. — М.: Palmarium Academic Publishing, 2014.
  • Д. Хьюбел. Глаз, мозг, зрение. — под ред. А. Л. Бызова. — М.: Мир, 1990.
  • Офтальмологическая клиника СЗГМУ

Контактные линзы каких брендов вам знакомы?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Линзы Acuvue 43%, 3026 голосов

    3026 голосов 43%

    3026 голосов - 43% из всех голосов

  • Линзы Air Optix 17%, 1214 голосов

    1214 голосов 17%

    1214 голосов - 17% из всех голосов

  • Линзы Optima 16%, 1154 голоса

    1154 голоса 16%

    1154 голоса - 16% из всех голосов

  • Линзы Pure Vision 11%, 812 голосов

    812 голосов 11%

    812 голосов - 11% из всех голосов

  • Линзы Biofinity 6%, 411 голосов

    411 голосов 6%

    411 голосов - 6% из всех голосов

  • Линзы Biotrue 4%, 295 голосов

    295 голосов 4%

    295 голосов - 4% из всех голосов

  • Линзы Clariti 2%, 153 голоса

    153 голоса 2%

    153 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 7065

Голосовало: 4036

17.01.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Гимнастика для глаз | Very Life Victory

Электронные устройства

дали нам доступ к неограниченному количеству информации, и в то же время офтальмологи были позолочены - эксперты утверждают, что из года в год все больше детей нуждаются в очках, чтобы сохранить свое зрение. Взрослые такие же. Чтобы не носить «вторые глаза» раньше времени и защитить свое здоровье, стоит выполнять ежедневных упражнений для улучшения зрения .

Глазная гимнастика была создана задолго до появления компьютеров.Специальные техники йоги для расслабления и тренировки глаз использовались несколько веков назад. Они были уверены, что эти части нуждаются в полном отдыхе и регулярных физических упражнениях, и только грамотный баланс этих двух состояний способен обеспечить остроту зрения до старости. Сегодня врачи знают о строении глаза и его функциях гораздо больше, чем йоги, но это знание только подтвердило предположения древних.

Структура глаза, фото WEB

Вокруг глазного яблока человека находятся три пары мышц, которые, как и любые другие, требуют тренировки.Упражнения для зрения не требуют много времени и очень просты, но они приносят большую пользу. Основной задачей такой гимнастики является снятие усталости, активация кровообращения в зрительном аппарате, устранение чувства сухости в глазах и сохранение остроты зрения . Специальная подготовка полезна не только тем, кто уже имеет определенные проблемы или носит очки, но и вообще всем людям любого возраста.

Простые упражнения для коррекции зрения также отлично профилактика заболеваний глаз .Их рекомендуется проводить как детям, так и взрослым хотя бы пару раз в течение дня. Лучше начинать утро и заканчивать день с такого рода зарядкой, а тем, кто работает за компьютером, много читает или иным образом чрезмерно напрягает глаза, целесообразно давать визуальную гимнастику не менее пяти минут раз в час.

Простые упражнения для глаз, фото WEB

Сегодня существует множество методов, которые обещают полное восстановление зрения с помощью комплекса упражнений для глаз.Следует иметь в виду, что таким образом серьезные патологии не могут быть исправлены самостоятельно. Чаще всего вам все равно нужно подобрать очки или линзы или даже пойти на операционный стол. Однако компетентный офтальмолог всегда предложит эффективные упражнения для глаз для улучшения зрения при миопии и гиперметропии, которые отлично дополнят основной комплекс терапии и помогут избежать ухудшения в будущем.

Чтобы предотвратить заболевания и снять усталость, каждый может выполнять простые упражнения, которые восстанавливают зрение.Начните тренировку с приятного - дайте глазам отдохнуть, занимаясь так называемой ладошкой. Для этого к лицу прикладывают теплые ладони, чтобы свет не проникал между пальцами. Закрыв веки, обеспечьте двойную защиту глаз от любых раздражителей и так отдохните в течение нескольких минут.

Palming, фото WEB

Затем можно выполнить легкий массаж , слегка надавив подушечками трех пальцев на закрытые веки - это улучшит кровообращение в сосудах.После этого глаза готовы к упражнениям по восстановлению зрения, которые превосходны при миопии и дальнозоркости. Правила их выполнения лучше обсудить с врачом. Если цель гимнастики состоит в том, чтобы просто снять усталость и сохранить здоровье зрительного аппарата, тогда вы можете выполнять движения глазами в стороны, смотреть «восемь» и круги по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Упражнение считается очень полезным, когда глаз поочередно сфокусирован на удаленном объекте за окном, а затем на воображаемой точке перед собой на окне.

Такие упражнения для зрения могут быть выполнены как для детей, так и для взрослых. Обычно начинают с малого, постепенно увеличивая нагрузку. Не следует делать слишком много повторений, достаточно 2-3 подходов. В промежутках между специалистами рекомендуют быстро мигать, снимая усталость.

Упражнения для глаз на работе, фото WEB

Как и любая гимнастика, упражнения для восстановления зрения эффективны только для с регулярной и правильной работой в течение длительного периода .И, как и любая физическая культура, гимнастика для глаз является лишь одним из компонентов целого комплекса мероприятий по поддержанию здоровья. Не забывайте о правильном питании, прогулках на свежем воздухе, хорошем сне и хорошем настроении.

Считается, что закрепление любой привычки происходит через 3 - 4 недели. В это время регулярно делайте упражнения для глаз и оцените эффект. Конечно, таким образом невозможно будет восстановить несколько «единиц», но избавиться от сухости, ощущение песка под веками и усталость определенно сработает.

Виктория Романова, Россия, Москва

Здесь может быть ваша реклама!

,
Медитация, Упражнение на здоровье, Практика ума и тела, Даосские Мантры Шесть Даосских Исцеляющих Звуков (Лю Цзы Цзюэ): Медитация, Упражнение на здоровье, Практика ума-тела, даосские мантры

Hs или Xu Он ху Си Чуй Си

Блог Облачных Рук

"Весной, дыши xu для ясных глаз и дерева может помочь печени.
Летом доберитесь до , а он до , так что сердце и огонь могут быть в мире.
Осенью вдыхайте и , чтобы стабилизировать и собрать металл, сохраняя легкие влажный.
Для почек, затем, вдохните чуй и увидьте внутреннюю воду спокойной.
Тройной обогреватель нуждается в вашем xi , чтобы изгнать все тепло и неприятности.
Во все четыре сезона делайте длинные вдохи, чтобы селезенка могла обрабатывать пищу.
И, конечно же, избегайте шумного выдоха, не позволяя даже вашим ушам слышать это.
Практика является превосходной и поможет сохранить ваш божественный эликсир. "
- Мастер Сунь Симао (581-682 гг. Н. Э.)
От Сючжэнь сишу (Десять книг по совершенствованию) Совершенство), Династия Сун
Перевод Ливии Кон, "Китайские лечебные упражнения", с. 135

Введение

Библиография, ссылки, Ресурсы
Шесть даосских исцеляющих звуков

Акупрессурные точки и меридианы в самомассаже


Животные резвятся цигун: библиография, ссылки, Уроки, Ресурсы, Цитаты, История


Техника дыхания в цигун и тайцзицюань


Китайский цигун .Под редакцией д-ра Чжан Эньцина Шанхай Университет Традиционной Китайской Медицины, 1990.


Cloud Hands Blog

Веб-сайт
Cloud Hands: Цигун и тайцзицюань


Полная книга китайского здоровья и исцеления. Дэниел Рид. Случайный Дом, 1994. Указатель, приложения, 484 с. ISBN: 0877739293. Шесть Слог Тайна подробно обсуждается, с иллюстрациями, на стр. 218-235. VSCL.


Корреспонденции и алхимические ассоциации животных пяти животных Резвятся цигун


"Влияние практики здравоохранения цигун-лю цзы цю на спектры электрической мощности мозга для пожилых людей и людей среднего возраста "; Ту Жэнь-Шунь.Больница Сиюань Китай, Академия Т.С.М. (Пекин 100091)


"Экспериментальное исследование влияния упражнений цигун-лю цзы цзюэ на здоровье на «Функция легкого человека»; Юй Пин, Чжу Ин-Ци, Шэнь Чжун-Юань; Шанхай. Институт цигун (Шанхай 200032)


Пять животных делают шесть исцелений Звуки. Майкл Винн. Исцеление Дао Учебное Видео, 2004. Основы цигун 1. 1 DVD. Инструкция во Внутренней Улыбке, Океан Дыхание, 6 звуков исцеления и пять животных.Также Основы цигун 1 включает в себя лекции Майкла Винна на шести аудио компакт-дисках. VSCL.


Зеленые тропы в долине Блог


Green Way Research. Ред Блафф, Калифорния.


Целительная сила звука


Звуки исцеления - MP3 звуковые файлы


Звуки исцеления: сила гармоник. Джонатан Голдман.


Внутренняя улыбка и шесть целительных звуков. Мантак Чиа.


Liu Zi Jue : подход шести звуков к дыхательным упражнениям цигун (китайское здоровье) Цигун).Соблюдается Китайской ассоциацией здоровья цигун. Пекин, Китай, Пресса иностранных языков, 2007. 79 страниц, включает в себя учебный DVD. VSCL.


Лю Цзы Юэ - Википедия


Меридианы и точки акупрессуры в самомассе


цигун Расширение прав и возможностей: руководство по медицинской, даосской, буддийской и ушу энергии Культивирование. Лян, Шоу-Ю и Ву, Вэнь Цин. Отредактировано Дениз Брейтер-Ву. Род-Айленд, издательство «Путь Дракона», 1997.Указатель, глоссарий, 348 страниц. ISBN: 1889659029.


Цигун для молодости: простой 20-минутная тренировка для развития вашей жизненной энергии. Шошанна Кацман. Нью-Йорк, Эйвери, Пингвин, 2003. Указатель, ресурсы, 274 стр. ISBN: 1583331735. VSCL. Звуки исцеления обсуждаются на стр. 25-30, 93-105.


Релаксация ( Сунг, Песня ), Без усилий, и Ссылки цигун, библиография, цитаты и заметки. Майк Гарофало.


Созревшие персики: Даосские Исследования и Практики.Даосские писания, библиография, Даоизм Цюаньчжэнь, Нейдан, садоводство, чай, история, цигун / даоинь, чтения и т. Д.


Священные Круги


Шесть целительных движений цигун . Мастер Джин Фун Марк. YMAA, 2001.


Шесть целительных звуков. Мастер Джесси Цао, Сан-Диего. Видео UTube, 5:59 минут. Очень ясно Аудиона Мастера Цао, делающего Шесть Звуков.


Шесть Исцелений Звучит сайт Мантак Чиа.


Шесть звуков исцеления: китайские мантры для очищения тела, ума и души. Джон Фойгт. Ци: Журнал Традиционного Восточного Здоровья и Фитнес , том 20, № 4, зима 2010-2011, с. 26-33.


Шесть Исцелений Звуки ноты


Шесть Цигунских Целительных Звуков. Майкл Винн. Включает в себя инструкции по внутренней улыбке и пяти животных Шалости. Аудио CD, DVD, книги. VSCL.


Шесть целительных звуков: даос Техники для балансировки ци.Мантак Чиа. Рочестер, Вермонт. Книги Судьбы, 2009. Указатель, 85 страниц. ISBN: 9781594771569. Включает 40-минутный аудио CD. VSCL.


Факты в традиционной китайской медицине . Боб Недостатки. Голубой мак, Пресс, 2007.


Предметный указатель к Сайт Облачных Рук


Даосский цигун для здоровья и жизненной силы: полная программа движения, Звуки медитации и исцеления. С уважением, Сат Чуен. Бостон, Шамбала, 2003.208 страницы. ISBN: 15688. VSCL.


долина дух цигун


VSCL: Валли Спирит Центр Библиотека, Ред Блафф, Калифорния.


Ходячая Медитация: Библиография, ссылки, цитаты, заметки, инструкции. Майк Гарофало.


Способ цигун: искусство и наука китайского энергетического исцеления. Кеннет С. Коэн. Предисловие Ларри Досси. New York Ballantine Books, 1997. Index, примечания, приложения,
427 страниц. ISBN: 0345421094.Одна из моих любимых книг: всеобъемлющего, информативный, практический и научный. VSCL.


Пути Ходьбы: Стихи, Цитаты, поговорки, библиография, ссылки, уроки, ресурсы


Паутина Это не ткач: понимание китайской медицины. Тед Дж. Kaptchuk, О.М.Д. Чикаго, «Современные книги МакГроу Хилл», 2-е издание, 2000. Указатель, библиография, приложения, заметки, 500 страниц. Вперед Маргарет Каудилл, М.Д., и Андрей Weil, M.D. ISBN: 0809228408.Отличное введение в традиционный Китайская медицина и современные исследования по теме. VSCL.

Шесть даосских исцелений Звуки
Заметки, исследования, практика


Hs Xu

Древесина Печеночная весна

звучит как:

"Тссс" как в " Шу ш"

произносится как "Shoo", с губы сжались, но умлаут над гласным.- Даниэль Рейд

"Выдох произнесение звука" XU "(Shoo). Произношение помогает подросток. Верхний и нижний подростки должны быть параллельными друг с другом, оставляя зазор между зубами и языком. Воздух выдыхается из промежутков между зубами и между зубами и языком, уголки рта немного отведены назад.
"Теория традиционной китайской медицины считает, что печень будет ответить, когда "XU" произносится, и что выдох и произношение «Сюй» помогает очистить орган от мутной ци и регулировать его функции. Создание глазных бликов помогает углубить каналы в печени и улучшить зрение. Перемещение стрелок вправо и влево попеременно помогает функциональные активности живут и улучшают кровообращение и внутренняя энергия. Поворот верхней части тела осуществляет упражнения на талию и живот. Это также улучшает функции талии, коленей и пищеварение людей среднего и пожилого возраста, а также драги и регулирует Daimain меридиан (пояса) или канал вокруг талии, а также циркуляция энергии внутри тела в целом."
- Liu Zi Jue : подход к шести звукам для дыхательных упражнений цигун (стр. 28-32).

Я рекомендую сделать некоторые исследования предмет, использующий хорошие книги и учебные DVD рекомендуется выше.

Помогает с:

Для помощи печени и для ясного зрения. - Sun Simiao (581-682 CE)

упражнений движения и метод для "XU"

Встаньте прямо, ноги около плеча ширина.
Согнуть руки и довести предплечья до пояса. Держи ладони руки вверх.
Сделайте плавный четверть оборота с правым верхним торсом.
Оставайся в вертикальном положении и не наклоняйся и не сгибайся, когда осторожно поворачиваешься.
Держите ноги неподвижно и не поднимайте подошву или пятку ноги.
Вытяните правую руку вперед, пока она не окажется над вашими плечами.
Когда ваша рука вытягивается вперед, издайте звук «Shoo». Выдохните слегка поджатые губы.
широко откройте глаза и смотрите в сторону поднятой руки, когда вы произнесите "Shoo".
Вернитесь вперед и посмотрите вниз. Вдохните через нос.
Повторите с левой стороны.
Поочередно между правой и левой стороной три раза.
Согласовать выдох и вдох с помощью описанных движений.
- Liu Zi Jue : подход к шести звукам для дыхательных упражнений цигун (стр. 28-32).

Весенние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания

он Её

Огненное Сердце Лето

звучит как:

"Hawwwwwwww" - Мантак Чиа

Он произносится как «ее», но без окончательного «г», с рот открыт, кончик языка прижат к нижним зубам и аспирация в верхней части горла на выдохе.) - Даниэль Рейд

"Хуррр" - Шошанна Кацман

"Ха"

Я рекомендую сделать некоторые исследования предмет, использующий хорошие книги и учебные DVD рекомендуется выше.


Помогает с:

За помощь сердцу и мирным состояние души и тела. - Sun Simiao (581-682 CE)

Помогает сердцу и малым кишечник. - Даниэль Рейд

"Звук Сердца: Звук сердца превращает эмоциональную энергию внутри сердца в любовь, радость и счастье.Положение
: Сядьте на край стула, расставив ноги до плеч. Место руки ладонями вверх по бедрам. Поднимите руки ладонями над головой и соединить пальцы.
Наклонитесь немного вправо. Уважать.
Тоны сердца: с широко открытым ртом медленно выдыхайте и производите звук "HAWWWWWWWW."
Визуализация: верните руки в положение ладоней на коленях и улыбнитесь к твоему сердцу. Вообразите красный свет, сияющий и внутри вашего сердца, окружая его.Сконцентрируйтесь на ощущении добродетели (силы) любви, радости и / или счастье. Знайте, что красный свет горит и превращает любую ненависть эмоция или жалость к себе в эмоции добродетели.
Повторите еще два раза (всего три), включая положение рук и визуализация. "
- Мантак Чиа, Шесть Исцелений Звуки

"Начните в расслабленной позе лошади. Возьмите в руки немного вперед, чтобы ладони смотрели друг на друга на уровне бедер. Сосредоточьте внимание на точке между бровями [Верхний Тан Тянь] и на указать на полпути между сосками [Средний Дан Тянь], чтобы открыть эти центры жизненной энергии, затем переключите внимание на центры ладоней и кончики мизинцев.Начните вдыхать и, как только вы начнете поднимать ваши руки вверх и в стороны, поверните ладони так, чтобы они были обращены к назад, и вытяните мизинцы наружу, насколько это возможно, чтобы активировать сердечный меридиан. Когда ваше дыхание наполнено и руки достигают плеча Уровень, начать выдох через рот, аспирации слог ее в верхней части горла ( Он произносится как «ее», но без финала 'r', с открытым ртом, кончиком языка, прижатым к нижним зубам, и слогом аспирация в верхней части горла на выдохе.), медленно опуская руки отступают по бокам с расслабленными мизинцами. Визуализируйте горячий огонь энергия вырывается из сердца с выдохом. Когда дыхание пусто, и ваши руки снова опущены вперед, сделайте паузу, чтобы расслабиться, затем начните следующий цикл следующего вдоха. »
- Даниэль Рид,« Полная книга китайского здоровья и исцеления », 1995, с.223

Летние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания

Ху Ху

Земля селезенка Конец лета

звучит как:

произносится как слово "кто", с округленными губами и языком, подвешенным в середине рта, как будто дует вне cande.- Даниэль Рейд

Держи губы мягкими и расслабленными, пусть язык свободно плавает во рту, не касаясь внутренней части рта, позволяет губы, чтобы гудеть. «У исцеляющего звука FU есть три компонента: согласный, гласный и звук ветра. Согласный звук F, и это позволяет выпустить чрезмерное накопление тепла отработавших газов в селезенка. Гласный звук FU - это звук u, и он служит для усиления орган. Субвокальный звук ветра питает орган и является громким ваши вибрирующие губы, когда вы дуете через них, например, когда вы пытаясь разбудить детский смех или подражать шагу самолета пропеллера в рейс."Sat Chuen Hon.

Я рекомендую сделать некоторые исследования предмет, использующий хорошие книги и учебные DVD рекомендуется выше.

Помогает с:

Помогает селезенке желудка и поджелудочной железы. - Даниэль Рейд

Помогает при селезенке и поджелудочной железе. - Стат Чуен Хон

Помогает регулировать температуру тела.

Летние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания

Осенние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания

Si Sss

Легкие металлические (золото) Осень

звучит как:

"Тссс" как в " Шу ш"

произносится как "Shoo", с губы сжались, но умлаут над гласным.- Даниэль Рейд

"Ссссс"

"Цззь" Как и первая часть "Цар" - Джон Фойгт

Я рекомендую сделать некоторые исследования предмет, использующий хорошие книги и учебные DVD рекомендуется выше.

Помогает с:


За помощь в сохранении легких быть сухим - Sun Simiao (581-682 CE)

Осенние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания


Лягте на спину на удобную и ровную поверхность.
Другие рекомендуют выполнять упражнение сидя или стоя, но попробуйте это лежа на земле в этой версии.
Закройте глаза.
Расслабьте все тело. Быть комфортным и теплым.
В комнате должно быть тихо, и вы должны быть спокойны.
Помещение должно быть чистым, без пыли, без благовоний и без загрязнений.
Здоровые растения в комнате способствуют лучшему воздуху.
Держи язык на дне рта.
Расширить нижнюю челюсть несколько.
Либо пусть руки расслабятся на полу по бокам, либо положите руки на ваша верхняя часть груди
Вдохните медленно и глубоко через нос. Расслабь живот и дай ему поднимайтесь, когда вы вдыхаете.
На выдохе издайте звук "ssss", "tzzz" или "тссс".
Вы должны быть в состоянии слышать и чувствовать этот исцеляющий звук, когда вы его произносите.
Вибрация звука в горле.
Вообразите гудящий звук, нисходящий, вибрирующий и жужжащий в вашей груди и легкие.
Представьте, что ваши легкие заряжены энергией, очищены, укреплены, омоложены, здоровее и исцелен.
Живот падает при выдохе.
1. Слышно повторите процедуру вдоха и выдоха восемь раз.
Не торопитесь, идите медленно, концентрируйтесь и сосредоточьтесь на подпитывает легкие.
2. Молча, неслышно, с вашим воображением, повторите вдох и схема выдоха восемь раз.
Не торопитесь, идите медленно, концентрируйтесь и сосредоточьтесь на подпитывает легкие.
3. Слышно повторить процедуру вдоха и выдоха восемь раз.
На этот раз, когда вы выдыхаете, представляете и мысленно концентрируетесь на и попытаться почувствовать, как ци (телесная энергия) движется от обоих больших пальцев ног
(печень 1 точка дадун ) вверх, вверх через внутреннюю сторону ноги (печеночный канал), вверх в брюшную полость, до
грудной клетки и легких, затем вниз по внутренним рукам (легочные каналы) двигаясь к кончикам средних пальцев (Лунг 11, точка , Shaoshang ).
4. Молча, неслышно, с вашим воображением, повторите вдох и схема выдоха восемь раз.
Не торопитесь, идите медленно, концентрируйтесь, сосредоточьтесь на энергии легкие.
Представьте, что ваши легкие заряжены энергией, очищены, укреплены, омоложены, здоровее и исцелен.
Расслабьтесь в течение нескольких минут.
Вернитесь к нормальному, расслабленному и естественному дыханию. Отдохни немного.
Аккуратно положите руки на живот (правая рука над левой рукой для мужчин, женщин наоборот) и двигайте руками по кругу
вокруг живота на 36 кругов по часовой стрелке, затем 36 кругов против часовой стрелки.Нежный массаж Ваш живот.
Сохраняйте спокойствие, расслабленность и спокойствие. Размышление.

Чуйская Chway

Водные почки Зима

звучит как:

Чуй значит дунуть, как ты дунешь на палец, если получишь сожжен. Вы поджимаете губы по кругу и тихо выдыхаете.

Я рекомендую сделать некоторые исследования предмет, использующий хорошие книги и учебные DVD рекомендуется выше.

Помогает с:

Зимние месяцы: Цитаты, стихи, поговорки, знания

Си

All Phases Тройной нагреватель Все Сезоны

звучит как:

"Sheee"

Помогает с:

Помогает всем телом, Тройная грелка ( Сан Цзяо ), кровеносная система, нервная система, иммунная система.

Месяцы года: Цитаты, стихи, поговорки, знания

Общие предложения о шести звуках исцеления Цигун

Шесть Целительных Звуков Цигун использует соответствующие звуковые волны, чтобы тонко вибрировать наши пять внутренних органов ( печень, сердце, селезенка, легкие и почки) и зоны тройного подогрева.В Таким образом, наши внутренние органы могут быть мягко стимулированы и омоложены, и, таким образом, укрепляя наше здоровье. В дополнение к звуковым колебаниям, движения тела также используется в этом цигун. Эти движения помогают открыть передышку. И если мы обучены осознанию конкретных кончиков пальцев или кончиков пальцев, тогда мы можем легко открыть соответствующие линии меридиана. Таким образом, мы можем чувствовать еще более сильное смещение дыхательного пространства. Шесть целительных звуков Цигун это отличный учебник для тренировки координации нашего тела и наше дыхание.Когда мы произносим исцеляющий звук, мы всегда выдохе. Последующее движение тела, независимо от того, в каком направлении вдыхая Это естественная координация между дыханием и движениями тела, в противном случае затрудняет перемещение дыхательного пространства от наших пальцев через все тело и ноги, вплоть до пальцев ног (или наоборот), так же легко, как ветер. "
- Доктор Бингкун Ху, 2010

"Весной, дыши xu для ясных глаз и дерева может помочь печени.
Летом доберитесь до , а он до , так что сердце и огонь могут быть в мире.
Осенью вдыхайте и , чтобы стабилизировать и собрать металл, сохраняя легкие влажный.
Для почек, затем, вдохните чуй и увидьте внутреннюю воду спокойной.
Тройной обогреватель нуждается в вашем xi , чтобы изгнать все тепло и неприятности.
Во все четыре сезона делайте длинные вдохи, чтобы селезенка могла обрабатывать пищу.
И, конечно же, избегайте шумного выдоха, не позволяя даже вашим ушам слышать это.
Практика является превосходной и поможет сохранить ваш божественный эликсир. "
- Мастер Сунь Симао (581-682 гг. Н. Э.)
От Сючжэнь сишу (Десять книг по совершенствованию) Совершенство), Династия Сун
Перевод Ливии Кон, "Китайские лечебные упражнения", с. 135

«Термин Лю Цзы Цзюэ впервые появляется в книге под названием « Забота о Здоровье ума и продление жизненного цикла , написанное Тао Хунцзином из Южные и Северные династии (420 - 589).Ведущая фигура Школа даосизма Маошань, Дао был известен своими глубокими знаниями Традиционная китайская медицина. "У человека есть только один путь для ингаляций, но шесть для выдоха " он пишет в книге. Цзоу Пуань из песня Династия (960 - 1279) была основным вкладчиком с точки зрения теории и практики к передаче упражнения через его книгу Высшее умение для Сохранение здоровья - шестизначный подход к дыхательным упражнениям . Никакие движения тела не сопровождали упражнения Лю Цзы Цзюэ до Ming Династия (1386 - 1644), когда Ху Вэньхуань и Гао Лянь написали книги о тема.Например, они оба включили в свои книги резюме Лю Цзы Jue для устранения болезней и продления жизни, которая объединяет контролируемое дыхание с помощью физических упражнений. Есть ряд школы упражнений, которые включают в себя элементы Liu Zi Jue, в том числе И Цзинь Цзин, Ба Гуа Чжан и Да Ян Гонг, но звуки используются в качестве помощи для физического упражнения в этом динамичном цигун, который отличается от Лю Цзы Цзюэ. авторитетная работа на эту тему - Лю Цзы Цзюэ Ма Ма Литана и Фитнес-упражнения для клинического применения.Теоретическая основа упражнения Лю Цзы Цзюэ соответствуют древним теориям, присущим Традиционная китайская медицина из пяти элементов и пять твердых Внутренности. Они, как правило, находятся на общем почете по таким вопросам, как формы рта и методы произношения и направление движения тела и ума следуют закон внутреннего кровообращения меридианов. "
- Лю Цзы Юэ - Википедия

"Нужно подышать воздухом через нос и позволить это медленно через рот... Есть один способ вдохнуть и шесть способов выдохнуть. Половые пути выдоха представлены слоги хз, ее, ху, ссс, чвей, ши . Шесть способов выдоха могут излечить болезнь: для удаления тепла используется швея ; чтобы изгнать холод, нужно использовать ху; для снятия напряжения используйте лист ; выпустить гнев, используй ее; чтобы рассеять недомогание, используйте ч. и восстановите равновесие, используйте sss . "
- Дао Хун-цзин, (456-536 н.э.), врач
Из книги" Поддержание и продление жизни "
Цитируется Дэниелом Ридом," Полная книга китайского здоровья и Исцеление "р.219.

"Звуковая терапия - это очень древний метод лечения. Тибетские монахи, для Например, использовали метод обертонового пения в течение тысяч лет для лечить болезнь. Теория заключается в том, что, поскольку все во вселенной находится в постоянное состояние вибрации, в том числе человеческого тела, даже малейшее изменение по частоте может влиять на внутренние органы. Современные звукооператоры учитывать, что есть естественный резонанс или примечание, которое подходит для каждой части человеческое тело, и для каждого человека, поэтому, направляя конкретные звуковые волны конкретные области, они могут влиять на частоту, с которой эта часть вибрирует и тем самым восстановить его баланс и, следовательно, здоровье. Звуковая терапия может использовать специальные машины, которые передают исцеление вибрации (британский пионер Питер Гай Мэннерс разработал систему, известную Киматика, которая утверждает, что делает это). Но чаще это связано с прямыми применение голоса, музыки или различных тональных звуков, а иногда и Сочетание всех трех. Работа учителей голоса, таких как Крис Джеймс в Австралии и Джилл Пурс в Великобритании оказала влияние на показ многих люди, как обнаружить и использовать свой естественный голос с помощью звука тоны.В Соединенных Штатах музыкант Джонатан Голдман разработал терапевтическое использование музыки с помощью таких инструментов, как барабан, диджериду и флейта. Специально направленные звуки могут быть использованы при лечении различные расстройства и были особенно эффективны при дети и взрослые с физическими недостатками. "
- Путешествие к здоровью: звуковая терапия

"Почти все древние культуры понимали, как звук и вибрация влияет на нас умственно, физически, эмоционально и духовно.Великий ученые древности также были мастерами-музыкантами. По словам Стивена Яна Макинтош в своей книге «Гармоническая лира Священный звук вселенского единства», , Основным направлением пифагорейских школ было использование музыки и вибрация в искусстве исцеления, они использовали музыкальную гармонию как способ обхода интеллект и непосредственно влияет на эмоциональное благополучие. Большинство Мощным и доступным инструментом для исцеления звука является человеческий голос. В В мифологии майя, например, говорится, что первым настоящим мужчинам дали жизнь силой души их голоса.Тонировка, которая является процессом вокализация одного открытого гласного звука помогает восстановить баланс, освободить эмоциональные блоки и открыть поток энергии. Полностью обходя язык, тонирование позволяет нам выражать душу и сердце напрямую, успокаивая Джой Гарднер-Гордон в своей книге «Исцеление» говорит о чрезмерной активности левого мозга Голос. Наши энергетические центры, известные как чакры, резонируют с различными тоны. Например, на основе метода тонирования Gardner-Gordons, описанного в Исцеляющий Голос , повторяя тон Ахх, помогает сбалансировать сердечную чакру и помогает освободить заблокированные эмоции.При работе со звуком намерение возможно даже важнее, чем фактический звук, который проецируется. Проецируя звук и сознательное намерение, здоровые целители могут помочь восстановить резонанс в теле и энергетическое поле. Звук Исцеление маэстро Джонатан Голдман объясняет в своей книге Исцеляющие звуки: сила гармонии , что звук является носителем сознание. В зависимости от того, где осведомленность человека находится, когда он создает определенный звук, звук будет передавать информацию об этом состоянии в человек, получающий это.
- Плавание в море священного звука

"Не слушай ничего, произнося звуки. Закрой рот, опусти голову после финиша, вдохни свежий воздух из вселенной медленно через нос. Не слушай что-нибудь при вдохе. При подготовке аккуратно постучите зубами, Облизайте переднюю часть зубов с закрытыми губами и проглотите слюну. "
Зоу Пуан, около 1100 г. н.э., Высшее умение сохранять здоровье: Шесть Персональный подход к дыхательным упражнениям .

"Сердце связано с отрицательные эмоции высокомерия и ненависти и положительные добродетели и люблю. Недавние научные исследования показывают, что чувства любви и признательности сильно влияет на ритм сердца и его отношение к организму физиологические системы. Легкие связаны с негативными эмоциями грусти и депрессии, а также положительные достоинства мужества и праведность. Эмоциональная депрессия часто определяется физической депрессией и разрушение грудной клетки и легких.Почки связаны с негативные эмоции страха и позитивные эмоции нежности и доброты. Страх тесно связан с активностью надпочечников, которые лежат на вершине почки. Надпочечники секрет адреналина и норадреналина, когда стимулируется реакцией тела на борьбу или бегство. Печень связана с отрицательными эмоциями гнева и положительными эмоциями щедрости и прощение. Физиологически печень важна для быстрого хранения высвобождая глюкозу в кровь.Энергия гнева требует быстрого наличие запасов метаболической энергии в организме. Желудок / селезенка связаны с негативными эмоциями беспокойства и тревоги и позитивными эмоции справедливости и открытости. Большинство людей будут знакомы с «бабочки» и «узлы» в желудке, связанные с беспокойством, по-видимому, связанные с сеть из сети нейронов и нейротрансмиттеров в оболочках тканей выстилает пищеварительную систему, известную как кишечная нервная система. "
- Внутренняя улыбка и шесть целительных звуков

"Научные исследования показывают, что эти исконные ритмические звуки вибрации оказывают непосредственное влияние на деятельность мозга.Устойчивые удары в 4-7 циклах в секунду генерируют тета-волновые состояния мозга, связанные с экстатическим трансом. В тета-состояние, бета (или бодрствующая) активность ума снижается, вызывая повышенную осознание. Мы становимся чувствительными к духу; восприимчивый, интуитивный, настоящий и сосредоточено на разуме нашего сердца. Состояние транса можно сравнить с сон наяву Внутренние видения могут проявить себя. Самореализация и глубокая идеи могут всплыть. Или мы можем просто почувствовать обновленную легкость духа, ясность и радость."
- Жидкий Блум, Шаманский Глаз, CD

"Янсин Яньмин Лу 養 性 延命 錄. Приписывается Тао Хинцзин 陶弘景 (456-536). Это коллекция инструкций для здорового образа жизни, питания и дыхания упражнения для медитативного исцеления, гимнастики и сексуальной терапии. Дыхательный методы, включая liuqi jue , 六 氣 訣 или устную передачу шести тип (терапевтического) дыхания был введен в этой работе, которая следует за звук слов Сюй 噓, хе 呵, хи 呬, чуй 吹, ху 呼, xi 嘻, каждый звук имеет терапевтический эффект, связанный с одним из пять внутренних органов."
- Текстовые источники цигун, литературная традиция

"У человека есть только один путь для ингаляций, но шесть для выдоха - CHUI, HU, XI, HE, XU и SI. CHUI избавляется от жары; HU сметает ветер; XI устраняет заботы; ОН способствует циркуляции энергии; XU отгоняет холод; и СИ уменьшает стресс. Те, у кого болезнь сердца следует практиковать CHUI и HU, чтобы прогнать холод и жару. Те с легкими Болезнь должна практиковать XU, чтобы уменьшить отек. Те, у кого селезенка Беда должна практиковать XI, чтобы устранить стресс.Что касается тех, кто страдает от болезни печени, ОН поможет вылечить ее ».
- Тао Хунцзин, около 500 г. н. э., Забота о здоровье ума и Продление жизни




Размахивая Руки, как облака Домашняя страница

Майкл Электронная почта П. Гарофало


Ред Блафф, округ Техама, Северная долина Сакраменто, Северная Калифорния, СШАS.A.
Города в окрестностях: Оровилл, Рай, Дарем, Чико, Гамильтон Сити, Орланд, Корнинг,
Ранчо Техама, Лос Молинос, Техама, Гербер, Мантон, Коттонвуд,
Андерсон, Шаста-Лейк, Пало-Седро и Реддинг, Калифорния

Отказ от ответственности

Майкл П. Гарофало, 2011-2015, все права защищены

Данная веб-страница была последний раз изменена или обновлена ​​12 августа 2015.

Долина дух цигун

Облачные Руки Тайцзицюань

Блог Облачных Рук


Пять животных резвятся Цигун (Ву Цинь Си)

Олень Фролик

Кран Frolic

Обезьяна Frolic

Tiger Frolic

Bear Frolic

Dragon Frolic

Дух Садоводства

Алфавитный указатель к веб-сайту Cloud Hands

TAGS, тематические термины, термины индекса:

Звуковая Терапия, Музыкальная Терапия, Исцеление, Оздоровление
Звуки Исцеления, Здоровье и Звуковая Терапия
Шесть Целительных Звуков, Восемь Звуки Исцеления
Китайские Звуки Исцеления, Лю Цзы Цзюя
Звуки и Исцеление
Вибрация, Вибрации и Исцеление, Медицина, Терапия
Священная Звуки, Песнопения, Мантры, Исцеление, Здоровье,
Китайская Йога, Индийская Йога, Пение, Мантры, Киртан
Звуковая Терапия, Музыкальная Терапия, Исцеление, Оздоровление
Звуки Исцеления, Здоровье и Звуковая Терапия
Здоровье и Звуки,

,

РЕЛИГИОЗНЫЙ ТАИИЗМ, ХРАМЫ И ИСКУССТВО

ТАОИЗМ КАК РЕЛИГИЯ


Даосский ритуал XIX века Даосизм имеет в Китае как философскую, так и религиозную традицию. Хотя философский даосизм процветал в начале пятого века до нашей эры, даосизм как религия не развивался до первого века нашей эры. Помимо конфуцианства, он считается второй основной системой верований в традиционной китайской мысли. Философия даосизма, изложенная в Дао Дэ Цзин, приписываемая Лао Цзы, предлагает практический образ жизни.

Организованный даосизм традиционно был сосредоточен вокруг локализованных сообществ и культов. Идея иметь храмы и монастыри возникла в основном как ответ на конкуренцию со стороны буддизма. В даосизме все еще есть элементы секретности. Многие ритуалы проводятся в тайне, и многие из тайных обществ, появившихся в истории Китая, имели даосские основания.

В давней истории даосизма было множество странных сект и культов, которые совершали странные ритуалы и делали такие вещи, как бросить все свое имущество и сражаться, думая, что они не могут быть поражены оружием.Были также даосские секты, которые создавали благотворительные и детские дома и выполняли другие добрые дела. Всемирное Общество Красной Свастики действовало во многом как Красный Крест.

Различные даосские ордена включают в себя формализованный орден Чэнь Чжэнь, который заимствует некоторые элементы буддизма, и менее формализованный орден Чжэн И. На протяжении всей своей истории даосизм был очень подвижным. Было предпринято несколько попыток объединить даосизм с буддизмом и конфуцианством и даже христианством и исламом.

Хорошие сайты и источники по даосизму: Роберт Ино, Университет Индианы indiana.edu; Религиозные Факты Религиозные Факты Религиозная Толерантность религиозная толерантность.org; Стэнфордское образование plato.stanford.edu; Даосский Текст Текст Китайский Проект; Даосизм chebucto.ns.ca; Китайская философия Чада Хансена hku.hk/philodep

Хорошие веб-сайты и источники по религии в Китае: Белая книга правительства Китая по религии Китай-посольство.орг; Комиссия США по международной религиозной свободе uscirf.gov/countries/china; Статьи о религии в Китае forum18.org; Статья в Википедии Википедия; Совет по международным отношениям cfr.org; Бруклинский колледж brooklyn.cuny.edu; Факты Религии Религиозная толерантность религиозная толерантность.org; Стэнфордская энциклопедия философии stanford.edu; Академическая информация acadeinfo.net; Интернет-руководство по китайским исследованиям sino.uni-heidelberg.de

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ НА ЭТОМ САЙТЕ: ТАИИЗМ факты и детали.ком; РЕЛИГИЯ В КИТАЕ factanddetails.com; Конфуцианство factanddetails.com; КЛАССИЧЕСКАЯ КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ factanddetails.com; БУДДИЗМ В КИТАЕ factanddetails.com; НАРОДНАЯ РЕЛИГИЯ, НАДЗОР, ПОХОРОНЫ factanddetails.com; TAOISM factanddetails.com; ИСТОРИЯ ТААИЗМА factanddetails.com; Таоистские верования, практики и диеты factanddetails.com; ZHUANGZI factanddetails.com; ОТРЫВОКИ И РАССКАЗЫ ИЗ ЧЖУАНЦЗИ factanddetails.com; JIXIA И ЕСТЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ МЫСЛИ В КЛАССИЧЕСКОМ КИТАЕ факты и детали.ком; ТАИИЗМ И МУЖЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И СЕКС factanddetails.com; ТАОИЗМ, БЕССМЕРТИЕ И АЛХИМИЯ factanddetails.com; TAO TE CHING: главы с 1 по 40 factanddetails.com; TAO TE CHING: ГЛАВЫ 41–81 factanddetails.com; ГУАНЦИ, ЦИ И ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ factanddetails.com

Даосские практики и ритуалы

Магия, алхимия, гадания, астрология, заклинания, заклинания, секретные мантры, специальные диеты, медитация, чтение Священных Писаний, тайные знаки пальцев, экзорцизм, общение со средами, специальные зелья и эликсиры имеют все традиционно были ключевыми элементами даосизма.Ароматические палочки являются важным компонентом даосской религиозной практики. Поклонники верят, что дым помогает разносить молитвы своим божествам.

Многие даосские практики кажутся прямо из книги духовной самопомощи. Последователям говорят, что они могут достичь рая, если будут следовать тщательной программе диеты, дыхания, воздержания, приема наркотиков, исповеди и искупления. Им также дают советы о том, как молиться мертвым, заработать заслуги, сбежать из подземного мира и использовать даосскую алхимию, чтобы превратить кости в золото и кожу в нефрит.

Многие практики в старые времена были направлены на достижение бессмертия. Даосы ели сосновые иголки, шишки и смолу, полагая, что их части тела стали более долговечными. Они избегали есть зерно, потому что считалось, что зерно питает смертельных демонов в сердце, мозге и желудке. Даосские наркотики и дыхательные упражнения часто предназначались для подавления тех же самых демонов.


Горящий ладан в храме Байюань в Пекине

Даосские ритуалы и праздники

Так называемые грубые ритуалы, совершаемые эзотерическими даосскими сектами, включают в себя катание в грязи, смазывание лица грязью и групповой секс.В даосском экзорцизме священники сталкивались с вызывающими беспокойство духами и пытались контролировать свои опасные силы инь, вызывая мощные силы ян для достижения космической и личной гармонии. Многие из этих ритуалов были выполнены небольшими сельскими культовыми сообществами, которые были объявлены незаконными и еретическими.

В церемониях исцеления, которые все еще практикуются сегодня, пациенты проходят через ритуалы искупления и покаяния. Небольшие грехи, такие как пьянство, освобождаются от записи исповеди и изготовления трех экземпляров: один адресован небу и расположен на вершине горы; второй похоронен на земле; и третий затонул под водой.

Описывая ритуал «Призрачное умиротворение», Мэгги Фарли в «Лос-Анджелес таймс» писала: «Потея под одеждой, священники кружат вокруг храма, ржут рога, рушатся тарелки, а затем падают на дыхание… Когда процессия скользит в гору, воспевающие молитвы ».

Во время даосского праздника храма в Пай Пай бритые свиньи туши с рыбой и ананасами, набитыми в их ртах, проходят по улицам на украшенных бамбуковых платформах, за которыми следуют странствующие оперные труппы и кукловоды, поющие высокими голосами и танцующие под звуки флейты и гонгов.Чем больше свинья, тем больше чести получает семья. Обычно свинья весит полтонны или больше. Чтобы туша выглядела красиво, брови сорваны, копыта ухожены, а по всей шкуре размещены красные штампы. [Источник: National Geographic, Хелен и Фрэнк Шрейдер, январь 1969 года]


Даосская одежда священника

Даосские священники, аскеты и монахи

Ритуалы иногда проходят под председательством чиновников, называемых священниками.Они часто носят красные одежды. Красный - это китайский цвет удачи. Многие из них являются мирянами. В прошлом были даосские священники, которые не вступали в брак, соблюдали строгие вегетарианские диеты и жили в монастырях, но их никогда не было очень много.

Даосизм традиционно восхвалял тех, кто жил как отшельники и общался наедине с природой. Сеннин были даосские горные аскеты, которые жили в пещерах. Было сказано, что благодаря строгому обучению и скромному образу жизни они получили полное понимание Дао, достигли бессмертия и смогли вызвать ветер и двигаться между небом и землей.Традиция живет в Японии в культе Ямабуши. Даосские тексты не так много говорят о тех, кто бросает вызов природе. Одна строка из Дао Дэ Цзин гласит: «Те, кто захватят землю и придадут ей волю, никогда, я замечу, не преуспеют».

Даосские монахи и монахини все еще можно найти. Есть 5 500 монахов ордена королевы Чжэнь. Они живут в храмах и носят синие хлопковые куртки и белые косы. Им не разрешается есть мясо или подстригать свои длинные волосы, которые содержатся в искусных узлах.Монахам по приказу Чжэн И разрешено жениться и жить в домах со своими семьями. Даосские монахини в провинции Цзянсу носят черные брюки, ярко-синие рабочие халаты и укладывают волосы над головой. Они проводят время, молясь, занимаясь делами, читая отрывки из древних даосских текстов, практикуя каллиграфию, играя на древних инструментах и ​​совершая акты самосовершенствования.

В июле 2006 года фермер убил аббата даосского храма и девять других людей в храме, потому что он думал, что аббат флиртовал со своей женой.


Лордджи

Даосские храмы

Даосские храмы обычно имеют черные колонны, в то время как буддийские храмы имеют красные. Вокруг двора или дворов находятся различные святыни (известные как «отделы» или «залы»), посвященные различным божествам или легендарным личностям. Храмы обычно содержат элементы, связанные с поклонением природе и поклонением предкам, и имеют символы - часто такие животные, как журавли, летучие мыши или обезьяны, - которые должны приносить удачу.

В храме Донг Юэ в Пекине находятся 76 офисных «отделов», в каждом из которых есть скульптуры богов и духов, которые могут помочь людям с конкретными недугами или проблемами. Они включают в себя Департамент по пропаганде 15 видов достойного образа жизни, Департамент своевременного возмездия, Департамент подавления схем, Департамент летающих птиц и Департамент странствующих призраков.

Главные залы, как правило, посвящены трем Бессмертным, каждый из которых показан на своем животном (журавль, тигр и олень), которые представляют три уровня даосизма.Статуя Гуаньинь, многорукой буддийской богини милосердия, также обычно присутствует. Другие фигуры, которые часто присутствуют, включают Желтого Императора; Восемь Бессмертных; Вэнь Чэн, который, как говорят, приносит удачу тем, кто сдает экзамены; Чжу Лян и другие легендарные герои образуют древнюю историю Три королевства ; и Гуань Юй, краснолицый бог войны и исцеления.

Даосы считают, что их боги живут так же, как и люди.Святыни в даосских храмах часто имеют спальни и пищу для богов, которых они хранят. Во многих даосских храмах есть божества, связанные с определенными профессиями или аспектами жизни, которым поклоняются и обращаются как святые покровители. Посмотрите на даосских богов.

В храмах Байюнь Гонг в Пекине Зал Богов Богатства является самым загруженным храмом. Восточные и западные залы содержат коллекции даосских реликвий, в том числе картины ужасов ада, где грешников распиливают пополам и встречают другие наказания.В западном внутреннем дворе находится храм с двенадцатью божествами, каждое из которых посвящено знаку зодиака. У многих даосских храмов есть три входа на входе, символизирующие три состояния даосизма: желание, сущность и пустота.

У многих даосских храмов есть висящие медные монеты с отверстием в середине. Женщины ждут своей очереди, чтобы выбросить жетоны через отверстия. Легенда гласит, что те, кому это удастся, родят сына. Храмы тапистов также часто содержат блестящие, изношенные бронзовые статуи мулов.Протирка, как говорят, приносит хорошее здоровье.

Даосизм, Искусство и Спорт

Даосизм оказал большое влияние на китайские формы искусства, такие как живопись, создание ритуальных предметов, скульптура, каллиграфия и одежда. Темы включают ритуалы, космологию и горы.

Хотя тайцзи является светским, его духовная основа глубоко даосская. Нежные, медленные движения и брюшное дыхание происходят от даосских упражнений на здоровье и долголетие.Считается, что медленные движения стимулируют поток ци («жизненную энергию»), контролируют баланс инь и ян и создают гармонию со вселенной.

Истоки тайцзи неясны. Это не было широко распространено среди китайской общественности до середины 19-го века, когда мастер Ян Лу Чан обучал боевому искусству маньчжурской имперской гвардии, а затем - ученым-мандаринам.

Даосская живопись

Даосизм оказал большое влияние на китайские формы искусства, такие как живопись, ритуальные предметы, скульптура, каллиграфия и одежда.Темы включают ритуалы, космологию и горы. Биргитта Августин из Нью-Йоркского университета пишет: «Даосское искусство отражает широкий временной диапазон и разнообразные регионы, избирательные округа и практики его создателей. Художники - уполномоченные профессионалы, а также ведущие даосские мастера, адепты, ученые-любители и даже императоры - работающие в письменных, нарисованных, сшитых, скульптурных или смоделированных средствах массовой информации, создали удивительно эклектичное собрание произведений, начиная от возвышенного воплощения космических принципов. разработать видения бессмертных сфер и рая, а также визуализации даосского пантеона, лекарственных схем и ритуальных орудий./]

На китайскую живопись большое влияние оказал даосизм, мистическая религиозная философия, основанная на принципе, согласно которому следование природным ритмам является ключом к достижению небес. Традиция Дао объединила прошлое и настоящее, природу и искусство, поэзию и живопись. Лучшее китайское искусство под влиянием Дао было определено как «божественный класс» или «чудесный класс», термины, которые описывают работы художников, которые развили свои индивидуальные способности, чтобы раскрыть дух неба и природы, присутствующий в каждом.[Источник: «Создатели» Даниэля Бурстина]

Одной из важнейших целей даосской живописи было раскрытие ци, иначе известной как «Дыхание небес», «Дыхание природы» или «Качество духа». Согласно одному руководству по рисованию, «ци является таким же базовым, как способ формирования [людей], и то же самое происходит со скалами, которые являются каркасом неба и земли, и также имеют ци. Именно поэтому иногда говорят о скалах. как «корни облаков». Камни без ци - мертвые камни, а кости без того же живительного духа - сухие голые кости.Как мог образованный человек нарисовать безжизненный камень ... камни должны быть живы ".

Даосская живопись часто содержала небесных божеств, бродячих бессмертных, фигур-хранителей и защитников веры. Эти изображения помогали распространять даосизм, информируя неграмотных людей, используя изображения, а не тексты.

Среди популярных предметов даосских картин - Восемь Бессмертных, Лю Хай и его золотая трехногая жаба, божества на летающих драконах, фигуры-хранители, защитники верующих, «Три чистоты» (три важных даосских божества, бродящие по небу), и «Три официальных лица в инспекционной поездке» (обожествленные официальные лица небес, земли и воды во время шествия сквозь облака, землю и воду).

Бессмертие было центральным элементом даосизма. Знаменитая даосская живопись, посвященная бессмертию, включает в себя «Бессмертное восхождение на Драконе» , «Вождение дракона» , «Грибок бессмертия» , «Сбор трав » и «Подготовка эликсиров ».

Books: Augustin, Birgitta «Восемь даосских бессмертных в династии Юань: заметка о происхождении группы и ее иконографии». Ориентация 41 (сентябрь 2010), с.81–87. Августин, Биргитта. «Даосский образ - портрет бессмертного». В книге «Мир хублай хана: китайское искусство в династии Юань», Джеймс С. У. Уотт и др., Стр. 128–57. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2010; Эйхман, Шон «Бессмертные в винной чаше: религиозные образы на китайском фарфоре семнадцатого века». Ориентации 34, нет. 3 (2003), с. 86–92. Эйхман, Шон «Искусство даосских писаний». Ориентации 31, нет. 10 (2000), с. 36–44. Фонг, Вэнь Ц. Вне репрезентации: китайская живопись и каллиграфия, 8–14 века.Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 1992; Хэй, Джонатан Ситао: живопись и современность в раннем Китае. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2001; Кац, Пол Р. Образы Бессмертного: Культ Лю Дунбиня во Дворце Вечной Радости. Гонолулу: Университет Гавайи Пресс, 1999; Кон, даосизм Ливии и китайская культура. Cambridge, Mass .: Three Pines Press, 2001; Маленький Стивен «Что такое даосское искусство?» Ориентации 31, нет. 10 (2000), с. 26–35. Маленький, Стивен; Eichman, Shawn, et al. Даосизм и искусство Китая./

Даосизм и Живопись Быстро Из Памяти


Даосский Бессмертный Чтобы рисовать в даосской манере, художники должны были рисовать быстро, пытаясь запечатлеть природу в ее истинном состоянии. «Чтобы нарисовать бамбук, - писал поэт и художник Су Ши в 11-м веке, - нужно, чтобы он был целиком внутри одного. Возьмитесь за кисть, внимательно посмотрите [на бумагу], затем визуализируйте, что вы собираетесь рисовать. Вы быстро видите, поднимаете свою кисть и направляетесь непосредственно к тому, что видите, когда сокол ныряет на прыгающего зайца - меньше всего ослабевает, и он ускользнет от вас."

Ожидалось, что китайские художники будут рисовать по памяти, а не изображать пейзаж, который лежал перед ними. Ожидалось, что у художника будет своеобразная «фотографическая память», которую позже психологи Г. У. Олпорт описали как «образ зрительной памяти, [который] оживляет более раннее оптическое впечатление, когда глаза закрыты ... с галлюцинаторной четкостью». [Источник: «Создатели» Даниэля Бурстина]

Китайцы также были вынуждены быстро раскрасить свои материалы одним непрерывным процессом.В отличие от Леонардо да Винчи, который разработал масляные краски для Тайной Вечери, которые можно наносить со скоростью всего лишь нескольких ударов в день, китайские художники использовали быстросохнущие чернила и впитывающую бумагу, которую невозможно стереть или обработать. В 11-м веке пейзажист Куо Хис писал: «В живописи любого взгляда художник должен сосредоточить свои силы, чтобы объединить произведение. В противном случае он не будет нести особый отпечаток своей души ... Если художник заставляет себя работать, когда он чувствует ленивый его спектакль будет слабым и бездушным, без решения."

«По мере развития искусства каллиграфии и живописи, - писал Бурстин, - эти искусства развили дисциплину, чтобы обеспечить спокойствие, культурную память. Все действия ученых были актами почтения к природе или метафорой благородства человек." Чтобы подготовиться к рисованию, некоторые китайские художники размышляли о ритмах природы, совершая рефлексивные прогулки по лесу. Целью даосского ученого Чан Цзы было «достичь цели самосовершенствования» через «мудрость внутри и царство снаружи».[Источник: «Создатели» Даниэля Бурстина]

История даосского искусства


Ранняя весна Го Си
Самые ранние образцы даосского искусства - фрески, скульптуры и талисманы, сделанные шаманами и даосскими адептами - были потеряны во времени. Хотя произведения даосского искусства остались от династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), ни одно из них не является картиной. Даосизм распространился по всему Китаю в период Шести династий (220-588 гг.).Д.), когда даосское искусство часто изображалось на стенах даосских монастырей и храмов. Отцом даосской живописи считается Ку-кай-чи, художник-мудрец 4-го века. Хотя ни одно из его произведений не сохранилось, мы знаем о нем из текста династии Тан года. Запись знаменитой живописи на протяжении веков года. Ку Кай-чжи приписывают живопись изображений прославленных фей и прославленных бессмертных.

Даосская живопись процветала во времена династии Тан (618-906) под щедрым покровительством императорского двора.Известные даосские художники Тан включают муралистов У Тао-цзы (690? -758?) И Ян Тин-куанг (713-741). Чан Су-цзин создал великолепные изображения фигур-хранителей в период пяти династий (907-960).

Во времена династии Сун (960-1279) даосизм и даосское искусство щедро поддерживали императоры Чэнь-цзун (998-1022) и Хуэй-цзун (1101-1125). Зенит даосской живописи произошел в 11 веке, когда 100 художников, отобранных из 3000 кандидатов, во главе с главным художником У Цун-юанем создали настенную роспись Бессмертных защитников династии в храме Трех Чистиц в Лоньяне.

Очень мало картин осталось от золотого периода даосских периодов. Все даосские картины из династии Тан были потеряны, но некоторые из династии Сун сохранились. Храм Юнг-ло, построенный во времена династии Юань (1279-1368) в провинции Шэньси, содержит несколько старых даосских картин. Большинство даосских картин, которые можно увидеть в храмах и музеях, относятся к династиям Мин (1368-1644) и Цин (1645-1911). Работы художников Ма Юань (1190-1224) из династии Сун и Чан Юй-чу из династии Мин можно увидеть в Национальном дворце-музее в Тайбэе.

Примеры даосского искусства

Биргитта Августин из Нью-Йоркского университета писал: «Даосского мудреца Лаоци часто показывают верхом на воле или телеге с волом, когда он готовился покинуть Китай через перевал на Запад. Легенда гласит, что он создал Даоджинг, или Писание Пути и Добродетели, когда охранник на перевале попросил его записать свои учения. Небольшая бронзовая скульптура представляет шалфея в полной мантии, пучке волос и длинной узкой бороде.Изображения другой первостепенной фигуры даосской философии, Чжуанцзы, встречаются реже, но «Удовольствие рыб» художника конца тринадцатого века Чжоу Дунцина напоминает знаменитый отрывок из работ Чжуанцзы о признании чувства радости в других. «Сосна дракона» Ву Боли представляет даосское проявление ци, или «космической энергии», в виде мощной сосны, которая напоминает кривую двойного S на космической диаграмме Инь-Ян. Горизонтальный пейзаж Облачных гор у даосского аббата Фан Конги также превращает горный хребет в извивающуюся энергетическую жилу дракона, которая разворачивается на расстоянии только для того, чтобы исчезнуть в туманной пустоте./]


Остров Фанху
Даосского бессмертного «Великолепно выполненная скульптура из позолоченной латуни художника XV века может быть идентифицирована как Небесное Достойное Изначального Начала, одна из Трех Чисток - высшее божество в Даосском Пантеоне» , В одежде даосского сановника (даоши), которую, вероятно, носили во время даосских ритуалов, изображены многочисленные благоприятные символы, в том числе медальоны солнца и луны на плечах, а также журавли, олени и драконы./

«На двух картинах династии Мин изображены члены даосского пантеона, который напоминает сложную бюрократию, состоящую из божеств в виде звезд, чиновников, маршалов и лордов. Звездные божества Северной и Центральной Медведицы представляют два созвездия в антропоморфной форме, в то время как маршал Ван иллюстрирует защитное божество и его свиту. Оба изображения, которые напоминают масштабные храмовые фрески, были созданы как часть обширных наборов икон, используемых в религиозных ритуалах, подобных тем, которые выполняли буддисты.Владыку Северного дворца Жену, одного из самых выдающихся божеств даосского пантеона, можно узнать по змее, обвивающемуся вокруг черепахи, которая появляется в передней части пьедестала, на котором он сидит. Даосское божество, украшенное желтыми, зелеными, черными и белыми глазурями, характерными для даосских и буддийских керамических скульптур династии Мин, вероятно, представляет Небесного Маршала Чжао (Чжао Гун Мин) и воплощает в себе тех местных богов, которые были поглощены Даосский пантеон./

«Среди многих божеств в даосском пантеоне лишь немногие так заметны, как Восемь Бессмертных, группа легендарных персонажей, которые впервые стали популярными в двенадцатом веке (2006.238). На веерной картине «Бессмертный Лю Дунбинь» над павильоном Юэян (17.170.2) один из членов этой группы «летит» по небу. Говорят, что Лю получил священное знание от Чжунли Цюаня, другого из Восьми Бессмертных, который показан в обрамлении облаков на сине-белой керамической бутылке Мин (2010 г.).312). Пейзажные изображения часто напоминают даосские темы, такие как Весенний рассвет над террасой «Эликсир» (1982.2.2) литературного художника Лу Гуана, или миниатюрный горный пейзаж, вылепленный в нефрите (02.18.684) - камень такой твердости и чистоты, который он несет. коннотации бессмертия. Часто пейзажи намекают на даосские райские места, как, например, в «Прогулке к гроту Чжан Гуна» (1982.126) лояльного художника Мин Шитао (1642–1707), который отказался от своего статуса буддийского монаха в позднем возрасте и принял даосскую идентичность Дадизи великий очищенный."

Даосская живопись династии Сун и Юань

Во времена династии Сун даосизм и даосское искусство щедро поддерживали императоры Чэнь-цзун (998-1022) и Хуэй-цзун (1101-1125). Зенит даосской живописи произошел в 11-м веке, когда 100 мастеров, отобранных из 3000 кандидатов, во главе с главным художником У Цун-юанем, поручили нарисовать фреску «Бессмертные защитники династии» в храме «Три чистоты» в Лоньяне.

Национальный дворец-музей, Тайбэй, описание «Бессмертного в чернилах» Лян Кая, начало 13-го века (лист альбома, чернила на бумаге, 48,7 х 27,7 см): на этой картине второй лист из альбома «Ассорти из драгоценных камней «Знаменитые картины» - это косящий бессмертный смешок, когда он идет. С обнаженной грудью и животом он, похоже, движется вперед. За исключением мелких очертаний его головы и черт лица, почти вся одежда была сделана мокрыми аппликациями из монохромных чернил.Кистью свободно манипулировали, чтобы выявить все в совершенно пьяном виде этого бессмертного. Этот тип безудержной живописи Лян Кая с его сокращенной кистью, богатой обертонами Чана, был высоко оценен японскими монахами и мирянами, впоследствии оказавшими большое влияние на живопись дзен в Японии. Лян Кай был уроженцем Дунпина в Шаньдуне, который поселился в Цяньтане (современный Ханчжоу, провинция Чжэцзян). В эпоху Джиатаи (1201-1204) он служил в качестве художника в посещаемости. Однако он отказался от престижного Золотого пояса, оставив его висеть на императорском дворе.[Источник: Национальный дворец-музей, Тайбэй npm.gov.tw \ = /]

На картине даосов и отшельников: «Гражданские волнения вспыхнули в районе Кяннань восточно-центрального Китая после середины 1350-х годов, и многие ученые выбрали или были вынуждены отречься или посвятили себя даосизму. Схожим образом они образовали сплоченные круги в районах Сучжоу, Ханчжоу и Сунгкианга. «Проживание в горах Фу-чунь» Хуанга Кунг-вана (1269-1354) описывает декорации в жизни художника в сельской местности.«Сосны-близнецы (можжевельники)» и «Бамбук и скала» У Чена (1280-1354) отражают высокую и уединенную природу этого ученого. Ни Цан (1301-1374) использовал бесплодные и одинокие пейзажи, такие как «Риверсайд Павильон в горах», как изложение психологического состояния в то время. «Весенняя вспашка в устье долины» и «Рыбалка в отшельничестве в Чаши» Ван Мэна (? -1385) восхваляют жизнь отшельников его друзей. Такие даосские художники и каллиграфы, как Фан Цюн-и (ок. 1302-1393) и Чан Ю (1283-1350), использовали либо простой и прямой, либо свободный и раскрепощенный подход, во многом в даосской философии следования природе.Эти художники не стремились порадовать других своим искусством, а вместо этого сосредоточились на том, чтобы выражать свои собственные эмоции, чтобы создать окончательный образ буквальной живописи и каллиграфии. [Источник: Национальный дворец-музей, Тайбэй npm.gov.tw \ = / [Источник: Национальный дворец-музей, Тайбэй npm.gov.tw \ = /]

Источники изображений: 1) Даосский ритуал, artmuseum.gov; 2) Даосский храм Байюань в Пекине, пеший туризм в Китае; 3) Даосский священник Robe Чикагский художественный музей; 4) Храм, даосские священные места; 5) Даосские боевые искусства, походы в Китай; 6) Живопись, Чикагский художественный музей; Азия Обскура http: // asiaobscura.com /;

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, путеводители Lonely Planet, энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.

Последнее обновление сентябрь 2016

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :