Какое зрение должно быть у водителя категории в


Права категории В и зрение


С 6-го января 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством». С этого момента появилось законодательное разделение на водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) и лиц занятых на работе в качестве водителя транспортного средства.

В первом случае, при прохождении мед. комиссии, должен использоваться перечень медицинских противопоказаний указанных в Постановлении № 1604, от 29-го декабря 2014. Во втором случае – для лиц, занятых на работе в качестве водителя ТС, перечень противопоказания содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

Официальное разъяснение от Министерства здравоохранения РФ доступно по этой ссылке.

Ниже приведены выдержки из обоих документов непосредственно касающиеся органа зрения. Полные тексты документов доступны на сайте системы Гарант.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

Наименование заболевания:
9. Ахроматопсия - код МКБ-10 - Н53.51
10. Слепота обоих глаз - код МКБ-10 - Н54.0

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой
15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения
16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории "А" или "М", подкатегории "А1" или "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории "В" или "BE", подкатегории "В1" (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории "С"*, "СЕ", "D", "DE", "Тm" или "Тb", подкатегории "С1"*, "D1", "С1Е" или "DIE"
21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).
22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.
23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

Перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации, занятому на работе в качестве водителя, запрещается управлять транспортными средствами, содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

Категория В.
1) Медицинские противопоказания, изложенные в п. 3-25 настоящей графы подпункта 28.1.
2) Понижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 – на худшем глазу (с коррекцией).
3) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
4) Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб (скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция), – острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 – на другом. Допустимая коррекция при близорукости и гиперметропии 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.

По пункту 1, в котором есть указание на подпункт 28.1 необходимо сделать пояснение. В самом документе этого подпункта не существует. Никаких официальных разъяснений Минздравсоцразвития не выпускало. По этой причине возник правовой вакуум. Список противопоказаний для категории В меньше, чем для категории А.

Врачи, в своей практике, при проведении медкомиссий, исходят из того, что в документе опечатка и читать «подпункт 28.1» следует как подпункт 27.1 (список для категории А). С юридической точки зрения это не корректно. Однако именно так и поступают повсеместно. Ниже приведен список ограничений подпункта 27.1.

Категория А
1) Острота зрения с коррекцией ниже 0,6 на лучшем глазу, ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.
2) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
3) Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п.1 настоящей графы подпункта - допуск без ограничений).
4) Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке (кератотомия, кератомилез, кератокоагуляция, рефракционная кератопластика). Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем.
5) Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, при отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракции – от +8,0 до -8,0 D. При невозможности установить дооперационную рефракцию вопросы профессиональной пригодности решаются положительно при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм.
6) Искусственный хрусталик, хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D(сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.
7) Хронические заболевания оболочек глаза, сопровождающиеся значительным нарушением функции зрения, стойкие изменения век, в том числе и их слизистых оболочек, парезы мышц век, препятствующие зрению или ограничивающие движение глазного яблока (после оперативного лечения с положительным результатом допуск осуществляется индивидуально).
8) Хроническое, не поддающееся консервативному лечению воспаление слезного мешка, а также упорное, не поддающееся лечению слезотечение.
9) Паралитическое косоглазие и другие нарушения содружественного движения глаз.
10) Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
11) Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70° от среднего положения.
12) Ограничение поля зрения более чем на 200° в любом из меридианов.
13) Нарушение цветоощущения.
14) Заболевания сетчатки и зрительного нерва (пигментный ретинит, атрофия зрительного нерва, отслойка сетчатки и др.).
15) Глаукома

В разделе медицинские комиссии и зрение нашего форума вы можете задать интересующие вас вопросы врачам-офтальмологам на тему зрения и прохождения медкомиссии для управления транспортными средствами.

Читайте также:

• Онлайн расшифровка заключения офтальмолога

• Глазные заболевания и служба в армии

• Инвалидность по зрению: группы и критерии

• Близорукость: симптомы, причины, диагностика, современные методы лечения

• Астигматизм: Виды, симптомы, лечение

Лицензии на

A, B и C покрыты

Чтобы управлять определенными специализированными типами транспортных средств, такими как автобусы или автоцистерны, или перевозить опасные материалы, вы также должны подать заявку на соответствующие одобрения на вашем CDL. Одобрения включают Пассажира (P), что позволяет перевозить пассажиров; Танк (T), позволяющий водить грузовики с жидкими грузами; и H (Опасные материалы), позволяющий вам управлять грузовиками, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые вещества или радиоактивные вещества.Чтобы получить одобрение, вам необходимо сдать специальный экзамен на знание и, возможно, специальный экзамен по вождению. Чтобы получить одобрение Школьного автобуса (S), вы также должны пройти тщательную проверку данных.

Обзор классов лицензий CDL (июль 2020 года):

Тип лицензии Описание Транспортные средства, которые вы можете проехать
Класс A CDL Требуется для работы с любой комбинацией автомобилей с полной комбинацией весовой рейтинг (GVWR) составляет 26 001 или более фунтов при условии, что масса буксируемого транспортного средства превышает 10000 фунтов. Тракторные прицепы (также известные как Semi, Big Rig или 18-Wheeler), Комбинации грузовиков и прицепов, Автоцистерны, Скотовозы, Платформы. Большинство автомобилей класса B и класса C, в зависимости от требований одобрения
Класс B CDL Требуется для работы на любом отдельном транспортном средстве, которое не прицеплено к прицепу (коммерческие грузовые автомобили с присоединенной кабиной и грузовым отсеком с комбинированным весом более 26 000 фунтов, а также грузовиками с отдельно стоящим буксируемым грузовым транспортным средством, которое весит менее 10 000 фунтов). Прямые грузовики, Крупные автобусы (городские, туристические и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Фургоны (включая грузовики с доставкой и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с правильными одобрениями.
Класс C CDL Требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой тела менее 26 001 фунтов или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов, или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя. Двух- и трехместные прицепы, автобусы, цистерны, автомобили HazMat

Ниже приведен список всех классов коммерческих водительских прав.

Что такое CDL класса A?

A Коммерческое водительское удостоверение класса A требуется для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с общей массой брутто (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемая машина на тяжелее, чем 10 000 фунтов .

Имея CDL класса A и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Тракторные прицепы
  • Комбинации грузовиков и прицепов
  • Автоцистерны
  • Скотовозы
  • Бортовые


Трактор Полуприцеп с бортовым прицепом. Изображение

. При наличии соответствующих одобрений ваш CDL Class A может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса B и C.

Что такое CDL класса B?

Лицензия коммерческого водителя класса B необходима для управления одним транспортным средством с общей массой брутто 26 001 или более фунтов или для буксировки транспортного средства весом не более 10 000 фунтов.

Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Прямые грузовые автомобили
  • Большие пассажирские автобусы
  • Сегментированные автобусы
  • Фургоны
  • Самосвалы с небольшими прицепами
  • Трактор- трейлеры


Молодой человек, садящийся в пассажирский автобус HART (изображение предоставлено)

При наличии соответствующих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Что такое CDL класса C?

Коммерческое водительское удостоверение класса C требуется для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или для перевозки опасных материалов (HazMat), которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законом.

Имея CDL класса C и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Малые транспортные средства HazMat
  • Легковые фургоны
  • Комбинированные транспортные средства, не охваченные классами A или B,


Автоцистерна HazMat раствора гидроксида натрия (изображение предоставлено)

Что такое коммерческое водительское удостоверение (CDL)?

Коммерческое водительское удостоверение требуется для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV), такими как прицепы для тракторов, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которым вам разрешено управлять: Класс A, Класс B и Класс C. Классификация CDL также определяется общим весом транспортного средства (GVWR) и другими конкретными требованиями.

Требуются высокоспециализированные знания и навыки для эксплуатации коммерческого автомобиля. Но до 1986 года многие штаты разрешали кому-либо, имеющему водительское удостоверение, управлять CMV.В результате многие водители по всей стране ездили на ЦМВ без надлежащей подготовки. 27 октября 1986 года был принят Закон о безопасности коммерческих транспортных средств. Этот закон сделал обязательным для всех водителей коммерческих транспортных средств иметь CDL. Благодаря тому, что водители автобусов и операторы больших грузовиков хорошо подготовлены и квалифицированы, этот закон значительно улучшил безопасность на дорогах.

Что такое разрешение на коммерческое обучение (CLP)?

Разрешение на коммерческое обучение (CLP) - это разрешение, выданное вашим штатом, которое разрешает вам практиковать вождение коммерческого автомобиля.Получение CLP является первым шагом к получению коммерческих водительских прав.

Минимальный возраст для подачи заявки на CDL обычно составляет 21. Однако некоторые штаты разрешают водителям в возрасте от 18 до 20 лет подать заявку на CDL с одним состоянием. CDL с одним состоянием позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в государстве проживания водителя (, внутриштатное управление ). Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.

Вы можете подать заявку на CDL в местном офисе DMV.Существуют строгие федеральные правила для получения CDL, и у каждого штата есть свои собственные требования, которые также должны быть выполнены. Вы должны сдать письменный экзамен на знание и экзамен по вождению, которые разработаны вашим государством.

бесплатных практических тестов DOL в Вашингтоне (Вашингтон) - Обновлено за 2020 год

"Я прошел тест в первый раз, не взяв его повторно. Я настоятельно рекомендую этот сайт всем, кто проходит тест на знание для получения первого разрешения!"

Мелисса С., Сиэтл, Вашингтон

«Этот сайт очень полезен! Я прочитал руководство один раз и прошел все практические тесты. Сегодня я сдал настоящий тест на знание с 98%»

Нини Осазе -Q., Спокан, Вашингтон

"Один раз прошел через вопросы и сдал на 93% !! Отличный материал, спасибо за помощь!"

Аншуман А., Tacoma, Washington

"Чрезвычайно полезный сайт для проверки знаний. Я прошел все практические тесты с 1 по 5 и 150qn Marathon Test. Я прошел свою первую попытку! Все вопросы, которые появились, были почти словом для Слово идентично! Рекомендуем !!!

Рэйчел Т., Ванкувер, Вашингтон

«Я пытался учиться из буклета штата Вашингтон по вождению, но никогда не мог вспомнить ничего из того, что я читал.Однако, как только я нашел этот сайт, я смог изучить материал с постоянной обратной связью и изучить все значительно быстрее. Я прошел свой тест! Благодаря этому веб-сайту я смог пропустить дорогостоящие занятия и добиться хороших результатов! »

Бреннан Б., Белвью, Вашингтон

« Я сдал тест три часа назад и сдал с 22/25. Благодаря этому сайту, потому что я вообще не читал руководство !!! Вместо этого я делал все тесты, пока не смог набрать как минимум 24/25 в тестовом симуляторе.Еще раз спасибо и удачи всем! "

Юйан Шуй, Вашингтон

" Эти тесты были чрезвычайно полезны. Я взял их все, пока не смог пройти их несколько раз со 100%. Я сдал экзамен на знание, 23/25 правильно. Я даже не читал книгу до конца. Но вы обязательно должны, а затем прийти сюда для практических испытаний! Я многому научился только на тестах. Спасибо! "

Ева Варгас, Вашингтон

" Слова не могут объяснить, насколько полезен этот сайт для меня, однако мой опыт может.Я изучал практический тест онлайн в течение недели подряд, ответы, которые я получил, я изучал больше. Я не буду предполагать, что у вас есть фотографическая память, потому что она не точно такая же, но она определенно похожа ... угадайте, почему это называется симулятором LOL. В любом случае, я пошел, чтобы пройти тест, который я прошел, и получил разрешение для учащихся, я знаю, что вы можете сделать то же самое, просто немного потренировавшись на этом сайте. Надеюсь, это поможет вам так же, как и мне ».

Telia Withers, Washington

« Мне нужно было впервые сдать экзамен на получение разрешения, поэтому я использовал эти практические тесты для обучения и сдал 91%.Я только что сдал все тесты, доступные в моем штате, пару раз и смог сохранить всю информацию. Этот сайт был, безусловно, полезным, и я действительно рекомендую его. Я покажу этот сайт моим младшим братьям и сестрам, когда придет их очередь сдавать экзамен на получение разрешения. Спасибо! "

Alex R, Вашингтон

" С момента, когда я вошел в комнату, я знал, что собираюсь пройти письменный тест. После многих часов изучения онлайн-тестов и получения всех сотен я понял, что должен получить разрешение.И я сделал! Спасибо, Driving-tests.org! »

Адам Смит, Вашингтон

« Практические тесты WA DOL были очень полезны для получения моего первого письменного теста на получение водительских прав. Я очень рекомендую это для тех, кто хочет ознакомиться с американскими правилами дорожного движения. "

Алекс Пепино, Вашингтон

" Эта вещь действительно работает! Я использовал книгу только два раза за три месяца! Совершенно успешно, нет неправильных ответов, и я чувствую себя потрясающе для моего следующего теста! Спасибо !! "

Тейлор Хоул, Вашингтон

" Удивительные практические тесты - они нужны вам прежде, чем настоящие."

Эми Эш, Вашингтон
.
лучших способов донести видение вашей организации

Что такое зрение? И почему так важно донести свое видение лидера?

Видение описывает какое-то достижение или будущее состояние, которого хочет достичь организация. Необходимо делиться видением, чтобы делать то, для чего оно предназначено - вдохновлять, прояснять и фокусировать работу.

По словам Талулы Картрайт, соавтора Communicating Your Vision , частью вашей работы в качестве лидера является формирование приверженности видению вашей организации.Чтобы сделать это, вы должны донести свое видение до людей. Вы хотите, чтобы люди в организации поверили в видение и передали его другим.

Лидеры должны рассказать о видении организации несколькими способами - и продолжать в том же духе. Итак, как вы получаете видение вашей организации там? Попробуйте эти 9 советов:

№ 1, Расскажите историю. Когда вы рассказываете хорошую историю, вы даете жизнь видению. Хороший рассказчик создает доверие, захватывает сердца и умы и служит напоминанием о видении.Кроме того, людям легче повторить историю, чем говорить о видении.

№ 2, совершенствуйте свою «речь лифта». Какое убедительное видение вы можете описать в течение времени, которое вы проводите во время обычной поездки на лифте? Каждый лидер должен быть в состоянии донести свое видение в четкой, краткой форме. Будьте готовы поговорить об этом в очереди в кафетерии, когда вы посетите отдел обслуживания клиентов, и даже пройдете по парковке в конце дня.

№ 3, использовать несколько видов носителей. Чем больше каналов связи вы используете, тем больше шансов у вашей организации понять это видение. Используйте новейшие коммуникационные технологии, но не забывайте о материальных вещах: кофейные кружки, футболки, багажные бирки и все, что вы можете придумать, чтобы держать сообщение в обращении.

№ 4, разговаривать один на один. Привлекай других. Личные связи дают лидерам возможность передавать информацию, получать обратную связь, создавать поддержку и создавать энергию вокруг видения.

№ 5, Нарисуйте толпу внутри. Определите ключевых игроков, коммуникаторов, заинтересованных лиц и сторонников в вашей организации, которые будут мотивировать других людей ввязываться в видение.

№ 6, Выйти за пределы компании. Общайтесь с клиентами, партнерами и поставщиками с помощью рекламных и PR-кампаний, каталогов и объявлений.

№ 7, Создайте воспоминания. Создавайте метафоры, фигуры речи и лозунги - и находите творческие способы их использования.Напишите тематическую песню или запоминающийся девиз.

№ 8, руководство экспедицией. Используйте наглядные пособия и обновления, чтобы все знали о прогрессе, который вы делаете в своем видении. Создайте GPS-навигатор, но не раздайте карты. Путешествуйте рядом, оставайтесь впереди, предлагайте указания и указывайте ориентиры.

№ 9, Подкрепите то, о чем вы говорите. Поддерживайте то, что вы говорите, своим поведением. Если люди видят одно, а слышат другое, ваш авторитет подорван, а ваше зрение мертво.

Но если вы не являетесь частью высшего руководства вашей организации, возможно, от вас исходило не общее видение организации. Частью вашей работы является понимание и передача видения таким образом, чтобы это имело отношение к вам и вашей группе. Уметь ответить на эти ключевые вопросы:

  • Каково видение компании?
  • Как мне подключиться к видению моей организации и какова моя роль в достижении этого видения?
  • Как мне показать свою страсть и энтузиазм по поводу видения и организации? и…
  • Есть ли на моем пути какие-либо препятствия, мешающие мне передать это видение? Если так, как я могу преодолеть эти препятствия?

Будьте взволнованы и гордитесь тем, что рассказываете о своей компании.Тем самым вы даете другим знать, какое многообещающее будущее вы и ваша организация. И получайте удовольствие!

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :