Как сузить зрачки в домашних условиях


Как сузить зрачки в домашних условиях избежав нежелательных побочных реакций

Расширение зрачков может быть как естественной реакцией организма, так и симптомом системного нарушения, либо травматического поражения. Прежде, чем подбирать средства для сужения зрачков, важно выявить первопричину нарушения и проконсультироваться с офтальмологом.

В домашних условиях могут быть использованы лекарственные препараты, специальные упражнения, средства народной медицины. Важно помнить о вреде самолечения — неразумное использование препаратов или средств народной медицины может спровоцировать нежелательные побочные реакции.

Лекарственные препараты

Для того, чтобы нормализовать глаза на длительное время, пользуются специальными лекарственными препаратами — миотиками. Предпочтение отдают лекарственным формам в виде глазных капель. По предварительному согласованию с врачом-офтальмологом можно воспользоваться одним из указанных препаратов:

  • Ацеклидин — глазные капли для сужения зрачка и снижения внутричерепного давления.
  • Пилокарпин (1% или 2%) — медикамент, который используют в комплексной терапии глаукомы, при увеличении внутриглазного давления.
  • Физостигмин — сильнодействующим миотиком, который проявляет эффективность уже спустя несколько минут после использования.
  • Карбахолин (0,5%) — глазные капли, которые назначают пациентам с глаукомой (активный компонент тормозит проведение нервных импульсов и воздействует непосредственно на области нервных окончаний).
  • Армин — высокоэффективные глазные капли от глаукомы, максимальная разовая доза: по 1 капле в каждый глаз.

Глазные капли Пилокарпин применяемые для сужения зрачков

Механизм действия лекарственных средств основан на спазмах аккомодации, что вызывает нарушения зрения. Нарушается четкость окружающих предметов и изображений. Указанные препараты могут провоцировать нежелательные побочные эффекты, поэтому перед началом использования необходимо проконсультироваться с врачом.

Средства народной медицины

Средства народной медицины не способны привести к быстрому результату и сузить зрачки в течение нескольких минут. Однако, регулярные курсы терапии приводят к уменьшению диаметра зрачковых отверстий. Чтобы достичь положительного результата, рекомендовано:

  1. Регулярное употребление свежей и замороженной черники, а также прием биологически активных добавок, в состав которых она входит. Ягоды можно использовать для приготовления витаминных напитков, которые употребляют по 200 мл 2-3 раза в день. Черника не только сужает зрачки, но и благоприятным образом сказывается на функциональном состоянии органов зрения, повышая его остроту.
  2. Плоды малины — полезны так же, как и черника. В качестве лечебного сырья также пользуются листьями растения. Их используют для приготовления полезных, ароматных напитков и употребляют в осеннее и зимнее время года.
  3. Анисовая вода — эффективное средство для сужения зрачков, а также нормализации кровообращения в глазных яблоках.

Необходимо уделять особое внимание функциональному состоянию органов зрения, чтобы предотвратить патологическое расширение зрачков и снижение остроты зрения. При первых симптомах нарушения воздерживаться от самолечения и обратиться за консультацией к врачу.

Видео: Почему увеличивается зрачок у человека

Упражнения для сужения зрачков

Чтобы справиться с проблемой расширенных зрачков, рекомендовано регулярное выполнение гимнастики для глаз:

  1. Попеременное перемещение взгляда вверх и вниз.
  2. Посмотреть вверх в потолок, после чего резко сместить фокус зрения в угол комнаты.
  3. Делать вращающие движения глазами. Можно представить перед собой большие часы и провести взглядом стрелки сначала по часовой стрелке, а затем — против.
  4. Попеременное перемещение взгляда вправо и влево. Необходимо перевести взгляд сначала в одну сторону, затем — в другую, повторить несколько раз. Голова при этом остается неподвижной.
  5. Лечь на спину, занять удобное положение и расслабить мышечные ткани абдоминальной области. Механизм такого упражнения до конца не изучен, однако при расслаблении пресса, зрачки тут же сужаются.

Упражнения для сужения зрачков

Также полезно сфокусироваться на предмете, который расположен поблизости, на расстоянии 15-25 см. Для детального рассмотрения зрачки сузятся рефлекторно. Если вокруг нет предметов, на которых можно сфокусировать взгляд, то можно вытянут вперед руку и удерживать внимание на пальце. Также можно сместить фокус зрения на кончик носа и остаться в таком положении на протяжении нескольких минут.

Обратите внимание! Гимнастические упражнения оказывают кратковременное действие. Чтобы достичь стойкого лечебного результата, рекомендовано проконсультироваться с окулистом.

Средства экстренной помощи

Если сужение зрачков обусловлено употреблением спиртных напитков или наркотических веществ, то в качестве средств первой помощи рекомендовано воспользоваться:

  • глазными каплями;
  • выполнением упражнений;
  • можно посмотреть на источник яркого света.

Также, как вариантом, можно воспользоваться контрастным душем для глаз. Сначала необходимо умыться теплой, а затем — прохладной водой. Повторить несколько раз, пока зрачки не начнут сужаться. Последнее умывание осуществляют под холодной водой.

Читайте также: Капли сужающие зрачок

Как начать учить детей английскому на дому | LearnEnglish Kids

Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому языку дома?

Многие родители хотели бы учить своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, если ваш собственный английский не идеален. Самое главное, что вы полны энтузиазма и что вы даете своим детям много поддержки и похвалы. Ваш ребенок поймет ваш энтузиазм по поводу языка.Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу начнет говорить по-английски. Им потребуется определенное количество времени, чтобы освоить язык. Будьте терпеливы, и они начнут говорить по-английски в свое время.

Создание рутины

Установите режим для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие, частые сеансы, чем длинные, нечастые. Пятнадцати минут достаточно для очень маленьких детей. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере того, как ваш ребенок становится старше, а его концентрация увеличивается.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы привлечь внимание вашего ребенка.

Попробуйте выполнять определенные действия в одно и то же время каждый день. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую историю со своими детьми перед сном. Если у вас дома есть место, вы можете создать англоязычный уголок, где вы можете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD-диски или вещи, которые сделали ваши дети.Повторение имеет важное значение - дети часто должны слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми производить их самостоятельно.

Игра в игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Флэш-карты - отличный способ учить и пересматривать словарный запас, и есть много разных игр, в которые вы можете играть с помощью флэш-карт, таких как Память, игра Ким, Snap или Happy Families.

Вы можете найти бесплатные загружаемые карточки на широкий спектр тем на нашем сайте.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит: Шарадес, сколько времени мистер Вольф?
  • Настольные игры - Змеи и лестницы, другие традиционные игры
  • игры в слова - например, Я шпион, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое английское время с онлайн-игрой от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома состоит в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы со всего дома, чтобы практиковать язык естественным образом и в контексте.Например:

  • Обсуждайте одежду, когда ваш ребенок одевается или сортирует белье («Давайте наденем ваши синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Пополняйте словарный запас игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать их спальню («Давайте положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синий автомобиль?»).
  • Обучайте словарный запас продуктов питания, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте ребенку список вещей, которые можно найти (используйте картинки или слова в зависимости от их возраста).Пересмотрите словарный запас, когда вы кладете покупки дома.

Использование историй

Маленькие дети любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Посмотрите на картинки вместе и произнесите слова, когда вы указываете на картинки. Позже вы можете попросить вашего ребенка указать на разные вещи, например, «Где кот?» Через некоторое время предложите им произнести слова, спросив: «Что это?». Слушая рассказы, ребенок привыкнет к звукам и ритму английского языка.

Анимированные истории на LearnEnglish Kids - это отличный способ развить навыки слушания и чтения для детей. Дети более старшего возраста могут выполнить сопровождающие загружаемые действия, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, так как они могут присоединиться, даже если они еще не могут петь песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На LearnEnglish Kids есть много забавных анимированных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Преподавание грамматики

У детей младшего возраста нет необходимости явным образом учить правилам грамматики, а вместо этого привыкайте их к слуху и использованию различных грамматических структур в контексте, например, «получили», когда вы говорите о чьей-либо внешности, или «должны / должны» когда говоришь об их школьных правилах. Слушание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественным и правильным образом, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел грамматики на LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Для детей старшего возраста может быть очень полезно обучать своих братьев и сестер или других членов семьи. Объяснение того, как использовать грамматику кому-то еще, поможет вам освоить ее самостоятельно.

Каким словам и фразам я должен научить первым?

Учитывайте интересы и характер вашего ребенка при принятии решения о том, какие темы преподавать, и пусть ваш ребенок поможет вам выбрать.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушек
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

В LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Вашему ребенку также важно привыкнуть к языку «английского времени», поэтому каждый раз используйте одни и те же фразы с ребенком, e.грамм. English Сейчас английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро подберут такие фразы, как« пожалуйста »; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Что это за цвет?; Это …; Мне нравиться …; Я не люблю ...

Независимо от вашего подхода, самое важное - это расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным для вас и вашего ребенка.

Мотивация учеников к чтению | TeachingEnglish | Британский совет

В этой статье описываются способы создания начальной мотивации, вторая показывает, как поддерживать эту мотивацию.

  • Создание основных мотивационных условий
  • Генерация начальной мотивации

Мотивация
Мотивация является одним из ключевых факторов, определяющих скорость и успех достижения L2. Это является основным стимулом для начала изучения иностранного языка, а затем решимости продолжать и поддерживать длительный и зачастую трудный процесс обучения.Без достаточной мотивации даже люди с лучшими способностями не могут достичь долгосрочных целей. Учителя, работающие в государственных школах, в первую очередь должны преподавать учебную программу, но мы не можем игнорировать тот факт, что это не может произойти без мотивации наших учеников. Кроме того, учащиеся-подростки приходят с собственным эмоциональным и психологическим багажом и интересами, что делает задачу мотивации их одной из самых сложных задач для учителей. Использование аутентичной литературы для дополнения основных материалов является одним из способов мотивации подростков, однако задача чтения короткого рассказа или романа на иностранном языке может быть сложной для многих учеников.

Создание основных мотивационных условий

  • Создать приятную и благоприятную среду обучения. Поддерживающий контекст будет стимулировать учеников полностью раскрыть свой потенциал.
  • Установите основные правила или классовый договор между вами и вашим классом относительно поведения и норм, с которыми все согласны. См. Greenwood 1997 для примера.
  • Поощрять группы поддержки сверстников, которые признают интересы, уровни, навыки и сильные стороны отдельных учеников.См. Также окончательные результаты ниже - многие из них могут быть получены как групповые результаты, тем самым используя различные таланты и интеллект в каждой группе.


Генерация начальной мотивации

  • Сообщите своим ученикам, почему их просят прочитать аутентичный текст, и объясните им преимущества. Например, знакомство с богатством реального английского языка будет способствовать развитию языковой осведомленности, языковой компетенции и ассимиляции пассивного словарного запаса, будет развивать глобальное, а не дискретное понимание, оно будет отличаться от их обычных материалов и видов деятельности и обеспечивать разнообразие, оно будет развивать знания о культура целевого языка и, в целом, будет способствовать достижению учеником долгосрочной цели изучения языка.Убедитесь, что ученики понимают, что при чтении аутентичного текста цели будут отличаться от целей изучения короткого текста, чтобы они могли сформировать реалистичные ожидания и избежать разочарования и разочарования. Скажите им, что они могут сделать это и будут наслаждаться этим!
  • Вовлекайте учеников в выбор текста, если это возможно. Например, если вы используете сборник рассказов, дайте краткое описание каждого из них или укажите точку входа (см. Ниже) для трех или четырех человек и организуйте групповое голосование за одного ученика, как лучший и, если возможно, другой группы могут работать над историей, которую они предпочитают.Участие в принятии таких решений даст ученикам чувство причастности и ответственности. Кроме того, большая часть успешного чтения зависит от того, как предмет относится к существующим культурным и общим знаниям ученика или к предметно-специфическим знаниям. Ученикам будет помогать в их чтении, если часть информации уже понятна, и это поможет изучению нового словарного запаса. Выбор подходящих текстов важен, так как те, которые обеспечивают «слишком низкий уровень сложности, могут привести к апатии, но слишком высокий уровень может привести к чрезмерной тревоге или стрессу» (Williams 1999).Слово «вызов» предполагает нечто нелегкое, но его можно преодолеть, если дать ему внешнюю поддержку и поддержку в дополнение к собственному обнадеживающему отношению ученика к результату. Это также предлагает кое-что, что стоит преодолеть, потому что это приводит к личному росту и чувству достижения.
  • Объясните, как работать с книгой. Например, один раз в неделю по полчаса в классе, пятнадцать минут в классе и пятнадцать минут в свободное время учеников. Удостоверьтесь, что ритмы чтения выстроены, и взаимодействие с классом на чтение развито.То, сколько учебного времени будет уделено чтению, будет зависеть от вашей ситуации с преподаванием, ваших требований к учебной программе, а также от вас самих и ваших учеников.
  • Подготовьте своих учеников. Большинству учеников потребуется помощь в переходе от тщательного изучения оцененных коротких текстов под руководством учителя к аутентичной литературе. Призовите учеников задуматься о своих подходах к чтению и о том, как создать уверенность в себе. Избавьтесь от опасений, что они могут не понять каждое слово, подчеркнув, что 100-процентное понимание не является необходимым для понимания общего значения.Они должны использовать все доступные подсказки из языка, контекста и из иллюстраций, где это уместно, чтобы помочь понять смысл книги. Мы должны помнить, что «подготовка учеников к тому, чтобы быть обнадеживающими и энергичными перед лицом трудностей, а также разработка и использование стратегий для преодоления« трудностей »- это большая ответственность учителя» (Rixon 1995). Поэтому обучайте учеников некоторым стратегиям, необходимым для эффективного чтения, таким как предварительный просмотр, скимминг и сканирование, вывод значения и т. Д.и объясните, что поддержка будет оказана (см. ниже).
  • Укажите точку входа. Это может быть сцена из истории, иллюстрация или любой параграф или даже страница, которую можно посмотреть или прочитать в классе, прежде чем начнется фактическое чтение всей книги. Основным критерием является доступность материала для учеников и достаточная стимуляция, чтобы вызвать интерес, мотивировать и придать вкус работе с точки зрения сеттинга, персонажей, повествования и т. Д. Он может обеспечить отправную точку (и будущую точку ссылки на протяжении всего чтения) для всего последующего участия читателя с текстом.Точка входа должна быть в состоянии читать в значительной степени без объяснения, и ученики должны поощряться реагировать на раздражители, содержащиеся в отрывке. Ученики могут предсказать, о чем будет рассказ, или выразить реакцию (положительную или отрицательную) на материал. Если есть привязка к фильму или аудиозапись истории, содержащей звуковые эффекты, их также можно использовать в качестве точек входа. В Приложении 1 приведен пример точки входа на Остров Сокровищ.
  • Обеспечить стимулы перед чтением.Это этап предварительного чтения, включающий, например, предварительный просмотр заголовка и иллюстрации обложки, задней обложки, информации об авторе, просмотр списка содержимого или заголовков глав и просмотр книги, чтобы получить представление о макете. , размер отпечатка и иллюстрации. Стимулы предварительного чтения также будут использовать различные элементы, которые приводят к истории, включая стимулирование интереса учеников, выявление словарного запаса, представление персонажей и обстановку, предсказание жанра и использование предшествующих знаний для контекстуализации истории и связи ее с тем, что они уже знают.Например, на Острове Сокровищ спросите учеников, что они знают о пиратах и ​​рассказах о пиратах. Что общего у историй? (Сокровище, насилие, волнение, мятеж и т. Д.)
  • Информировать учеников об окончательном результате. Многие истории приводят, естественно, к стимулирующим результатам, таким как разыгрывание истории, создание плаката, создание викторины, ролевая игра, написание резюме, письма, рецензии на книгу или вопросник, организация проекта или демонстрации, запись любимые отрывки со звуковыми эффектами, телепрограммы и т. д.Зная, что их работа ведет к чему-то конкретному и соответствующие могут помочь зрачкам инвестировать необходимые усилия и упорно на протяжении всего процесса чтения.

Список литературы
Дорний, З. 2001. Мотивационные стратегии в языковой аудитории , CUP.
Эллис, Г., МакРей, Дж. 1991. Обширное пособие по чтению для учителей средних школ , Пингвин Инглиш,
Гринвуд, Дж. 1997. «Обещания, обещания, классовый контракт» , Activity Box, CUP
Риксон, С.1995. «Что такое« слишком сложно »для молодых изучающих английский язык?» , The Journal, Vol.2, N ° 1, TESOL France совместно с Британским Советом
Wida Software, Storyboard
Williams, M. 1999. «Мотивация в изучении языка» , преподаватель английского языка 13: 6 -8

Мотивация учеников к чтению, часть 2

Гейл Эллис, руководитель Центра молодых учащихся Британского совета, Париж и специальный лектор в Школе образования Ноттингемского университета,

.Блок

. Давайте читать и изучать

6

Focus _______________________________________

Предмет 1 Комплексный объект

мама
Нина
он
Они
я
и т. Д.

хотят
хотел бы
ожидаемого (ых)
не хочу
не хочет
не хотел бы
не ожидаю
не ожидает

м
его
ее
тебя
нас
их
Джон
Китти
детей,
и т. Д.

делать
sth

1,5.
2..
3.,.
4.,.
5.,.
6.,.
7.,.

1. Я хочу, чтобы он вернулся в 5.
2. Мама не хочет, чтобы я стал актером.
3. Энн хотела бы, чтобы мы пошли в зоопарк.
4. Мы не хотели бы, чтобы вы вернулись слишком поздно.
5. Я не ожидаю, что они ответят на этот сложный вопрос.
6. Мы ожидаем, что поезд прибудет вовремя.
7. Они ожидают, что Джон останется в отеле.

6. Прочитайте предложения в таблицах, дайте их российские эквиваленты и отметьте разницу.

я
я
Мать
Мать
мой учитель

рассказать
спросить
советует
учит
рассказывает

Джон
его
Мэри
ее
ме

, чтобы сделать свою комнату.
, чтобы сделать это осторожно.
мыть после еды.
хорошо вымыть.
быть добрым и дружелюбным.

я
я
Мать
Мать
Наш учитель

хочу
хотел бы
хочет
хочет
ожидает

Джон
его
Мэри
ее
нас

, чтобы сделать свою комнату.
, чтобы сделать это осторожно.
мыть после еды.
хорошо вымыть.
быть добрым и дружелюбным.

7. Составьте предложения.

я

хочу
не хочу
хотел бы
ожидают
не ожидаю

мама
отец
мой друг
его
ее
их
нас
тебя

до

играть в футбол со мной.
скоро вернусь домой.
позвони мне в пять.
отвези меня в Британию.
едут в Шотландию.
жди меня после занятий.
перейти к пекарям.
помогите мне с текстом 1.

8. Скажите, используя фразы справа:

а) что родители обычно хотят / не хотят, чтобы их дети делали;
б) что учителя обычно ожидают / не ожидают от своих учеников;
в) что бы вы хотели / не хотели бы, чтобы ваш друг (и) делал.

врать
приходить домой вовремя курить сигареты
слишком шумно
помочь другим людям
быть честным и смелым
много читать
держать окружающую среду в чистоте
пойти со мной на дискотеку
есть больше фруктов

Пример: Мои родители не хотят, чтобы я поздно приходил домой.

9. Выразите то же на английском языке.

  1. ,.
  2. , (сделать).
  3. ,.
  4. ,.
  5. ,.
  6. ,.
  7. ,: (это долгий путь).
  8. ,.
  9. ,.
  10. , (сделать).

10. а) Прочитайте и догадайтесь, что означают подчеркнутые слова.

  1. Он делает перчатки. Он производитель перчаток.
  2. Их компания не была большой. Их было четверо. Королевская шекспировская компания известна во всем мире.
  3. Молодых людей от 13 до 19 лет называют подростками.
  4. Он не сделал ничего преступного. Он не преступник. Тюрьма - это место для наказания преступников. Он самый разыскиваемый преступник в стране. 1
  5. Хотите книгу стихов на день рождения?

б) Посмотрите эти слова, чтобы убедиться, что вы угадали.

11. Прочитайте слова, найдите их и изучите словосочетания и предложения, чтобы узнать, как их использовать.

близнец (n): сестра-близнец, брат-близнец. Мой брат и я выглядим так одинаково, что люди часто думают, что мы близнецы. Эти близнецы как две капли воды. 2 Вы встречали моего брата-близнеца?

олень (n): один олень, три оленя, много оленей. Олень - это травоядное животное, которое может очень быстро бегать. Люди говорят, что олени нежные и добрые животные.Знаете ли вы, что есть известный фильм Диснея о олене по имени Бэмби?

, чтобы угодить (v): чтобы угодить кому-то, как вам угодно. Эта новая картина радует меня. Оставайся здесь так долго, как пожелаешь.

доволен : быть довольным / о чем-то, чувствовать / выглядеть довольным. Довольны ли вы своей новой машиной? Я рада тебя видеть, Энн. Вы знаете, почему Джон выглядит таким довольным?

глупый , более глупый, самый глупый (прил.): Глупый человек, глупая идея, быть глупым, выглядеть глупо, это глупо с вашей стороны.Что за глупый вопрос! С вашей стороны было глупо надевать эту забавную шляпу!

вор воров (n): угонщик автомобилей, воров драгоценных камней. 3 Вор забрал мой велосипед. Кажется, я знаю вора, который украл сумку миссис Ричардс.

кричать (v): кричать о помощи, громко кричать. Люди обычно кричат, когда им больно или они очень напуганы. Она закричала, увидев змею. Убирайся отсюда! Я кричал.

злой (прил.): Злая ведьма, злая мачеха, злой человек, это злой от вас.Она сыграла роль злой ведьмы в школьном спектакле. Это было злобно Джейн, злобно рассказавшей мой секрет всему классу: «Она злобно улыбнулась нам, но ничего не сказала.

точное (прил.): Точное время, точное место, точный маршрут, в точный момент, чтобы быть (более) точным. Можете ли вы сказать мне точное время? Он искал точное слово в своем словаре. Давайте встретимся около пяти, а точнее в пять пятнадцать.

в точности (adv): Пожалуйста, скажите мне точно, что вы видели.Так что она живет в Южном Корнуолле. Именно. Я слышал, что завтра ты уезжаешь в Лондон, сказала она. Не совсем. Сначала мы едем в Париж на день или два, ответил Джон.

к действию (v): действовать быстро / быстро, действовать медленно, действовать правильно, действовать в своем возрасте, действовать на сцене. Мы достаточно поговорили, пора действовать! Обученная собака может выступать в роли проводника для слепых 4 человек. Хватит плакать, как ребенок, действуй в своем возрасте.

закон (n): быть против закона, нарушать закон, создавать закон, законы природы.Если вы нарушаете закон, вы должны быть наказаны. Парковка здесь противозаконна. Британский парламент принимает законы для страны.

банк (n): берег реки, левый / правый берег, травяной берег, высокий / низкий берег. Город находится на высоких берегах по обе стороны реки. Я выбрался из лодки на берег.

, чтобы заработать (v): зарабатывать деньги, зарабатывать 400 долларов в неделю, зарабатывать на жизнь. Зарабатывать - значит получать деньги за работу. Работая в школе, она зарабатывает 800 фунтов в месяц.Что вы делаете, чтобы заработать себе на жизнь?

a top (n): вверху страницы, на вершине горы, на вершине голоса, на вершине класса. Горные вершины были скрыты в тумане. Ее имя вверху страницы. Он всегда на вершине класса. Он разозлился и закричал во весь голос.

на некоторое время : Я не могу ответить на ваш вопрос сейчас, позвольте мне немного подумать.

1 самый разыскиваемый преступник,
2 горох
3 ювелирных воров
4 слепой

12.Угадай значения этих слов и проверь себя. Смотрите словарь в конце учебника.

Производитель перчаток


сапожник Портниха

кофеварка

депутат
часовщик Нарушитель спокойствия

отдыхающий

13. Заполните предложения. Используйте слова из бывшего. 10, отл. 11.

  1. Мальчик или девочка в возрасте от 13 до 19 лет - это ....
  2. Большое дикое животное с длинными рогами называется ....
  3. Если кто-то действует или говорит глупо (как дурак), мы говорим, что он или она ...
  4. Два человека, рожденные от одной матери одновременно, являются ....
  5. Река - это большой поток воды между двумя ....
  6. Человек, который берет вещи, принадлежащие другим людям (кто ворует), является ....
  7. Если ты плачешь во весь голос, ты ...
  8. Поэты пишут ....

14.Скажите, как они зарабатывают на жизнь.

Пример: Пилот летит на самолете. Портниха делает платья.

  1. Пилот ________________________________.
  2. _________________makes платья.
  3. пекарь ________________________________.
  4. _________________ пишет для газеты.
  5. _________________ продает овощи и фрукты.
  6. Доктор _______________________________.
  7. Учитель ______________________________.
  8. _________________ пишет романы, рассказы.
  9. _________________ играет в театре.
  10. Перчаточник _______________________________.
  11. _________________ делает обувь.
  12. _________________ играет в профессиональный футбол.

15. Скажите:

  1. когда твои родители в последний раз выглядели довольными;
  2. почему учителя часто просят своих учеников действовать по возрасту !;
  3. кто из ваших друзей встретит вас в то время, когда вы ожидаете его;
  4. то, что люди называют близнецами;
  5. какие вопросы вы считаете глупыми;
  6. что вы обычно делаете, чтобы угодить своей матери;
  7. какие сказки про злых ведьм ты помнишь.

16. а) Посмотрите на картину театрального зала. Каковы русские эквиваленты для слов на картинке?

б) Послушайте диалог 39, прочитайте его художественно, а затем выучите наизусть.

Алиса: Есть ли места для субботнего вечера?

Кассир: 1 В субботу спектакль не состоится.

Алиса: Разве нет? Ой, извини.Моя ошибка. Затем я хотел бы иметь два места на воскресенье.

Кассир: Вы хотели бы их в киосках? 2

Алиса: У вас есть что-нибудь дешевле?

Кассир: Конечно. У меня есть несколько бесплатных мест в платье 3 и два места в галерее 4 , которые даже дешевле.

Алиса: Есть ли места в коробках? 5

Кассир: Нет, я боюсь, вот и все.

Алиса: Отлично. Сколько стоят места в кружке одежды?

Кассир: Хотите третий ряд? Места там стоят £ 7.50 каждое.

Алиса: Хорошо, я возьму их. Вот £ 15. Большое спасибо.

Кассир: Вот и все. Я надеюсь, вам понравится представление.

1 кассовый работник
2 в ларьках
3 в кружке одежды ()
4 в галерее
5 в коробках

17.Придумайте свои собственные диалоги, заменив подчеркнутые слова.


Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :