Когда ребенок начинает фокусировать взгляд


Этапы развития зрения у новорожденного ребенка по месяцам: когда фокусируется взгляд

Новорожденный совершенно беспомощен, целиком зависит от родителей. Несовершенны все его системы, в том числе зрительная. Как грудничок видит сразу после рождения, и как меняется его зрение к году, расскажет эта статья.

Новорожденный младенец

Особенности зрительного аппарата новорождённых

Вокруг периода новорожденности много мифов. Например, люди долгое время верили, что у только рожденного младенца мир перевернут вверх ногами. Так как узнать у самого ребенка, что он чувствует, ощущает невозможно, родители и медики пытались найти объяснение несовершенности зрения грудничка самостоятельно.

Конечно, новорожденный очевидно отличается от взрослого. Все потому, что доношенный до нужного срока внутри материнской утробы после рождения он оказывается неприспособлен к внешнему миру. Детский мышечный каркас не может держать на весу тело, моторика не позволяет взаимодействовать с предметами вокруг, язык не обладает пластичностью для говорения. Зрение новорожденного не дает ничего рассмотреть.

Как видит грудной ребенок

Зрение крохи до года несовершенно. До рождения оно ему не было нужно, потому и не развивалось. Теперь новорожденный только учится им пользоваться, ближе к году ребенок осваивает умение целиком. Для взрослого не понятно, как можно не уметь видеть, но это только потому, что он давно уже выработал эту привычку. Крохе же нужно научиться сосредотачивать взгляд на интересующих предметах, обрабатывать поток информации, поступающий через зрительный канал. Это долгий и сложный процесс.

Зрение в первые дни жизни

Вопреки широко известному мифу про перевернутость, маленький ребенок видит все прямо, только недалеко и без красок. Зрение только рожденного младенца позволяет впервые увидеть мир вокруг серым и расплывчатым. Фокусировать свой взгляд кроха еще не умеет и не различает цвета (для него пока все черно-белое). Мир дальше 20 сантиметров от его глаз вовсе не существует – грудничок в первые дни жизни его не видит.

С возрастом это меняется. Так, зрение ребенка в 1 месяц позволяет на лице мамы, склоненной над малышом, увидеть рот и глаза. В два месяца дальность зрения увеличивается до пары метров. Постепенно появляются краски, развивается умение концентрироваться на определенном предмете.

Новорожденный смотрит на игрушку

Когда у ребенка фокусируется взгляд

Родителей интересует, когда у новорожденных фокусируется взгляд. Ждать этого сразу после родов не следует. Все развивается постепенно:

  • Первые попытки напрячь свое зрение ребенок сделает примерно к первому месяцу своей жизни, но только на предмете или человеке на расстоянии в 20-30 сантиметров от его глаз. Именно тогда младенец начинает различать глаза и рот, самые крупные части родительских лиц, чаще других наклоненных над крохой.
  • К возрасту двух-трех месяцев дальность фокусирования увеличивается до пары метров. Теперь младенец может рассмотреть погремушку, лежащую в шаге от него.
  • К четырем месяца кроха будет замечать еще более далеко расположенные или мелкие детали: заинтересуется картиной на стене или видом из окна.
  • В периоде 7 месяцев-год младенец учится фокусировать взгляд так же, как и взрослый, если нет никаких нарушений в развитии зрительной системы.

Интересно. Когда у новорожденного младенца фокусируется зрение, увиденное он долго и внимательно рассматривает. Так кроха знакомится с миром, учится обрабатывать новый поток информации. Позже, когда его моторика позволит дотронуться, схватить нужный предмет, он будет не только рассматривать его, но и щупать, крутить, облизывать, грызть.

Новорожденный изучает игрушку

Как развивается зрение

Этапы развития зрения у новорожденного можно разделить помесячно. Оно развивается постоянно, как и все системы организма. Значит, непрерывно появляются какие-то новые умения, достижения.

Таблица развития зрения

Все нормы достаточно условны – просчитать такой важный момент, как индивидуальность каждого ребенка, невозможно. Как в среднем развивается умение малыша видеть, показано в таблице ниже.

Нормы развития зрения у новорожденных по месяцам

НоворожденностьЗрение характеризуется расплывчатостью, нечеткостью, черно-белыми цветами.
1 месяцМир становится четче. Младенец начинает различать крупные детали предметов на расстоянии 20-30 сантиметров. Цвета все так же отсутствуют.
2 месяцаРазвивается фокусирование. Зрение еще черно-белое. Малыш может стараться сконцентрироваться на предмете в паре метров от него, видит еще нечетко. Появляется умение следить за медленно передвигающимся влево-вправо предметом.
3 месяцаЧеткость изображения улучшается. Начинают различаться цвета, в первую очередь – красный. Появляются попытки скоординировать свои движения с увиденным (например, стремление схватить погремушку, на которую ребенок смотрит).
4 месяцаПредметы вдали становятся все более четкими. Начинают появляться остальные краски, улучшается цветовосприятие.
5 месяцевВажная веха – развивается восприятие глубины пространства. То есть теперь малыш будет стараться следить не только за перемещающимися из стороны в сторону предметами, но и за теми, что движутся от него и к нему. Также улучшается четкость зрения вместе с внимательностью. Младенец может увидеть и мелкие детали.
6 месяцевК полугоду цветовосприятие почти сформировано. Грудничок различает все цвета и даже многие их оттенки. Можно начинать знакомство с ними, как предлагают многие педагоги.
7 месяцевЗрение семимесячного младенца уже практически полностью сформировано. Он умеет видеть предметы вдали, отмечает разницу всех цветов, умеет обрабатывать поступающую из визуального канала информацию.
8 месяцевУлучшаются аналитические способности. Люди для ребенка начинают делиться на известных и неизвестных. Малыш внимательно рассматривает лицо взрослого. Осознав, что перед ним незнакомый, кроха может расплакаться. Увидев родителей, он выразит радость.
9-10 месяцевЧеткость становится выше, различается все больше оттенков.
11 месяцевПримерно в этом возрасте появляется интерес к наблюдению за постоянными изменениями цветов и форм. Потому многие детки начинают увлеченно следить за происходящим на экране телевизора, планшета, телефона.
12 месяцевРазвитие зрения крохи практически завершено.

Пример, как одну и ту же игрушку видят дети разного возраста

Проверка зрения у малышей

Так как младенец только развивается, важно уже на этом этапе отслеживать правильность формирования всех систем организма. Если имеется какая-то патология, исправить проблему сейчас будет гораздо проще, чем когда зрение уже сформировано. Именно поэтому грудничкам назначаются плановые походы к врачу-офтальмологу.

Важно! Зрение у новорожденных проверяют только детские специалисты. Взрослый окулист не сможет в полной мере оценить правильность развития зрительного аппарата крохи. Специфика работы именно детского офтальмолога в том, что орган зрения грудничков находится в стадии безостановочного развития.

Самый первый осмотр глаз маленького пациента проводится еще в роддоме. Неонатолог проверяет отсутствие кровоизлияний, целостность сетчатки. Особенно важно это для детей, рожденных раньше срока. На первом приеме у участкового педиатра определяется график дальнейших посещений окулиста. Его назначают в такие сроки:

  1. 1 месяц. Этот прием назначается не всем, а только тем детям, которые имеют для него показания: патологии развития, недоношенность, родовые травмы, а также близких родственников с серьезными проблемами со зрением.
  2. 3 месяца. Плановый прием для всех грудничков. Проводится скиаскопия, смотрится глазное дно. Врач проверит глаза ребенка визуально, кроме того, опросит родителей.
  3. 6 месяцев. Проводятся все те же процедуры, что и в три месяца.
  4. Год. Методы исследования те же.

После года плановые посещения офтальмолога сводятся до раза в год. По необходимости количество приемов может быть увеличено.

Скиаскопия новорожденному

У взрослого человека зрение проверяют с помощью специальных таблиц и аппаратов. В случае с грудничками эти методы невозможны. Тогда проверка зрения проводится так:

  • Визуальный осмотр. Позволяет отследить правильность формирования глазных яблок, отсутствие покраснений, воспалений.
  • Проверка способности фиксировать взгляд на статичном и движимом предметах. Применяется не ранее, чем с трех месяцев ребенка.
  • Проводится скиаскопия, то есть определяется острота зрения. В глаза малышу направляется луч света, который пропускается через линзы (врач подносит их к лицу младенца). Цель офтальмолога – отслеживать перемещения тени в зрачке и подобрать ту линзу, при которой тень исчезает. Для новорожденного нормальный показатель – до 0,03, для годовалого – уже 0,3-0,6.
  • Офтальмоскопия – оценка глазного дна. Врач осмотрит глазки младенца с помощью специального приспособления. В это же время оценивается прозрачность хрусталика.

Офтальмоскопия младенцу

Возможные нарушения развития, их причины

Зрение новорожденного может развиваться с патологиями. Они могут появляться по одной из трех причин:

  1. Наследственность. Ребенок попадает в зону риска, если его родители или бабушки, дедушки имеют проблемы с глазами (анамнез собирается по описанию родителей в первый прием у педиатра). Возможные заболевания – глаукома, катаракта, дальтонизм, помутнение роговицы и др.
  2. Врожденные. Могут появиться в период внутриутробного развития из-за негативного влияния на плод (вирусные или хронические болезни матери, отравления и т.д.).
  3. Приобретенные. Появляются уже после родов из-за внешних причин: травм, плохого питания, неправильной гигиены, инфекционных и вирусных заболеваний и пр. Сюда же относятся проблемы из-за недоношенности.

Любая из вышеприведенных проблем может быть найдена как сразу после рождения, так и появиться в течение какого-то времени после него. У малышей из группы риска по генетике или недоношенности именно поэтому плановые приемы у окулиста назначаются чаще. Если в течение года от рождения зрение в норме, риск возникновения патологий в таком случае снижается, но не исчезает до конца.

Профилактика правильного развития зрительного аппарата

Чтобы зрение у младенца развивалось правильно, об этом следует заботиться еще до того, как офтальмолог обнаружит патологии. Известный педиатр Евгений Комаровский рекомендует делать так:

  • Обеспечить достаточную освещенность в детской комнате в периоды бодрствования ребенка. В противном случае цвета он научится определять позже, оттенки различать будет хуже.
  • Игрушки обязательно должны быть крупными и контрастными. Нежные оттенки, так любимые мамами, хуже развивают цветовосприятие малыша. В первом полугодии Евгений Олегович рекомендует больше обращать внимание на зеленые и желтые оттенки, но и остальные цвета должны присутствовать в быту крохи тоже.
  • Популярную игрушку – мобиль вешать следует не прямо над головой грудничка, а чуть в стороне. Первые три месяца любые предметы на расстоянии 40 см над лицом малыш не рассмотрит все равно. Такое близкое расположение может спровоцировать развитие косоглазия.

Правильно расположенный на кроватке мобиль

Другие педиатры и офтальмологи дополняют список Комаровского следующими рекомендациями:

  • Первые два месяца жизни лучше использовать черно-белые игрушки. Когда у новорожденного впервые фокусируется зрение, лучше, чтобы предметы вокруг были максимально контрастными.
  • Избегать направленного в лицо малышу яркого света (за исключением приема у офтальмолога). Это неприятно и создает нагрузку на глазки ребенка. Если речь идет о прогулках летом, в разгар дня, то лучше поднять капюшон коляски так, чтобы тень падала на лицо. При непрямых солнечных лучах (например, вечером) этого можно не делать.
  • Заниматься с новорожденным. Маме рекомендуется почаще склоняться над ним, разговаривать, давая младенцу изучать ее лицо. То же должен делать папа. По мере взросления ребенка подключаются простые игры с погремушкой. К трем-четырем месяцам можно давать светящиеся игрушки.
  • На улице в периоды бодрствования с трех месяцев кроху можно брать на руки, подходить, например, к деревьям, давать рассмотреть их.

Лучшая профилактика правильного развития зрения у новорожденного – внимание родителей к своему чаду, а также соблюдение всех врачебных рекомендаций. В таком случае шанс возникновения у грудничка серьезной патологии существенно снижается.

Видео

10 причин, по которым ваш ребенок не может сосредоточиться в школе

Многие дети испытывают проблемы с обращением внимания на уроках в какой-то момент своей академической карьеры.

Когда это происходит, особенно с маленькими учениками, родители задаются вопросом, почему их ребенок не может сосредоточиться и может ли он или она испытывать трудности с обучением.

Важно знать, что не у каждого ученика, которому трудно сосредоточиться в школе, есть трудности с обучением, такие как ADD или ADHD.

Во многих случаях проблемы концентрации, которые возникают у детей в школе, могут быть вызваны рядом различных причин.

Признаки проблемы концентрации

Распространенные признаки того, что вашему ребенку трудно сосредоточиться в классе, включают:

  • Низкие оценки
  • Нелюбовь к школе
  • Подрывное поведение в классе

Эти знаки не означают, что у вашего ребенка есть трудности с обучением.Прежде чем вы начнете искать решения, первым делом необходимо определить причины, по которым вашему ребенку трудно сосредоточиться в школе.

Узнайте, по каким основным причинам студентам трудно уделять внимание в классе (это не ADD / ADHD).

10 причин, по которым вашему ребенку трудно сосредоточиться в школе

Отсутствие практики

Многим маленьким детям трудно сосредоточиться на занятиях просто потому, что они находятся в новой среде.Это также может произойти с детьми старшего возраста после перерыва в школе, например, мартовских каникул или летних каникул.

не понимает материал

То, что может показаться недостатком концентрации, может фактически быть недостатком понимания материала. Это отсутствие понимания может привести к тому, что студенты перестанут обращать внимание, и, следовательно, отстают.

Недостаточно бросить вызов

Для некоторых детей то, что преподается в классе, не является достаточно сложным.Дети, которым не бросают вызов на достаточно высоком уровне, могут потерять интерес к материалу и вообще перестать обращать внимание.

отвлекается на внешние раздражители

Классная комната может быть местом, полным отвлекающих факторов, от болтливых одноклассников до загроможденной рабочей станции. Некоторым детям труднее, чем другим, отфильтровывать эти отвлечения, что усложняет внимание к учителю.

Отсутствие мотивации

В некоторых случаях проблема концентрации вашего ребенка на самом деле может быть проблемой мотивации.Отсутствие мотивации может привести к ряду проблем в классе, включая отсутствие интереса к материалу.

Несоответствующий стиль обучения

У разных учащихся разные стили обучения: некоторые учатся лучше всего, видя, некоторые слушают, а другие - действуя. Если учитель вашего ребенка подчеркивает стиль обучения, который не совпадает с тем, как учится ваш ребенок, это может привести к недостатку внимания и понимания.

Не получаю полноценного сна или питания

Если ваш ребенок не получает рекомендуемый сон по 8-10 часов каждую ночь, у него или нее не будет энергии, необходимой для концентрации в классе.Пропуск завтрака является еще одной большой причиной отсутствия внимания в классе. Если ваш ребенок идет в класс голодным, он или она более склонны отвлекаться, чем готовы к обучению.

Проблемы дезорганизации

Неорганизованная тетрадь или рабочее место могут стать причиной отвлечения внимания студентов. Приходить в класс неорганизованно означает, что ваш ребенок тратит время на поиск инструментов и материалов, необходимых для изучения, а не на то, что преподается.

Школьная тревога

Беспокойство по поводу школы или оценок может быть еще одной более глубокой проблемой, ведущей к отсутствию внимания в классе.Учащиеся, которые перегружены или подвержены стрессу от предмета, могут просто проверить, что приводит к снижению оценок и уверенности.

Трудности в обучении

Если у вашего ребенка серьезные проблемы в классе, такие как постоянные сбои, отвлекающие факторы или плохие оценки, и вы исключили другие элементы из этого списка, возможно, пришло время изучить возможные трудности в обучении.

В некоторых случаях у этих детей могут быть трудности с обучением, такие как СДВГ, СДВГ или дислексия.У него или ее также могут быть проблемы со слухом, такие как CAPD (центральное слуховое дискриминационное расстройство). Каждый из них может быть решен с помощью наставника и учебного плана, так что ваш ребенок может улучшить свое внимание и преуспеть в классе.

Начало преодоления отвлекающих факторов

После того, как вы узнаете, что является причиной проблем вашего ребенка, вы готовы начать составлять план по его преодолению. Для получения дополнительных советов о том, как помочь вашему ребенку улучшить свои навыки концентрации, ознакомьтесь с этими советами экспертов.

,
когнитивного развития у детей от 8 до 10 лет | Схоластик

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится восемь лет, он уже твердо вошел в среднее детство. Уже не новичок с широко раскрытыми глазами, у него есть множество навыков, которые он продолжит развивать, чтобы расширить свои умственные способности драматическими способами в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, конкретный операционный период (как его называют) - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, признание того, что человек может чувствовать себя уставшим, даже если это не ночное время, или понимание того, что только потому, что это ночь, не означает, что человек должен быть уставшим.

Дети также будут задавать вопросы о конкретных несоответствиях, например, показывать видео, где кошка получается в результате разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают уверенно использовать символы и манипулировать ими (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «х» - умножение).Больше не зависимые от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, дети в этот период демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне школы. По-прежнему не имея возможности полностью понять абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, который является «меньшинством», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет получают лучшее понимание широкого спектра нынешних умственных действий.

Ищете книги и читаете идеи? Подпишитесь на для нашей рассылки Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети овладевают способностью сохранять. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть два ряда по пять копеек, но один разложен так, что копейки находятся дальше друг от друга, то в обоих рядах все равно остается одинаковое количество копеек. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и она скажет вам, что в разбросанном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (пенни, сверху), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и чашка с коротким толстым содержат одинаковое количество). Однако только в течение конкретного операционного периода тот же ребенок сможет сохранить массу (зная, что если разбить глиняный шарик на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем следует способность сохранять область (зная, что 4 Cheezits рядом друг с другом занимают столько же площади, сколько четыре Cheezits распространяются вокруг подставки).Последнее, что пришло в онлайн - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шарик, измененный и помещенный в воду, не изменит объем вытесненной воды, пока им не исполнится 11 или 12.

В течение конкретного операционного периода дети также начинают рассуждать более точно. Например, если (во время задачи сохранения копейки) они неправильно подсчитают разбросанный ряд копеек, чтобы быть больше, чем другой ряд, они поймут, что допустили ошибку при подсчете.Эта реализация отличается от веры в то, что в одном ряду проще, потому что он разложен. Наряду с этой способностью приходит понимание идентичности - что если ничего не добавить или убрать, или если только поверхностные аспекты ситуации изменены, внутренняя идентичность останется прежней. Например, 8-летний понимает, что рисование белой полосой на черном коте не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понимать обратимость - некоторые операции могут обратить или свести на нет влияние других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего шарика.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд существенных изменений. Информация распространяется с большей скоростью через нервную систему, и различные части мозга начинают работать в координации друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваши 8- или 9-летние нередко говорят: «Разве я не читал слишком долго на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу смотреть фильм, а не читать.Стратегии решения проблем также возрастают в течение этого возраста. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия, и они более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены набора также являются членами более общего набора. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть ли еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать в себя другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь своему ребенку изучить членство в наборе.Сериация также появляется в сети во время конкретных операций. Теперь вместо использования случайного метода для упорядочивания предметов или информации дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация является еще одной отличительной чертой этой стадии. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать чужую точку зрения и может рассматривать более одного измерения одновременно, если эти соображения остаются конкретными. Он может более эффективно общаться об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как другие воспринимают его.Забавный способ развить навыки восприятия перспективы с помощью оптических иллюзий. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а другое. Эти навыки также можно увидеть в повышенных способностях внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что вы можете смотреть на одну вещь (например, изображение) и все же думать о чем-то другом. Посмотрите это видео, которое демонстрирует, как поиск (обращая внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то другое.В результате они узнают, что могут смещать и концентрировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся умственно комбинировать, разделять, упорядочивать и преобразовывать объекты и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и рассудок возрастает, равно как и способность фокусировать внимание. Они могут учитывать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

,
4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

или накопленный опыт, расширяя при этом знания детей и языковые навыки Знание языка и грамотность обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут задействовать преднамеренную деятельность дошкольников в новых возможностях обучения.Интерес детей к обучению на практике естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой или другими видами обучения, основанного на запросах, включая гипотезу и тестирование, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такой запрос (Samarapungavan et al. al., 2011). Аналогичным образом настольные игры могут служить основой для изучения и расширения числовых понятий. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дети дошкольного возраста играли в настольные игры с числами, специально разработанные для того, чтобы стимулировать их умственное представление числовых величин, они демонстрировали улучшения в оценках числовых линий, умении считать, численной идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, таким как обсуждение идей или будущих событий, связаны с большими когнитивными достижениями у детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда преподаватели указывают, как кардинальные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактную концепцию («четверность»), которая описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти мероприятия также могут быть интегрированы в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений в мышлении детей младшего возраста в дошкольные годы касается мотивационных особенностей раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, в том числе своих академических навыков (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей к чтению, счету, лексике, играм в числа и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая непосредственное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они преуспели или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно охарактеризовать как навыки обучения (и которые более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь по успеваемости с маленькими детьми и поддержку их уверенности в себе в учебных ситуациях, также является важным фактором, определяющим успехи детей в учебе (Hamre, 2014).

В первые начальные годы познавательные процессы у детей развиваются, что соответственно влияет на стратегии для педагогов в начале

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :