Холязиумы на веке у детей


причины возникновения и лечение болезни, операция по удалению

Термин «халязион» происходит из греческого языка и дословно переводится как «градинка». Под ним понимают патологическое увеличение мейбомиевой железы. Клиническая картина, особенно на первых этапах развития, патологического процесса бывает очень схожей с другим офтальмологическим заболеванием – ячменем. Лечение данного заболевания бывает очень длительным и часто случается, что консервативные методы терапии не являются столь успешными.

Какими должны быть действия родителей при появлении первых симптомов халязиона у ребенка, в чем секрет успешного лечения и как избежать рецидивов, расскажем в этой статье.

Что это такое?

В толще хрящей верхних и нижних век у человека находятся специфические сальные железы с разветвленной системой протоков, которые называются мейбомиевые. Их более точная локализация – внутренняя часть кожи век рядом с ресничным краем. Протоки мейбомиевых желез открываются в зоне роста ресниц. В среднем, у каждого человека насчитывается порядком 35-50 таких желез на верхнем веке и 20-30 на нижнем.

Мейбомиевые железы производят особый секрет, который является одним из структурных компонентов увлажняющей глаза слезной пленочки. Также секрет нужен для смазки роговицы и увлажнения краев век. Он выполняет роль своеобразного амартизатора в механизме соприкосновения краев век с поверхностью глаз. Также жировой секрет мейбомиевой железы регулирует уровень увлажненности глаза слезной жидкостью, препятствуя ее чрезмерному испарению.

Когда мейбомиева железа воспаляется, происходит закупорка ее выводных протоков, которая неизбежно ведет к нарушению нормального оттока жирового секрета. Постепенно он начинает скапливаться внутри железы, чем обусловлено ее постепенное увеличение. Участок скопления секрета превращается в уплотнение округлой формы, отделенное от соседних тканей соединительнотканной капсулой.

В ходе многочисленных исследований было установлено, что халязион состоит из грануляционной ткани, а также множества эпителиоидных и гигантских клеток. Если туда попадет патогенный возбудитель, то может развиться гнойный воспалительный процесс, который завершится образованием абсцесса (гнойный эксудат, изолированный от близлежащих тканей плотной соединительнотканной капсулой). В таком случае в зоне образования халязиона появятся выраженные признаки воспаление: отек и покраснение кожных покровов, боль.

Иногда случается так, что халязион без постороннего вмешательства прорывается сам. На его месте может образоваться свищ, который представляет из себя канал, соединяющий капсулу халязиона и поверхность кожи века. Около кожного отверстия свища появляются грануляции (участки разрастания ткани). Кожа в этой зоне становится воспаленной и очень чувствительной.

Развитие болезни бывает довольно долгим и имеет рецидивирующий характер (повторное появление подобного уплотнения), в таком случае консервативное лечение может быть длительным и не дать желаемого результата.

Тогда единственно действенным методом, помогающим избавиться от халязиона, остается хирургическое удаление. Но несмотря на это, на первых стадиях лечения большинство офтальмологов отдают предпочтение медикаментозной терапии заболевания, рассматривая оперативный метод как крайнюю меру, особенно если пациент – ребенок.

Особенности лечения

Во врачебной среде бытует стойкое убеждение, что образование халязиона происходит под воздействием той же патогенной микрофлоры, что и ячменя. Из этого следует, что терапия заболевания в первую очередь должна быть направлена на уничтожение болезнетворного возбудителя. Однако в любом случае, тактику лечения определяет офтальмолог после осмотра ребенка. Крайне нежелательно заниматься самолечением, так как только специалист может дифференцировать заболевание среди других офтальмологических патологий и назначить адекватную терапию.

При слабой выраженности симптомов и вялотекущем патологическом процессе детям помогают консервативные методы лечения, но курс терапии в таких случаях бывает довольно длительным.

В случаях острого проявления клинических признаков халязиона может быть применено его хирургическое удаление.

Антибактериальная терапия предполагает использование дезинфецирующих глазных капель или мазей, среди которых «Тобрекс», желтая ртутная и гидрокортизоновая мазь, а также мазь Вишневского и др. При затяжном лечении офтальмолог может назначить введение лекарственных иньекций непосредственно в полость халязиона. Эта методика довольно эффективна, однако детям ее назначают с осторожностью, так как данной процедуре сопутствует ряд побочных явлений.

Глазные капли «Тобрекс» обладают широким спектром действия. Они принадлежат к фармакологической группе аминогликозидов. Основное активное вещество препарата – тобрамицин, он способен бороться с стрептококковой и стафилококковой инфекцией, кишечной и синегнойной палочкой, энтеробактером и клебсиеллой. Однако капли не проявляют активность при взаимодействии со стрептококком группы В. Дополнительные компоненты препарата: хлорид натрия, борная кислота, очищенная вода.

«Тобрекс» весьма эффективен при лечении халязиона, а также других воспалительных заболеваний глаз, таких как кератит (воспаление роговицы), конъюнктивит (воспаление коньюнктивы – слизистой оболочки глаза), блефарит (воспаление века) и др. Также капли назначатся в качестве дезинфецирующего средства в послеоперационном периоде. Курс лечения для детей не должен превышать недели. При острой фазе заболевания инстиляции препаратом производятся не реже чем 3-4 раза в сутки. Противопоказания: повышенная чувствительность на один из компонентов препарата.

Следует в точности придерживаться режима закапывания глаз, прописанного врачом. Нельзя самовольно увеличивать количество инстиляций в сутки или применять препарат дольше положенного курса лечения. Во время лечения данным средством возможно ношение контактных линз.

Глазные капли «Флоксал» способны оказывать эффективное действие в борьбе с патогенной микрофлорой, представленной облигатными и факультативными анаэробами, а также аэрофилами и хламидиями. В качестве основного активного вещества препарата выступает офлоксацин. Применение «Флоксала» целесообразно при лечении инфекционных заболеваний, таких как халязион, кератит, конъюнктивит, блефарит, ячмень, язва роговицы и др. Курс лечения препаратом составляет не больше двух недель. Противопоказания: повышенная чувствительность к одному из компонентов препарата.

Нельзя начинать применять «Флоксал» без назначения офтальмолога. Во время курса лечения препаратом нельзя носить контактные линзы.

Глазные капли «Ципромед» обладают антисептическим и противовоспалительным действием. Препарат показывает высокую эффективность в борьбе с грамположительной и грамотрицательной патогенной микрофлорой. «Ципромед» относится к группе фторхинолонов.

Офтальмологи рекомендуют применять «Ципромед» для лечения следующих воспалительных заболеваний: халязиона, конъюнктивита, увеита, кератита, блефарита, дакриосцистита и проч. Курс лечения препаратом не должен превышать двух недель. Противопоказания: повышенная чувствительность к одному из компонентов препарата. «Ципромед» не назначают для лечения халязиона детям до года.

Не нужно пытаться в домашних условиях без предварительной консультации с офтальмологом лечить халязион народными средствами (например, разнообразными отварами и примочками с применением календулы, ромашки, сока алоэ и т. п. ) и другими сомнительными альтернативными методами (гомеопатией, разнообразными заговорами и проч. ).

Известный в нашей стране детский доктор Комаровский, чье мнение является авторитетным не только для множества российских родителей, но и для большинства педиатров, настаивает на том, что в случае возникновения халязиона у ребенка необходимо в первую очередь прибегнуть к стандартным методам традиционной медицины, а не к «бабушкиным» рецептам, которые ни только не помогают избавиться от халязиона, но и могут быть опасны для здоровья ребенка (особенно если речь идет о лечении грудничка).

Симптомы

Основной признак развития данного заболевания – это образование припухлости в области края века, ближе к линии роста ресниц. В дальнейшем на ее месте появляется эластичное уплотнение с гладкими краями, по форме напоминающее горошину. На внутренней поверхности века наблюдается покраснение.

Халязион редко становится причиной возникновения болевых ощущений в области века. Если к подобному патологическому процессу присоединится инфекция, тогда дополнительно появятся все признаки острого воспалительного процесса: боль, отечность, покраснение, возможно также самопроизвольное вскрытие гнойного экссудата со стороны внутреннего края века. В таких случаях лечение включает в себя антибактериальную и противовоспалительную терапию, а также применение физиотерапевтических поцедур.

Халязион при первичном осмотре во многом напоминает ячмень. Отличаются они тем, что ячмень после «прорыва» гноя наружу обычно рассасывается и все симптомы постепенно сходят на нет. Халязион, в свою очередь, довольно редко прорывает, постепенно набирает в размере и становится довольно плотным.

Закупорка мейбомиевой железы может произойти на одном или сразу на двух веках.

Если ребенку с халязионом долго не оказывать необходимого лечения, уплотнение может вырасти до тех пределов, когда оказывая давление на соседние ткани, он может спровоцировать развитие других болезней зрительного аппарата. Поэтому тянуть с походом к офтальмологу не стоит, даже если безболезненное уплотнение на веке не доставляет вашему ребенку какого-либо дискомфорта. Помните, что консервативное лечение халязиона уместно только на начальных этапах развития заболевания или после того, как он прорвался.

Когда скопившийся секрет мейбомиевой железы уплотнился, устранить проблему может только хирургическое вмешательство, которое в психологическом плане не так сложно переносится детьми, как их напуганными родителями.

У детей не часто регистрируют случаи рецидивирующих множественных халязионов. Обычно халязион вновь может появиться на том же месте, где раннее он был удален. Это связано с тем, что во время операции опухоль была удалена не полностью.

Существует теория, которая свидетельствует о том, что наличие гиперметропии (дальнозоркости) у ребенка способствует развитию халязиона. В любом случае, данный вид аномалии рефракции требует очковой или контактной коррекции, а также других методов лечения (аппаратная терапия, зрительная гимнастика, физиотерапевтические процедуры и др. ).

Появление халязиона может произойти на фоне снижения иммунитета. Это также можно обьяснить наследственной или приобретенной неустойчивостью иммунной системы к грамположительной микрофлоре. В таком случае план лечения должен составляться с участием иммунолога. Халязион может появиться в результате анатомического дефекта, который проявляется слишком узким просветом мейбомиевых желез, в следствие чего нарушается нормальный отток жирового секрета.

Еще одна причина периодической закупорки протоков мейбомиевых желез – это слабая функциональная активность мышечного аппарата, влияющего на движение секрета в определенном направлении, а также низкое содержание защитного белка секреторного иммуноглобулина слезы. В таких случаях обычно у ребенка периодически появляются множественные халязионы.

Специальный массаж век может минимизировать риск появления халязиона, однако ребенку все равно необходима будет консультация узких специалистов.

Оперативное вмешательство

Решение о необходимости хирургического лечения принимает офтальмолог. При этом он должен исходить из того, как долго длится курс медикаментозного лечения и какова положительная динамика выздоровления. Если «горошина» в течение весьма длительного периода не проходит и не уменьшается, то скорее всего, врач предложить ее хирургическое удаление.

Операция происходит по местным наркозом. Если пациенту не исполнилось 2 года, тогда манипуляция будет производиться под общей анестезией.

Всю процедуру можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Введение в полость века анестезирующего средства;
  2. После наступления локальной потери чувствительности уплотнение фиксируется у основания с помощью зажима;
  3. С внутренней стороны века производится разрез, через который извлекается капсула;
  4. На разрез накладываются швы;
  5. Производится обработка века антисептическими средствами;
  6. В завершении на глаз накладывается асептическая повязка.

В послеоперационный период пациенту необходимо какое-то время носить слегка давящую повязку. Снимать ее нужно только перед закладыванием под веко лечебной мази.

Кроме хирургического извлечения уплотнения из толщи века скальпелем, существует метод удаления халязиона лазером. Данная методика имеет некоторые преимущества перед привычной операцией на веке, среди них главное – это отсутствие необходимости накладывать швы после завершения манипуляции, а также то, что операция происходит абсолютно безкровно. Естественно, благодаря этому существенно сокращается период полного восстановления после операции, а также после данной процедуры не нужно долгое время носить повязку. Отзывы родителей об этом методе преимущественно положительные.

В том случае, когда после операции остается рубец, который при регулярном соприкосновении с поверхностью роговицы создает опасность ее повреждения, необходимо до полного заживления операционной раны носить специальные линзы, препятствующие интенсивному трению.

О том, как лечить халязион у детей, смотрите в следующем видео.

родителей и опекунов - CENTURY

Мы здесь, чтобы поддержать вашего ребенка и продолжать учить его в период закрытия школы. Именно поэтому мы предлагаем бесплатную версию кураторского курса CENTURY по английскому языку, математике и естественным наукам, охватывающего все ключевые темы для 3-11 лет. Они содержат сотни микро-уроков, которые помогут вашему ребенку оставаться на вершине своего обучения.
Эти курсы будут оставаться бесплатными до сентября 2020 года.

Подпишитесь на наши бесплатные курсы

  • лет 3-11

    Учебные материалы и вопросы для детей в 3-11 лет

  • Индивидуальные учебные ресурсы

    С учетом навыков и знаний вашего ребенка

  • Мировой лидер AI

    Работает на ведущей в мире платформе для изучения ИИ

  • Сетевое обучение

    Обучение через Интернет для планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров

С CENTURY ваш ребенок может...

  • COVID-19 Поддержка закрытия школы

    Бесплатно £ 0,00
    • Подборка наших курсов по английскому языку, математике и естественным наукам для поддержки обучения вашего ребенка, когда школы закрыты в связи с COVID-19
    • Бесплатно для семей в период закрытия школы
    • До пяти учеников могут зарегистрироваться под одной учетной записью родителя
  • Предложение CENTURY о закрытии школы COVID-19 включает в себя доступ к курируемым курсам по следующим предметам и уровням в соответствии с национальной учебной программой английского языка:

    • Курсы по основам математики для 3-6 и 7-11 классов.
    • курсы по основам английского языка по чтению, орфографии, пунктуации и грамматике (SPaG) для 3-6 лет; Курсы английского языка и SPaG для 7-9 и 10-11 лет.
    • научных курсов на 3-6 годы; Курсы по биологии, химии и физике на 7-9 и 10-11 классы.
    • Загрузите наши PDF-курсы, если вы хотите узнать больше о том, как CENTURY может помочь вашему ребенку.

    Примечание. Наш контент 3-го класса может быть использован более способными учениками в возрасте от 5 лет.

    Зарегистрируйтесь

  • ВЕК Неограниченный (Лицензия на одного пользователя)

    £ 9.99 в месяц
    • Неограниченный доступ ко всем курсам CENTURY для одного студента
    • Тысячи микро-уроков и оценок, охватывающих весь учебный план по математике, английскому языку и естественным наукам
    • Включает специальные курсы экзаменационной комиссии и тексты по английской литературе
    • 11+ курсов английского языка, математики, вербального и невербального мышления
  • CENTURY Unlimited включает в себя доступ к нашему широкому спектру курсов по следующим предметам и уровням, приведенным в соответствие с английской национальной учебной программой:

    • Английский, математика, словесные и невербальные рассуждения 11+ курсов.
    • курсов по математике для 3-6 лет и полный курс средней школы для 7-11 лет, включая материалы IGCSE Edexcel и Cambridge; а также мост для прохождения курса A-level для 11-х классов по математике на уровне A.
    • курсов английского языка по чтению и SPaG для 3-6 лет; Курсы английского языка и SPaG для 7-9 и 10-11 лет.
    • курсов по английской литературе для 10-11 лет, в том числе: Макбет, Ромео и Джульетта, инспектор Коллс, странный случай доктора Джекила и мистераГайд, рождественская песнь в стихах, поэзия: власть и конфликт и поэзия: любовь и отношения.
    • научных курсов на 3-6 годы; Курсы по биологии, химии и физике на 7-9 и 10-11 классы, включая материалы IGCSE Edexcel.
    • Загрузите наши PDF-курсы, если вы хотите узнать больше о том, как CENTURY может помочь вашему ребенку.

    Примечание. Наш контент 3-го класса может быть использован более способными учениками в возрасте от 5 лет.

    Зарегистрируйтесь

  • ВЕК Неограниченный (Семейная лицензия)

    £ 18.99 в месяц до 5 студентов
    • Неограниченный доступ ко всем курсам CENTURY для пяти студентов
    • Тысячи микро-уроков и оценок, охватывающих весь учебный план по математике, английскому языку и естественным наукам
    • Включает специальные курсы экзаменационной комиссии и тексты по английской литературе
    • 11+ курсов английского языка, математики, вербального и невербального мышления
  • CENTURY Unlimited включает в себя доступ к нашему широкому спектру курсов по следующим предметам и уровням, приведенным в соответствие с английской национальной учебной программой:

    • Английский, математика, словесные и невербальные рассуждения 11+ курсов.
    • курсов по математике для 3-6 лет и полный курс средней школы для 7-11 лет, включая материалы IGCSE Edexcel и Cambridge; а также мост для прохождения курса A-level для 11-х классов по математике на уровне A.
    • курсов английского языка по чтению и SPaG для 3-6 лет; Курсы английского языка и SPaG для 7-9 и 10-11 лет.
    • курсов по английской литературе для 10-11 лет, в том числе: Макбет, Ромео и Джульетта, инспектор Коллс, странный случай доктора Джекила и мистераГайд, рождественская песнь в стихах, поэзия: власть и конфликт и поэзия: любовь и отношения.
    • научных курсов на 3-6 годы; Курсы по биологии, химии и физике на 7-9 и 10-11 классы, включая материалы IGCSE Edexcel.
    • Загрузите наши PDF-курсы, если вы хотите узнать больше о том, как CENTURY может помочь вашему ребенку.

    Примечание. Наш контент 3-го класса может быть использован более способными учениками в возрасте от 5 лет.

    Зарегистрируйтесь

Хотите узнать больше о том, как работает ИИ CENTURY, или ищете советы о том, как лучше всего использовать платформу с детьми дома?

Зарегистрируйтесь для участия в одном из наших веселых и информативных вебинаров, проводимых нашими опытными преподавателями.Они подходят как для родителей, так и для детей, и в них содержатся советы о том, как помочь вашему ребенку учиться самостоятельно при поддержке.

Зарегистрироваться на вебинар

Отзывы

  • Parent page – Farzana

    Диагностика помогает выявить пробелы в знаниях, которые помогли определить области, которые мой ребенок забыл.Короткие видео, сопровождаемые оценками, помогают преодолеть эти пробелы и позволяют моему ребенку работать независимо, чтобы обрести уверенность в своих ответах. Это невероятно важно для меня, так как трудно найти время, чтобы структурировать уроки, учить, а также мотивировать своих детей учиться. CENTURY - это отличный способ укрепить знания детей, и я буду продолжать инвестировать в него, так как он удобен для пользователя, учитывает структуру семьи, выполняет тяжелую работу за вас и по разумным ценам.

    Фарзана, родитель

  • Parent page – Clare

    Мой 6-й год уже использовал CENTURY, и из-за закрытия школы он был запущен через все годы, и моя дочь 3-го года находится на седьмом небе от счастья, и теперь она может присоединиться! Она даже выключила немного времени на своей компьютерной консоли, чтобы продолжить ее самородки! Это определенно огромные пальцы от нас!

    Клэр, родитель

  • Parent Page – Ansford Academy

.
Обучение детей XXI века: эмоциональное благополучие в эпоху цифровых технологий | en

Эмоциональное благополучие в эпоху цифровых технологий

Какова природа детства сегодня? По ряду мер современные детские жизнь явно улучшилась благодаря лучшей общественной безопасности и поддержке их физического и психическое здоровье. Новые технологии помогают детям учиться, общаться и отдыхать, и старшие, более образованные родители все чаще играют активную роль в их воспитание детей.В то же время мы больше связаны, чем когда-либо прежде, и многие дети имеют доступ на планшеты и смартфоны, прежде чем они научатся ходить и разговаривать. Двадцать первый век дети, скорее всего, будут только детьми, их все чаще заставляют делать «вертолет» родители », которые парят над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда. К тому же к безграничным возможностям онлайн, вездесущий характер цифрового мира приносит новые риски, такие как кибер-издевательства, которые следуют за детьми из школьного двора в их дома.В этом отчете рассматривается современное детство, особенно на пересечении эмоциональное благополучие и новые технологии. Это исследует, как воспитание детей и дружба изменились в эпоху цифровых технологий. Он рассматривает детей как цифровых граждан, и как Лучше всего воспользоваться онлайн-возможностями при минимизации рисков. Громкость заканчивается рассмотрением того, как способствовать развитию цифровой грамотности и устойчивости, подчеркивая роль партнерств, политики и защиты.

Опубликовано 1 октября 2019

Серия: Образовательные исследования и инновациисмотреть другие названия

,

история детей

история детей

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДЕТЕЙ

Тим Ламберт

Жизнь для детей в прошлом

Как бы вы выжили, если бы родились 500 лет назад? Вполне вероятно, что вы не будете! В прошлом многие из рожденных детей умирали раньше, чем могли вырасти. Целых 25% детей умерли до своего пятилетия. Целых 40% рожденных людей умерли до того, как им исполнилось 16 лет. Даже если они выжили, жизнь была тяжелой для детей.Большинство не ходили в школу. Вместо этого с раннего возраста им приходилось помогать семье, выполняя какую-то работу. И родители, и учителя были очень строги, а избиение непослушных детей было нормой. Однако у детей было время поиграть и повеселиться.

Дети в Древнем Египте

египетских детей играли в игры, подобные тем, в которые играют дети сегодня. Они также играли с куклами, игрушечными солдатами, деревянными животными, мячом, мрамором, вращающимися вершинами и костяшками (которые были брошены как кости).

Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики учились сельскому хозяйству или другим профессиям у своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам у своих мам. Мальчики из богатых семей иногда учились быть писцами. Они научились копировать и запоминать, а дисциплина была строгой. Учителя избивают непослушных мальчиков. Ребята научились читать и писать, а также математике. Девочек из зажиточных семей иногда учили дома.

Потому что в Египте было очень жарко, дети часто не носили одежду.Кроме того, они часто бреют головы, за исключением одной косы на голове.

Жизнь в Египте

Дети в Древней Греции

В Греции, когда ребенок родился, его не считали личностью, пока не исполнилось пять дней, когда была проведена специальная церемония, и ребенок стал частью семьи. По закону родители имеют право отказаться от новорожденных, чтобы умереть от воздействия. Иногда незнакомцы усыновляют брошенных детей. Однако в этом случае ребенок стал рабом.

Девочки вышли замуж, когда им было около 15 лет. Для них устраивались браки, и часто их муж был намного старше их.

В древней Греции девочки учились у ткацких навыков у своих матерей. Мальчики из зажиточных семей ходили в школу. Они начали в возрасте семи лет. Мальчишек из богатой семьи сопровождал в школу раб. Девочки из зажиточных семей часто получали образование дома.

Ребята учились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке.Греки также считали, что физическое воспитание очень важно, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой.

Дисциплина была суровой в Греции, и детей часто избивали. В Спарте детей очень жестоко обошлись с . В возрасте 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в казармы. С ними жестоко обращались, чтобы превратить их в храбрых солдат. У них сознательно не хватало еды, поэтому им приходилось красть - учить их хитрости и хитрости. Они были избиты за любое нарушение.

Спартанки учились легкой атлетике и танцам - чтобы они стали здоровыми и здоровыми матерями большего количества солдат.

В Древней Греции, когда мальчиков не было в школе, а девочки не работали, они играли в игры с мячом с надутыми свиньями в мочевом пузыре. Они также играли с костяшками пальцев. Дети также играли со спиннингом, куклами, модельными лошадьми на колесах, обручами и лошадьми-качалками.

Жизнь в Греции

Дети в Риме

Многие жители Рима были рабами.Военнопленные превращались в рабов, и любые дети-рабы автоматически становились рабами.

Мальчики и девочки получили ожерелье, которое называется булла. Это состояло из очарования в мешочке. Его носили на шее. Когда мальчик стал мужчиной, он отбросил свою буллу. Девушка носила ее, пока она не вышла замуж.

Дети хорошо обеспеченных римлян пошли в начальную школу, называемую ludus, в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать и писать и делать простую арифметику. В возрасте 12 или 13 лет мальчики ходили в среднюю школу, где изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали детей.

Римские дети играли с деревянными или глиняными куклами и обручами. Они также играли в игры с мячом и настольные игры. Они также играли с игрушечными тележками и костяшками животных.

Жизнь в Риме

Дети в средние века

Дети из дворянских семей мало видели своих родителей. Когда они были очень молодыми, медсестры присматривали за ними.Когда им было около 7 лет, их отправили жить в другую дворянскую семью. Мальчики стали страничками и должны были ждать лордов и дам. Они также научились сражаться. В 14 лет мальчик стал оруженосцем, а в 21 - рыцарем. Девочки выучили навыки, необходимые им для ведения домашнего хозяйства.

Детство закончилось рано для детей в средние века. В семьях из старших классов девочки выходили замуж в возрасте 12 лет, а мальчики - в 14 лет. Обычно они не выбирали своих партнеров по браку. Их родители устроили для них брак.У детей из бедных семей может быть больше выбора в отношении того, за кого они вышли замуж, но к тому времени, когда им было 7 или 8 лет, они должны были начать помогать своим родителям, выполняя простые задания, такие как погоня за птицами, когда посевы были посеяны, или помощь в плетении шерсти. Дети должны были помочь семье зарабатывать на жизнь, как только они смогли.

Жизнь в средние века

ацтекских детей

С

ацтекскими детьми обращались очень жестоко. Если они плохо себя вели, у них могли быть спайки кактуса в кожу, или их держали над огнем, содержащим чили, и заставляли вдыхать дым.

Однако ацтеки считали, что образование важно. Мальчики учились на таких работах, как сельское хозяйство и рыбная ловля, у своих отцов, а девочки учились у таких матерей, как кулинария и ткачество. Однако и мальчики и девочки посещали школы. (Хотя их учили отдельно). Обычные ацтекские дети ходили в школу, называемую телпочкалли. Они узнали об истории и религии, а также о музыке и танцах. В старшем возрасте мальчики научились сражаться.

Благородные дети пошли в школу, которая называется Кальмек.Они научились читать и писать. (Ацтеки делали бумагу из коры фиговых деревьев. Их письменность состояла из пиктограмм или изображений, представляющих звуки). Дети старших классов также изучали религию, математику и астрологию.

Ацтеки

инков детей

детей инков подверглись жестокому обращению, чтобы ужесточить их. Они были сурово наказаны за плохое поведение.

Примерно в возрасте 10 лет самые красивые девушки были выбраны, чтобы быть выбранными женщинами или Aqllakuna.Их забрали из семей и отправили в дом избранных женщин или Аклаваси. Их учили религии инков и таким навыкам, как кулинария и ткачество. Когда им было около 14 лет, некоторые из них стали жрицами или вышли замуж за важных инков или даже за самих инков Сапы (у инков Сапы часто были сотни жен).

Девочки оставили от своих матерей такие навыки, как приготовление пищи и ткачество. Когда они достигли подросткового возраста, они были достаточно взрослыми, чтобы жениться.

Мальчики научились земледелию, рыболовству и другим профессиям.У знатных мальчиков были учителя по имени Аматаус, которые обучали их править. Когда им исполнилось 14 лет, мальчикам дали набедренную повязку, что символизировало тот факт, что они теперь были молодыми людьми.

инки

Дети в Европе в 16-м и 17-м веках

В начале 16 века многие мальчики ходили в часовню. Богатые люди оставляли деньги в своем желании платить священникам, чтобы они молились за их души. После религиозных перемен в 1540-х годах церковные школы были закрыты.Однако многие богатые люди основали гимназии.

Tudor Boys обычно посещали детский сад, называемый «мелкой школой», а затем переходили в среднюю школу, когда им было около семи лет. Школьный день начался в 6 часов утра летом и в 7 часов утра зимой (люди рано ложились спать и рано вставали в те дни). Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 5 часов вечера. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, и праздников было мало.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью чего-то, называемого «тетрадь».Это была не книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги, на котором были написаны алфавит и молитва Господня (Отче наш). Бумага обычно защищалась тонким ломтиком рога животного.

Дисциплина в тюдоровских школах была дикой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15-16 лет самые яркие мальчики могут поступить в один из двух английских университетов, Оксфорд и Кембридж.

В 17-м веке дети из зажиточных семей пошли в детскую школу, называемую мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек из высшего класса (а иногда и мальчиков) обучали репетиторы. Среднего стекла девочек могут обучать их матери. Более того, в 17 веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочкам преподавали такие предметы, как письмо, музыка и рукоделие. (Для девочек считалось более важным изучать «достижения», чем изучать академические предметы).

Как обычно, бедные дети не ходили в школу. В возрасте 6 или 7 лет они должны были выполнять некоторые работы, например, отпугивая птиц от недавно посеянных семян. Однако, по крайней мере, когда они не работали, они могли играть в те же игры, в которые дети играли веками.

Дети в 18 веке

В 18 веке для детей мало что изменилось. Ожидалось, что дети из бедных семей будут работать, как только смогут. Когда они не работали, дети играли в простые игры.Дисциплина все еще была очень строгой, а телесные наказания - нормальными.

В начале 18 века во многих городах были открыты благотворительные школы. Их иногда называли школами Blue Coat из-за цвета детской формы.

Мальчики из зажиточных семей пошли в гимназии. Девочки из зажиточных семей также ходили в школу, но для них было важно выучить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.

В 18-м веке шоу «Панч и Джуди» и цирки стали обычной формой развлечения для детей.

Жизнь в 18 веке

Дети в 19 веке

В начале 19 века текстильная промышленность в Британии процветала. Однако, когда дети работали на текстильных фабриках, они часто работали более 12 часов в день.

В начале 19 века парламент принял законы, ограничивающие детский труд. Однако все они оказались неосуществимыми. Первый закон вступил в силу в году в 1833 году. Он вступил в силу потому, что впервые были назначены заводские инспекторы, которые следили за соблюдением закона.Новый закон запретил детям до 9 лет работать на текстильных фабриках. В нем говорится, что дети в возрасте от 9 до 13 лет не должны работать более 12 часов в день или 48 часов в неделю. Дети в возрасте от 13 до 18 лет не должны работать более 69 часов в неделю. Кроме того, никому до 18 лет не разрешалось работать ночью (с 20:30 до 17:30). Дети в возрасте от 9 до 13 лет должны были получать 2 часа обучения в день.

В угольных шахтах дети в возрасте до 5 лет работали под землей. В 1842 году закон запретил детям до 10 лет и всем женщинам работать под землей.В 1844 году закон запретил всем детям до 8 лет работать. Затем, в 1847 году, Закон о фабриках гласил, что женщины и дети могут работать только 10 часов в день на текстильных фабриках.

В 1867 году закон был распространен на все фабрики. (Фабрика была определена как место, где в производственном процессе было занято более 50 человек).

В 19 веке мальчиков заставляли карабкаться по дымоходам, чтобы очистить их. Эта практика была прекращена законом в 1875 году. Постепенно дети все больше и больше защищались законом.

Семьи были намного больше, чем сегодня. Это было отчасти потому, что младенческая смертность была высокой. Люди имели много детей и признавали, что не все из них выживут.

В начале 19 века церкви открыли школы для бедных детей. С 1833 года правительство предоставляло им гранты. Были также школы дамы. Им руководили женщины, которые преподавали немного чтения, письма и арифметики. Однако многие школы-дамы были действительно детским сервисом.

Государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон об образовании Forsters предусматривал, что школы должны быть предоставлены для всех детей. Если в существующих школах было недостаточно мест, тогда строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа не была бесплатной, за исключением самых бедных детей до 1891 года, когда были отменены сборы. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 12 лет.

Девушки из старших классов обучались у гувернантки.Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон.

мальчика из среднего класса пошли в гимназии. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили «достижениям», таким как музыка и шитье.

Дисциплина в школах 19 века была дикой. Бить детей было нормально, хотя в 19 веке трость вообще заменяла березу. Кроме того, дети, которые были бедны на уроках, были унижены тем, что их принуждали носить кепку с надписью «dunce» на ней.

В конце 19 века городские советы выложили общественные парки для отдыха. Первая детская площадка была построена в парке Манчестера в 1859 году.

До 19-го века дети всегда были одеты как маленькие взрослые. В этом веке появилась первая одежда для детей, например, костюмы для моряков.

Жизнь в 19 веке

Дети в 20 веке

Ситуация значительно улучшилась для большинства детей в 20 веке.Они стали намного здоровее, лучше питались и лучше одевались. Они также были лучше образованы.

Кроме того, сладости были роскошью в 1914 году. Они стали более распространенными в 1920-х и 1930-х годах. Сладости были распределены в Великобритании во время Второй мировой войны, но сладкое нормирование закончилось в 1953 году.

В 20 веке у детей было гораздо больше игрушек, чем когда-либо прежде. В 1900 году Фрэнк Хорнби изобрел игрушку под названием «конструктор». В 1907 году Роберт Баден-Пауэлл сформировал бойскаутов. В 1910 году были сформированы девушки-гиды.

В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет. Между войнами дети из рабочего класса ходили в начальные школы. Дети из среднего класса ходили в гимназии, а дети из старших классов - в государственные.

В 1948 году возраст окончания школы был повышен до 15 лет, а в 1973 году - до 16 лет.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдать экзамен под названием «11 плюс».Те, кто сдал, пошли в гимназии, а те, кто потерпел неудачу, - в средние современные школы. Тем не менее, в конце 1950-х годов общественное мнение стало противостоять этой системе, а в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали общеобразовательными.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. В большинстве начальных школ телесные наказания были отменены в 1970-х годах. Тростник был отменен в государственных средних школах Великобритании в 1987 году. В 1999 году он был окончательно отменен в частных школах Великобритании.

Жизнь в 20 веке

Краткая история образования

Краткая история семьи

Краткая история игрушек

Краткая история сладостей

Краткая история кукол

Дом

Последняя редакция 2020

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :