Когда нам грустно слезные железы над глазным яблоком производят


ЕГЭ-2019. Пробник, русский язык. Декабрь.

ВАРИАНТ№3. Ответами к заданиям 1–26 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Китай – огромное государство, омываемое четырьмя морями, по размеру территории уступающее лишь Канаде и России, а по количеству населения уверенно занимающее лидирующие позиции в мире.(2)  Китай – держава, имеющая  гигантское пространство, в нем представлены почти все климатические зоны: от субарктической (на севере страны) до тропиков (на юге).(3)Китай решительно вырвался вперед и привлек к себе заинтересованные взгляды сильных мировых держав, стремясь прочно занять важное место среди первых в мире государств по многим направлениям развития.

1.Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

 1) Китай омывается четырьмя морями, в нём представлены почти все климатические зоны.

2) Китай по занимаемой территории и количеству населения занимает лидирующие позиции в мире, стремясь занять важное место по многим направлениям развития.

3) В Китае, омываемом четырьмя морями, представлены почти все климатические зоны.

4)Стремясь занять важное место по многим направлениям развития, Китай занимает лидирующие позиции в мире и по территории, и по количеству населения.

5) Китай по размеру территории уступает лишь Канаде и России, а по количеству населения занимает лидирующие позиции.

2. Подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПОЗИЦИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

(1)Китай – огромное государство, омываемое четырьмя морями, по размеру территории уступающее лишь Канаде и России, а по количеству населения уверенно занимающее лидирующие позиции в мире.(2)  Китай – держава, имеющая  гигантское пространство, в нем представлены почти все климатические зоны: от субарктической (на севере страны) до тропиков (на юге).(3)Китай решительно вырвался вперед и привлек к себе заинтересованные взгляды сильных мировых держав, стремясь прочно занять важное место среди первых в мире государств по многим направлениям развития.

ПОЗИЦИЯ, -и, ж.

1) Положение, расположение, место (книжн.). Сильная позиция ладьи в шахматной партии. Позиция звука в слове.

2)Полоса, участок местности или акватории, занимаемые для подготовки и ведения боя. Артиллерийская боевая, оборонительная, огневая, передовая позиция. Сдать свои позиции (также перен.).

3) Положение тела, поза. Позиция фехтовальщика.

3) Перен. Точка зрения, мнение, отношение к чему-либо; действия, поведение, обусловленные этим отношением. Позиция членов партии при обсуждении вопросов.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. 

блАговест

шАрфы

свеклА

Отрочество

тОрты

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

ЭФФЕКТНОЕ появление Ольги вызвало всеобщий восторг.

У меня был УДАЧНЫЙ день.

В комнате воцарилось ДЛИННОЕ молчание.

Нам не вернуть БЫЛЫЕ годы.

Александра спешила к своему ГОДОВАЛОМУ ребенку.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Многие современные авторы пробуют объяснить загадки древней истории с помощью предположительной гипотезы о космических пришельцах.

  7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

пара БОТИНОК

без ГОЛЬФОВ

без ПЕЛЬМЕНЕЙ

нет ВАФЛЕЙ

без СКАТЕРТЕЙ

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Принадлежность крови человека к одной из четырёх групп является его индивидуальной биологической особенностью, которая начинает формироваться уже в раннем периоде внутриутробного развития и не изменяется в течение всей последующей жизни.

Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

2) О своём отношении к классической музыке В. П. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме».

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Среди сподвижников молодого царя, прежде хранившим верность своему повелителю, послышался возмущённый ропот.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей: А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого.

Д) неправильное употребление имени числительного

5) План Нансена заключался в том, что начать поход не с обжитого западного побережья Гренландии, а с её восточного ненаселённого берега.

6) Пятерым медицинским сёстрам для работы в новых условиях необходимо было пройти курсы повышения квалификации.

7) А. С. Грибоедов в комедии «Горе от ума» затронул ту же тему, которую потом стали разрабатывать другие писатели-классики.

8) Можно согласиться с теми, кто считает, что уже на самом раннем этапе творчества психолингвист А. Р. Лурия предпринял первые шаги в разработке проблемы социальной обусловленности речевого развития.

9) Между двумястами спортсменами, принимавшими участие в соревнованиях, вскоре установились почти дружеские отношения.

9.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1).обж..гать, з..рница, расст..лить

2).вым..рший (вид), изб..рательный, пан..рама

3).г..мназия, с..сновый, узн..вать

4).усм..рённый, к..вёр, пл..сал

5).пот..плело, прим..рять (блузку), к..сой (дождь)

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр...морский, пр...остановить, пр..вилегированный

2) и...целить, ра..пушиться, бе..шумно

3) пр...бабка, пр...молчать, н..ставник

4) мед..нститут, пред..стория, контр..гра

5) пр...обладать, пр...вратить, пр..освященство

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) запасл...вый, находч...вый

2) подмиг...вать, гуттаперч..вый

3) узбек..кий, скольз..кий

4) сначал.., бревенч..тый

5) сгущ..нка, выкорч..вывать

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) успе..шь, выкач..нный (мяч)

2) перевод..шь, немысл..мый

3) плохо вид..щий, малыши кле..т

4) одобр..шь, неприемл..мый

5) мурлыч..шь про себя, завис..мое слово

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Экспедиция (НЕ)РАЗ подходила к берегам, причём настолько близко, что местные жители могли пересчитать мачты на каравеллах.

(НЕ)ЗНАНИЕ законов не освобождает человека от ответственности за их нарушение.

И так всю ночь мне (НЕ)СПИТСЯ, пока не вспыхнет первая зарница.

Новая театральная постановка вызвала далеко (НЕ)ОДНОЗНАЧНУЮ реакцию в обществе.

Последствия применения нанотехнологий в еде пока (НЕ)ИЗУЧЕНЫ, а потому непредсказуемы.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ТАК(ЖЕ) как и её родители, Варя всегда стремилась говорить только правду, (ПО)ЭТОМУ ей нечего было стыдиться.

(В)ТЕЧЕНИЕ всего года спортсмены серьёзно готовились к отборочному туру, ЧТО(БЫ) завоевать право представлять свою страну на чемпионате мира.

(ПО)ТОМУ туристы с улыбкой и вспоминали своё первое восхождение к вершине, которая (С)НАЧАЛА казалась им недосягаемой.

(ИЗ)ЗА сильных дождей ТАК(ЖЕ) нарушилось движение городского транспорта, и многим пришлось добираться до работы пешком.

(КАК)ТОЛЬКО берега скрываются за горизонтом, корабль ТУТ(ЖЕ) оказывается во власти океана.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.

2) Его любили не столько за возвышенный ум сколько за какую-то трогательную наивность и способность всему удивляться.

3) Накануне всю ночь дул сильный ветер и наутро пригнал холодную морось и низкие облака.

4) Речной жемчуг беловатого или жёлтого цвета встречается в озёрах с чистой водой.

5) Вечереет и в густой синеве неба сверкают всполохи зарницы.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Собака моя забегает иногда в ельник и (1) выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей (2) замирает на (3) ярко озарённой (4) дороге.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я никому не мог сказать (1)

Священных слов «отец» и «мать».

Конечно (2) ты хотел (3) старик (4)

Чтоб я в обители отвык (5)

От этих сладостных имен –

Напрасно: звук их был рождён (6)

Со мной. (М.Ю.Лермонтов)

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Прообразом капитана Врунгеля (1) фамилия которого (2) пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля (3) и вызывает ассоциацию со словом «врун» (4) был знакомый писателя А. С. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я зачитался до того (1) что (2) когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце (3) то не сразу понял (4) кто это звонит (5) и зачем.

21. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(l)Вечером 27 января 1837 года по Петербургу разнеслась страшная весть: на дуэли ранен Пушкин!.. (2)Близ столицы, около Чёрной речки, раздался роковой выстрел Дантеса. (3)Тяжело раненный, поэт упал лицом в снег...

(4)В эти дни все, кому были дороги слава и величие России, жили одной надеждой: лишь бы выжил! (5)Толпы людей стояли у дома поэта, бросаясь к каждому выходящему из подъезда. (6)Две ночи в доме Пушкина не гас свет. (7)В одной из комнат находились друзья поэта: Жуковский, Вяземский, Даль... (8) 29 января 1837 года по старому календарю в 2 часа 45 минут перестало биться его сердце...

(9)В эти тяжёлые часы корнет лейб-гвардии гусарского полка Михаил Юрьевич Лермонтов сочинял строки своего стихотворения. (10)Из уст в уста передавались слова, полные горечи и гнева: «Погиб поэт! – невольник чести – Пал, оклеветанный молвой».(По Т.Джафарли)

Прочитайте текст и выполните задания 22 - 27

 (1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. (2)Это оказались «Три мушкетёра». (3)Не такое старинное издание, как другие, хотя тоже с «ятями» и с твёрдыми знаками в конце слов. (4)Отпечатанное на гладкой бумаге и со множеством рисунков. (5)Журка обрадовался «Мушкетёрам» — это были старые друзья, — начал перелистывать, разглядывая картинки.

(6)И увидел между страницами узкий белый конверт.

(7)Видимо, дедушка решил, что если все другие книги покажутся Журке неинтересными, то «Мушкетёров» он всё равно пролистает до конца.

(8)Тем же прямым почерком, каким раньше дед писал короткие поздравления на открытках, на конверте было выведено: Юрику.

(9)Журка сперва сам не зная чего испугался... (10)Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. (11)Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. (12)Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. (13)Развернул большой тонкий лист.

(14)Дед писал чёткими, почти печатными буквами:

«(15)Журавлик!

(16)Книги на этих полках — тебе.

(17)Это старые мудрые книги, в них есть душа. (18)Я их очень любил.

(19)Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями.

(20)Я это знаю, потому что помню, как ты слушал истории о плаваниях Беринга и Крузенштерна и как однажды пытался сочинить стихи про Галактику (помнишь?).

(21)Ты их ещё сочинишь.

(22)Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю. (23)Жаль, что из-за разных нелепостей мы виделись так редко. (24)В эти дни я всё время вспоминаю тебя. (25)Чаще всего, как мы идём по берегу Каменки, и я рассказываю тебе про своё детство и большого змея.

(26)Этот летучий змей почему-то снится мне каждую ночь. (27)Будто я опять маленький, и он тащит меня в лёгкой тележке сквозь луговую траву, и я вот-вот взлечу за ним.

(28)Жаль, что так быстро оборвалась тонкая бечева.

(29)В детстве я утешал себя, что змей не упал за лесом, а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. (30)И его бумага будет пахнуть солёными брызгами моря и соком тропических растений. (31)Наверно, потому я к старости и стал собирать эти книги: мне казалось, что они пахнут так же.

(32)Впрочем, ерунда, старости не бывает, если человек её не хочет. (33)Просто приходит время, когда лопается нить, которая связала тебя с крылатым змеем. (34)Но змей вернулся, я оставляю его тебе. (35)Может быть, он поможет тебе взлететь.

(36)Журка, вспоминай меня, ладно? (37)Меня и другие будут вспоминать, но многие, даже твоя мама, скажут, наверно: жизнь у него не удалась. (38)Это неправда! (39)И ты про это не думай. (40)Ты вспоминай, как мы расклеивали в твоём альбоме марки, говорили о кораблях и созвездиях, а вечерами смотрели на поезда.

(41)И учись летать высоко и смело.

(42)Ты сумеешь. (43)Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь. (44)Самое трудное знаешь что? (45)Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. (46)И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверно, они и в самом деле правы. (47)Может случиться, что правы. (48)Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. (49)Не оправдывай себя чужими правильными словами.

(50)Прости меня, я, наверно, длинно и непонятно пишу... (51)Нет, ты поймёшь. (52)Ты у меня славный, умница. (53)Жаль, что я тебя, кажется, больше никогда не увижу.

(54)Никогда не писал длинных писем. (55)Никому. (56)А теперь не хочется кончать. (57)Будто рвётся нить. (58)Ну, ничего...

(59)Видишь, какое длинное письмо написал тебе твой дед Юрий Савельев, который тоже когда-то был журавлёнком».

(60)Журка дочитал письмо и сразу, не сдерживаясь, заплакал. (61)Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. (62)И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал. (63)И ничего нельзя уже было сделать: ни ответить лаской, ни разбить одиночество...

(По В. П. Крапивину)

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Послание внуку дедушка оставил в любимой Журкиной книге «Три мушкетёра».

2) Письмо дедушки было написано чёткими печатными буквами с «ятями» и твёрдыми знаками в конце слов.

3) Дедушка призывает внука прислушиваться к правильным словам других людей и всегда поступать так, как советуют окружающие.

4) Журка слушал истории о плаваниях Беринга и Крузенштерна и пытался сочинить стихи про Галактику.

5) Летучий змей, которого запускал Журка, улетел в далёкие края и не вернулся.

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 11—13 представлено повествование.

2) Предложение 31 указывает на причину того, о чём говорится в предложениях 29-30.

3) В предложениях 32-35 представлено рассуждение.

4) Предложение 45 содержит ответ на вопрос, поставленный в предложении 44.

5) В предложениях 48-49 представлено описание.

24. Из предложений 48-49 выпишите контекстные синонимы (синонимическую пару).

25. Среди предложений 26-35 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

26. «Читая дедушкино письмо внуку, испытываешь сильные чувства. Очень эмоциональный тон письма достигается благодаря использованию различных языковых средств, среди которых, в частности, синтаксическое средство — (А)___ (предложения 15, 22), приёмы: (Б)___ (предложение 43), (В)___ (предложения 54—55). Чувства, которые пробуждаются у Журки после прочтения письма, очень точно передаёт троп — (Г)___ (предложение 61)».

Список терминов:

1) парцелляция

2) разговорные слова

3) эпитеты

4) вводные слова

5) метафора

6) обращения

7) противопоставление

8) синтаксический параллелизм

9) книжная лексика

Слезные железы: расположение, функции, воспаление и лечение

Слезные железы запускают свои выделения прямо на глазное яблоко и поэтому классифицируются как серозный вид экзокринных желез с секреторными элементами ацинусов. Слезная железа является важной частью слезной части (слезной системы), которая играет важную роль в поддержании нормальной анатомии глаза.

Где находятся слезные железы?

Расположение слезной железы показано на рисунке № 1.

Рис. 1

Функция и анатомия слезной железы

Слезные железы представляют собой спаренные миндалевидные экзокринные железы, по одной на каждый глаз, которые выделяют жидкий слой слезной пленки. Они расположены в верхней боковой области каждой орбиты, в слезной ямке орбиты, образованной лобной костью. Отек слезных желез называется дакриоаденитом. Слезная железа производит слезы, которые затем текут в каналы, которые соединяются с слезным мешком. Из этого мешка слезы текут через слезный канал в нос.

Анатомы делят железу на две части. Меньшая часть глазного яблока лежит близко к глазу, вдоль внутренней поверхности века; если верхнее веко вывернуто, можно увидеть глазную часть.

Орбитальная часть состоит из больших межлобулярных протоков, которые объединяются в 3-5 основных выводных протоков, с 5-7 протоками в глазной части до того, как выделяемая жидкость может попасть на поверхность глаза. Выделенные слезы накапливаются в конъюнктиве свода верхней крышки и проходят по поверхности глаза в слезную пункту, маленькие отверстия, найденные во внутреннем углу век.Они пропускают слезы через слезные канальцы на слезный мешок, в свою очередь, в носослезный проток, который выбрасывает их в нос.

Слезная железа представляет собой сложную тубулоацинарную железу, она состоит из множества долек, разделенных соединительной тканью, каждая долина состоит из множества ацинусов. Ацины включают только серозные клетки и производят водянистую серозную секрецию.

Каждая ацинус включает в себя виноградную массу клеток слезной железы, вершины которых обозначены центральным просветом.

Основной просвет многих агрегатов собирается с образованием внутрилобулярных протоков, после чего они соединяются с межлобулярными протоками. В железе отсутствуют поперечно-полосатые протоки.

Как работают слезные железы

Парасимпатическая нервная система происходит из слезного ядра лицевого нерва в мышцах. От ядра pons преганглионарные парасимпатические волокна проходят в промежуточном нерве (небольшой сенсорный корень лицевого нерва) до геникулирующего ганглия, но там они не синапсируются.Затем из геникулирующего ганглия преганглионарные волокна проходят в большой петросальный нерв (ветвь лицевого нерва), который переносит парасимпатические секретомоторные волокна через отверстие в груди, где он соединяется с глубоким петросальным нервом (состоящим из постганглионарных целевых волокон из замечательный цервикальный ганглион) для формирования нерва птеригоидного канала (нерва видиана), который затем проходит через птеригоидный канал к птеригопалатиновому ганглию. Здесь волокна синапса и постганглионарные волокна соединяются с волокнами верхнечелюстного нерва.В самой птеригопалатиновой ямке парасимпатические секретомоторные волокна разветвляются вместе с скуловым нервом и после этого снова разветвляются, соединяясь с слезной ветвью офтальмологической части CN V, что обеспечивает сенсорную иннервацию слезной железы в дополнение к веко и конъюнктивы.

Симпатические постганглионарные волокна происходят из исключительного шейного ганглия. Они проходят как периартериальное сплетение с внутренней сонной артерией, прежде чем они соединяются и образуют глубокий петрозальный нерв, который соединяется с верхним петрозальным нервом в крыловидном канале.Вместе верхние петросальные и глубокие петрозальные нервы образуют нерв птеригоидного канала (нерв видиана) и достигают птеригопалатинового ганглия в птеригопалатиновой ямке. В отличие от своих парасимпатических собратьев, симпатические волокна не синапсуются в птеригопалатиновом ганглии, поскольку это уже происходит в поддерживающем туловище. Тем не менее, они продолжают курс с парасимпатическими волокнами, иннервирующими слезную железу.

Кровоснабжение

Слезная артерия, вытекающая из офтальмологической артерии, снабжает слезную железу.Венозная кровь возвращается через замечательную глазную вену.

Лимфодренаж

Железы стекают в мелкие околоушные лимфатические узлы.

Снабжение нерва

Слезный нерв, полученный из офтальмологического нерва, обеспечивает сенсорную часть слезной железы. Высший петросальный нерв, полученный из лицевого нерва, обеспечивает парасимпатический вегетативный компонент слезной железы. Высший петросальный нерв проходит через ветви ветвей V1 и V2 тройничного нерва.Расстояние от верхнего петросального нерва до ветвей тройничного нерва описывает феномен поражения тройничного нерва, запускающий нарушенную слезотечение, хотя тройничный нерв не обеспечивает слезную железу.

Что произойдет, если слезные железы выйдут из строя?

В отличие от нормальной влажности глаз или даже рыданий, могут наблюдаться постоянные сухость, царапины и жжение в глазах, которые являются признаками синдрома сухого глаза (DES) или кератоконъюнктивитического сикка (KCS).С этим синдромом слезные железы производят меньше слезной жидкости, которая обычно происходит со старением или определенными лекарствами. Тонкая полоска фильтровальной бумаги (нанесенная по краю глаза) по критерию Ширмера может использоваться для определения уровня сухости глаза. Многочисленные лекарства или болезни, которые вызывают синдром сухого глаза, также могут вызывать гипосаливацию при ксеростомии. Лечение отличается в зависимости от этиологии и состоит в предотвращении обострения элементов, стимуляции слез и добавок, увеличении задержки слез, очистке век и лечении отеков глаз.

Кроме того, с патологией слезной железы могут быть связаны следующие факторы:

Набухшая слезная железа

Симптомы воспаления слезной железы включают:

  • Дискомфорт в области слезных протоков
  • Сухие глаза
  • Чрезмерные выделения или разрывы
  • Воспаление внешней части верхней крышки
  • Воспаление и покраснение внешней части верхней крышки
  • Воспаление лимфатических узлов перед ухом
  • Боль в области воспаления

Что вызывает слезную железу Припухлость?

Отек слезной железы может быть острым или хроническим.Острый отек вызван бактериальной или вирусной инфекцией, такой как эпидемический паротит, инфекция Эпштейна-Барр, гонококк и стафилококк. Хронический отек может быть вызван неинфекционными воспалительными состояниями, такими как состояние глаз щитовидной железы, саркоидоз и орбитальная псевдоопухоль.

Диагноз

Для выявления отека слезной железы ваш врач проведет оценку состояния глаз и покровов. Специальные диагностические тесты, такие как компьютерная томография, могут быть выполнены, чтобы определить причину воспаления.В определенных случаях, биопсия может также быть сделана, чтобы исключить существование опухоли слезной железы.

Лечение отека слезной железы

На основании результатов диагностических исследований выявлена ​​причина отека слезной железы. В зависимости от причины отека, условие рассматривается. Если причиной является вирусное заболевание, такое как эпидемический паротит, ваш врач порекомендует вам отдых и теплые компрессы. Если причиной является более серьезное заболевание, заболевание будет сначала вылечено.Многие пациенты полностью выздоравливают от отека слезной железы.

Симптомы, причины, диагностика и лечение

  • Звоните

  • Локатор

  • Appt

Икс
  • 1-860-500-7788
  • Запрос Звонок
  • Забронировать Appt
  • Клиника Локатор
  • Коллекция образцов
Клиника Локатор

Поиск

Найти доктора Переключить навигацию

МЕНЮ

  • Для пациентов
    • Услуги
      • Консультации
        • Лечебное
        • Гинекология и Акушерство
        • Педиатрия
        • дерматологии
        • ЛОР
        • Cardiology
        • Ортопедия
        • Стоматология
        • диабетологии
        • эндокринологии
        • гастроэнтерологии
        • нефрологии
        • Питание и диетология
        • Офтальмология Психиатрия
        • Пульмонология Урология
        • Диагностика Лаборатория
        • изображений Услуги
          • 2D Echo
          • ультразвуковой ВИЗИОГРАФЫ
          • маммографии Sonomammography
          • Dexa
        • ЭКГ
        • TMT
        • Генетические скрининговые тесты
        • Функциональные тесты легких
      • Проверка работоспособности
        • Проверка работоспособности Apollo
        • Проверка сердечной деятельности Apollo
        • Apollo Проверка всего тела
        • Apollo Master Health Check
        • Apollo Executive Health Check
        • Apollo Child Health Check
        • Apollo Personal Health Health
        • Age Wise Health Health Check Для женщин
          • Для женщин 20 лет
          • Для женщин 30 лет
          • Для женщины 40 лет
.
Слезный аппарат Состоит из слезной железы и нескольких протоков. Протоки отводят слезные выделения в полость носа. Железа постоянно выделяет разбавленную соль.

Презентация на тему: «Слезный аппарат Состоит из слезной железы и нескольких протоков. Протоки отводят слезные выделения в полость носа. Железо постоянно выделяет разбавленную соль». - Стенограмма презентации:

1

2 Слезный аппарат Состоит из слезной железы и нескольких протоков. Протоки отводят слезные выделения в полость носа. Железы постоянно выпускают разбавленный солевой раствор (т.е. слезы) на переднюю (переднюю) поверхность через протоки ...

3 Слезы (слезная секреция) текут по глазному яблоку в ... Слезные каналы Слезный мешок Носолакрильный проток Носовая полость Ферменты лизоцима уничтожают бактерии Очищает и защищает глазное яблоко При увеличении слезного секрета слезы наполняют веки и полости носа, вызывая застой

4 3 Туники (Пальто) 1.Наружный фиброзный водный юмор (жидкость) 2. Средний сосудистый 3. Внутренний сенсорный стекловидное тело (жидкость)

5 Внешняя туника Scelera Белая часть глаза Свет роговицы проникает во многие нервные окончания ... особенно наиболее подверженные боли могут быть перенесены от одного человека к другому без отторжения, потому что нет кровотока, следовательно, нет связи с иммунной системой, где происходят отторжения. Водная жидкость между роговицей и хрусталиком поставляет питательные вещества и кислород

6 Сосудистая оболочка средней туники предотвращает рассеяние света. Сливается с «ресничными телами», к которым линза (используемая для фокусировки) прикрепляется с помощью связки «цилиарной зоны» Радужная оболочка Цветная часть глаза Регулирует количество света, попадающего в глаз, чтобы ясно видеть Зрачок темный = диалат… свет = стягивание


7 Внутренняя туника (стр.277 упражнение рис. 8.5) Сетчатка Содержит фоторецепторы (палочки и колбочки), которые получают информацию, реагируя на свет. Имеет стекловидное тело. Гелеобразная жидкость внутри глазного яблока. Держит сетчатку плоской относительно оболочки сосудистой оболочки, придавая глазу ее сферическую форму. Центральная точка является точкой на сетчатке. где фокусировка световых лучей создает четкое зрение Оптический диск - это место, где нервное волокно покидает сетчатку и становится зрительным нервом. Вызывает слепое пятно, потому что здесь нет фоторецепторов.

8 1.Электрический импульс от фоторецепторов: a. Биполярные клетки. B. Ганглиозные клетки. 2. Выход из сетчатки через зрительный нерв. 3. Когда импульсы передаются в зрительную кору.

9 Стержни Наиболее плотные на краю сетчатки Позволяет нам видеть серые тона Периферическое зрение КОНУСЫ Наиболее плотные в центре сетчатки Позволяют нам видеть цвет Синий + красный = фиолетовый Все 3 = белый Интерпретация цвета происходит в мозге, а не в сетчатке


Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :