Можно ли с плохим зрением заниматься дзюдо


Допуск к занятиям в спортивных секциях детей с нарушениями зрения

Информационное письмо для врачей по спортивной медицине, лечебной физкультуре,
педиатров, терапевтов и офтальмологов по теме: «Допуск к занятиям в спортивных секциях детей и подростков с нарушениями зрения».

Физическая культура и спорт являются важнейшей составляющей охраны здоровья населения и поддержания хорошей общей работоспособности.

С каждым годом все больше детей, подростков и взрослых вовлекается в различные виды спорта. При такой массовости физкультуры и спорта очень важно, чтобы они максимально соответствовали индивидуальным возможностям человека, способствовали укреплению его здоровья, а не его ухудшению.

Особенное значение это имеет в детском и подростковом возрасте, когда происходит формирование функциональных систем организма.

В выборе правильного физкультурного режима и адекватного вида спорта ведущая роль принадлежит врачу. Его рекомендации должны исходить из общего физического развития индивида, состояния его функциональных систем, имеющихся заболеваний.

Нарушение зрения

Среди отклонений в состоянии здоровья детей и подростков особое место занимают нарушения зрения, в первую очередь близорукость.

Их отличают следующие особенности:

  • Очень высокая частота, по сравнению с другими заболеваниями, так близорукость встречается у 30% школьников.
  • Как правило, нарушения зрения не сопровождаются общими отклонениями в состоянии здоровья.
  • В подавляющем большинстве случаев эти нарушения зрения составляют неосложненные миопии, лица имеющие их, нуждаются только в коррекции зрения (очковой, контактной, рефракционной хирургии).

Поэтому врачам офтальмологам, педиатрам и спортивным врачам необходимо знать о противопоказаниях к занятиям физической культурой и спортом при близорукости и других заболеваниях органа зрения.

Врач офтальмолог обязательно должен участвовать в определении спортивной ориентации ребенка или подростка, активно проводить выявление зрительной патологии среди спортсменов, осуществлять ее профилактику и лечение глаз.

Врачи часто сталкиваются с ситуацией, когда детям с близорукостью они вынуждены были отказывать в занятиях спортом, что в свою очередь приводит к гиподинамии и, следовательно, прогрессированию близорукости.

Результаты исследования корифеев офтальмологии (Э.С. Аветисов, Ю.Н. Курпан, Е.И. Ливадо), касающиеся механизмов происхождения близорукости, позволили по-новому оценить возможности физической культуры при этом дефекте зрения.

Ограничение физической активности лиц, страдающих близорукостью, как это рекомендовалось еще недавно, признано неправильным. Большинство близоруких детей необоснованно выключались не только из большого спорта, но и из общей физической подготовки, что недопустимо.

Так как именно рациональная физическая культура является одним из мощных факторов профилактики близорукости, ее прогрессирования и осложнений.

Физические упражнения способствуют как общему укреплению организма и активации его функций, так и повышению работоспособности цилиарной мышцы и укреплению склеральной оболочки глаза.

В то же время занятия многими видами спорта (особенно на уровне высоких достижений) требуют от спортсмена значительного объема и интенсивности тренировочных нагрузок. В таких случаях необходима высочайшая функциональная активность всех органов, в том числе и зрительной системы.

Высокие достижения в современном спорте не представляются возможными без всестороннего медицинского обеспечения спортсменов в силу очевидной взаимосвязи между спортивными результатами и уровнем функционального состояния зрительного анализатора.

Диспансеризация

Диспансерное наблюдение за спортсменами — наиболее совершенная форма врачебных наблюдений за здоровьем, физическим развитием и динамикой функционального состояния лиц, занимающихся спортом, тренирующихся с нагрузками большого объема, высокой интенсивности и регулярно выступающих в спортивных соревнованиях.

Основные задачи офтальмологической службы врачебно-физкультурного диспансера — это помощь детям в правильности выбора вида спорта, проведение систематического врачебного контроля за состоянием органа зрения у спортсменов.

Врач офтальмолог при диспансеризации спортсменов должен дать ответ на следующие вопросы:

  1. В какой группе физической подготовки должен заниматься обследуемый пациент.
  2. Какие виды спорта можно ему рекомендовать.
  3. Может ли он обучаться в учебных заведениях спортивного профиля, в спортивных школах, школах Олимпийского резерва.

В случае обнаружения патологии глаз при ответе на эти вопросы врач должен исходить из следующего:

  • может ли занятие спортом ухудшить состояние глаз;
  • может ли обнаруженное заболевание глаз помешать занятию данным видом спорта;
  • может ли нарушение зрения вызвать опасность получения травм.

Согласно методическим рекомендациям о противопоказаниях к занятиям спортом лиц с заболеваниями глаз «Допуск к занятиям физической культурой и спортом при заболеваниях органа зрения» (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное государственное учреждение «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины ФМБА», Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов, 2010г.) ограничениями к занятиям спортом являются:

Близорукость (миопия)

Противопоказания в зависимости от степени близорукости:

При любой степени близорукости противопоказаны:

  • бокс;
  • тяжелая атлетика

При средней и высокой степени близорукости (больше −3.0 Дптр до −6.0 Дптр — противопоказаны:

  • борьба греко—римская, дзюдо, самбо, тхэквандо;
  • легкая атлетика;
  • современное пятиборье; регби
  • спортивная гимнастика;
  • гандбол;
  • горнолыжный спорт, сноуборд, фристайл.

При высокой степени близорукости (больше 6.0Дптр) противопоказаны:

  • академ.гребля и гребля на байдарках;
  • бадминтон;
  • баскетбол;
  • биатлон;
  • борьба вольная;
  • бобслей;
  • велоспорт;
  • водное поло,
  • волейбол,
  • гольф;
  • керлинг;
  • конный спорт,
  • конькобежный спорт;
  • лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина;
  • настольный теннис, теннис;
  • парусный спорт,
  • плавание, синхронное плавание,
  • прыжки в воду;
  • пулевая стрельба; стендовая стрельба, стрельба из лука;
  • санный спорт;
  • триатлон;
  • фехтование;
  • фигурное катание на коньках;
  • футбол;
  • хоккей;
  • художественная гимнастика;
  • шорт-трек.

Противопоказания в зависимости от изменений на глазном дне:

При обследовании спортсменов с близорукостью особое внимание обращают на осмотр периферии глазного дна: наличие выраженного ретиношизиса, решетчатой дистрофии и особенно разрывов сетчатки являются противопоказаниями ко всем видам спорта, связанным с сотрясением тела и физическим перенапряжением.

Дальнозоркость (гиперметропия)

Бокс — противопоказан при любой степени дальнозоркости.

Дальнозоркость высокой степени, а также любая степень гиперметропии на фоне изменений на глазном дне, является противопоказанием для всех видов спорта, связанных с сотрясением тела и физическим перенапряжением.

Воспалительные заболевания органа зрения

При диспансеризации спортсменов с заболеваниями глаз обращают внимание на их динамику заболевания. При обострениях воспалительных заболеваний необходимо постараться выяснить, связано ли ухудшение с занятиями спортом. При упорных, плохо поддающихся лечению хронических заболеваний век и конъюктивы не показаны занятия видами спорта, связанные с переохлаждениями пылевыми факторами, ветром, яркими освещенностями, водными видами спорта.

Методы коррекции близорукости при занятиях спортом

В любом виде спорта для достижения хороших результатов важно хорошо видеть. Намного эффективней и безопаснее заниматься спортом, имея четкое зрение.

Острота зрения во многом определят результативность в большинстве игровых видов спорта: лучше видишь — лучше итог!

Нарушение зрительных функций при некоторых видах спорта (бокс; борьба, баскетбол; футбол; хоккей) может быть причиной травм и создавать даже опасность для жизни спортсмена и его окружения.

В большинстве видов спорта допускается коррекция зрения (очки, контактные линзы, ортокератология, рефракционная хирургия (ЛАСИК).

Врач офтальмолог, рекомендуя различные методы коррекции зрения для спортсменов должен учесть особенности зрения, присущие конкретному виду спорта, включая остроту зрения и поле зрения.

Очки не всегда могут обеспечить адекватную коррекцию зрения из-за того, что трудно сочетаются с защитными касками и шлемами. К тому же, очки заметно уменьшают периферическое поле зрения, затрудняя ориентацию игрока. Очки могут запылиться и запотеть, а в скоростных и силовых видах спорта очки могут стать источником повышенной опасности.

Контактная коррекция зрения

Контактные линзы обеспечивают лучшее зрение, чем очки:

  • они обеспечивают лучше периферическое зрение и не ограничивают поле зрения;
  • контактные линзы не могут запотеть, их можно носить под очками для плавания, маской или шлемом;
  • контактные линзы не могут соскользнуть, упасть или разбиться, во время занятий спортом.

В таких игровых видах спорта как баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, которые требуют постоянного полного обзора на все 360 градусов, контактные линзы позволяют держать ситуацию под контролем.

В последнее время применение ортокератологии (ношение ночных контактных линз) у спортсменов, расширяет их возможности в выборе вида спорта и снимает многие ограничения, которые были связаны с применением очковой коррекции и дневных контактных линз.

Контактные линзы помогают не только наслаждаться занятиями спортом, но и улучшить спортивные результаты.

Рефракционная хирургия

Рефракционная хирургия рекомендуется для коррекции зрения спортсменам после консультации офтальмолога. Необходимо объяснять спортсменам, что рефракционные операции не излечивают от близорукости, а лишь избавляют от ношения очков и контактных.линз, то есть являются одним из видов коррекции.

Лицам, которым были проведены рефракционные операции, степень близорукости учитывается по состоянию до операции.

После этих операций противопоказаны занятия такими видами спорта как бокс, борьба, прыжки в воду

При близорукости можно и необходимо заниматься спортом под наблюдением спортивных врачей и офтальмологов.

Врач офтальмолог О.Р. Боброва

Источник: https://fizdispanser.com/

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку в нашей статье, напишите нам об этом в комментариях. Мы обязательно ее исправим. Спасибо!

Поделиться статьей с друзьями:

Методы обучения дзюдо от Казудзо Кудо

от Казудзо Кудо, 9 дан (1967)

Дзюдо использует три типа метода обучения: формальные упражнения (ката), вольные бои (рандори) и матчи (сиай). В формальных упражнениях мы определяем различные случаи, в которых может потребоваться защита или атака, устанавливаем правила управления движением тела в соответствии с правильной теорией дзюдо и практикуемся с использованием этих установленных правил движения. Мы не будем обсуждать как формальные упражнения, так и методы, используемые в них.

Во вольной борьбе двое мужчин, практикующих вместе, свободно используют броски и технику борьбы, чтобы полировать и совершенствовать себя. В матчах мы также используем все приемы в нашей команде, но в этом случае цель состоит в том, чтобы победить нашего противника.

Приказ об обучении требует тщательной тренировки с вольной борьбой, а затем участия в матчах. Как только вы дойдете до того, что вы довольно хорошо разбираетесь в дзюдо, вы решите, какими вещами вам нужно пройти специальную подготовку, и будете практиковать их самостоятельно в формальных тренировках.В этом разделе мы будем обсуждать только тренировки по вольной борьбе.

Три вида практики

Много лет назад нас учили, что существует три вида практики: первые быстрые техники, применяемые против человека, который лучше в дзюдо, чем вы. В этом виде практики вы получаете много. Мы называем это «sutekeiko», или «практика выбрасывания», по-японски. Второй метод - тренироваться с кем-то на вашем уровне, используя тот же подход, который вы использовали бы, если бы вы участвовали в матче по дзюдо.Третий метод требует от вас практики с кем-то, кто не так хорош в дзюдо, как вы. Это не должно быть шансом толкать и толкать силой тела и рук; Предполагается, что это практика, в которой вы используете правильные движения тела, выводите противника из равновесия и используете приемы, с которыми вы можете легко справиться.

Практика для победы - ошибка

Одна из самых поразительных вещей, которые происходят на послевоенной сцене дзюдо, - это почти полное исчезновение практики ради практики, а не ради победы.Может быть, прежде чем старшие мужчины научат младших, насколько важна эта практика, дзюдо стало популярным благодаря матчу за матчем, или молодежь сегодня стала намного сильнее, чем раньше? В точных подробных объяснениях нам сказано, что вся добродетель лежит на практике ради практики. Это настолько важно для прогресса в методах, что мы не должны упускать из виду. Незнание этой важности и отношение к тому, что кто-то является старшим или кто-то является учителем и нуждается в практике только для победы, является серьезной ошибкой.Довоенные старшие дзюдоисты и учителя давали горячие ругательства за такое отношение.

Практика ради практики - основной элемент прогресса. Повторим, что практика сама по себе является ключом к прогрессу. Вместо того, чтобы думать о том, чтобы бросить или опустить противника, подумайте, что он на самом деле достаточно хорош, чтобы стать моделью, на которой вы можете оттачивать техники, в которых вы хороши, и изучать много новых техник. Не обращайте внимания, если ваш противник бросает вас или поворачивает вашу собственную атаку против вас.Практикуйтесь с единой идеей изучения движений тела и самих техник. На практических занятиях используйте как можно больше правильных техник, левых техник и контратак. Естественно, при всей этой активности один из этих тренировочных приступов может длиться всего две или три минуты. Это нормально, но помните, потренируйтесь, отдохните, снова потренируйтесь, снова отдохните и продолжайте этот процесс на протяжении всей тренировки.

В настоящее время практически все думают, что нужно сделать так, чтобы продвинутый дзюдоист научил вас, что делать, а затем чтобы каждый практиковался с кем-то более или менее на своем собственном уровне мастерства.Это приводит к тому, что молодой человек стремится заниматься, но мрачно стоит в тренировочной комнате, потому что он готов тренироваться, но настолько хорош, что никто не будет заниматься с ним. Такое отношение, конечно, глупо.

Очень важная практика с начинающими

Найдите себя новичком, или ребенком, или кем-то более бедным в дзюдо, чем вы, и с ментальным отношением, которое мы уже объяснили, потренируйтесь с ними. Кто-то, кто хочет тренироваться и полон отличного настроения, может и не захотеть этого делать, но тот, кто может использовать свои собственные методы, чтобы без труда бросить даже новичка, как он думает, что должен бросить его, обязательно превратится в хорошего техника. ,

Если вы практикуете с кем-то более бедным, чем вы, и вы обнаружите, что техника не работает должным образом, и вы не можете вывести его из равновесия, не испытывайте отвращения и пытайтесь использовать силу, чтобы толкнуть или толкнуть его вниз. Ваша цель на практике должна состоять в том, чтобы сделать себя сильнее и более искусным в техниках. Покойный Сейджиро Хасимото (девятый дан) утверждает, что приобрел свое мастерство, постоянно тренируясь с кем-то более бедным в технике, чем он.

Одна из самых важных вещей в практике с кем-то, кто не так хорош в технике, как ты, - это самому делать много падений.Если ваш зеленый противник входит с хорошей атакой, немедленно позвольте ему бросить вас. Это поможет бедному человеку овладеть техникой. Лучшие из двух могут легко использовать движения своего тела, чтобы вывести противника из равновесия и применить к нему технику. Таким образом, в то время как он не знает об этом, вы можете постепенно сеять семена знания сущности и основной природы этих методов в менее опытном человеке. Позволить противнику бросить вас - это также хороший способ освоить технику, которую использует ваш противник, чтобы бросить вас.

Любой может сказать по просмотру дзюдо в последнее время, что менее опытные мужчины не практикуют с более опытными, и что они не практикуют ради практики в одиночку. Когда они падают, даже если бросок был выполнен совместным способом, падение, которое они делают, не является хорошим. Они используют только свои тела. Конечно, организм не может принимать этот вид лечения слишком долго, но, кроме того, люди, которые падают таким образом, не достигают прогресса в технике. Вы можете спросить, почему это так, но факт заключается в том, что если вы посмотрите на этих людей через некоторое время, они не достигнут никакого прогресса.

Основным элементом в дзюдо является способность падать. Следует помнить, что когда ваш противник входит с успешной атакой, он должен хорошо падать. Человек, хорошо владеющий техникой, также хорош в падении, а человек, хорошо умеющий падать, непременно добьется больших успехов в технике.

Дорога к прогрессу

Любой, кто только начинает заниматься дзюдо, стремится к прогрессу и хочет стать как можно более сильным и умелым, как можно быстрее. Вероятно, все вы задаетесь вопросом, может быть, нет никакого секрета, какой-то таинственной подсказки, которую я могу передать.Я расскажу вам свой собственный путь к прогрессу, но это настолько ежедневная история, что мне самому немного стыдно за нее. Постарайтесь не слишком удивляться.

Тысяча очков

Во время летней жары, в 1919 году, в Кодокане я вознес молитву за успех и прошел курс обучения в тысячу очков. То есть, по одному, в течение 31 дня я тренировался с тысячей человек, по одному очку на человека.

Тогда мне было двадцать один год, я был второкурсником в школе, где Джигоро Кано был директором школы, и был полон энергии, энергии и наглости.Почему я решил пройти этот, возможно, чрезмерный учебный курс? Прошлой осенью на Большом Кодоканском красно-белом матче мне посчастливилось оторваться от своей группы и перейти к третьему дану. В то время одним из моих одногруппников был покойный Сейджиро Хасимото из Сикоку. В том же числе также поборолись Касаро Дэй (первый дан), Сунао Гото (второй дан), Хисао Имаи (второй дан) и Кого Сасаки (первый дан). Все эти мужчины были сильнее и сильнее в вольной борьбе, чем я, и я знал, что если я потрачу впустую свое время, они будут проходить мимо меня.

Четыре тренировочных костюма

Как я уже сказал, все это происходило летом, когда во второй половине дня начались тренировки в 13:00. и продолжалось до 4:00 или 5:00 или до тех пор, пока последний человек не пошел домой. Правила не были слишком строгими; ролл был взят дважды. Атмосфера была расслабленной.

Я всегда выкладывал четыре комплекта тренировочной одежды, потому что с жарой и обильным потоотделением я знал, что не справлюсь с меньшим количеством. Когда практические занятия в течение дня закончились, я взял все четыре набора, тяжелые от пота, в соседний колодец, вымыл их и вывесил на бамбуковом шесте.Это оставило бы меня только в нижнем белье, но к утру моя тренировочная одежда обычно была довольно сухой.

В течение этих тысяч баллов мой вес снизился до 153 фунтов, хотя я оставался здоровым. Но этот тяжелый период переутомления настиг меня осенью. Сначала, хотя я не чувствовал себя напряженным, ни один из моих приемов не сработал бы независимо от того, кем был мой оппонент. Постепенно дошло до того, что меня чаще всего бросали, и люди с более низким дзюдо, чем я, выглядели лучше на практике, чем я.Даже если бы я попытался подняться, моя сила меня подвела. Хотя я сказал себе: «Этого не может быть!» ситуация была фактом, и я ничего не мог сделать, чтобы исправить это. «Это конец моего дзюдоистского таланта?» Я беспокоился.

Дзен спас день

Хотя мне не терпелось улучшений, мне пришлось ждать. Я решил, что в течение шести месяцев я буду практиковаться легко - два или три раза в день - и буду использовать все остальное время только для сидячей медитации дзен в тренировочном зале.К всеобщему удивлению, я пошел своим путем, сидя или стоя в одиночестве в холле, а иногда и лежа на полу. Постепенно я выздоровел как душой, так и телом.

Вдруг однажды я подумал: «В дзюдо, пока вы двигаетесь, выведите противника из равновесия и примените свою технику». Сразу после этого мои техники начали работать. Возможно, это было потому, что к тому времени я снова стала здоровой. Тем не менее, именно тогда мысль о применении атаки после того, как вы вывели противника из равновесия и все еще двигались, начала проникать в мои мысли.Я мог бы пойти так далеко, чтобы сказать, что эта идея была моим просветлением.

Прошло почти пятьдесят лет с момента выполнения упражнений в тысячу баллов, и с того дня до этого мое мастерство никогда не подводило меня. Кроме того, так как я давно бросил курить, у меня сегодня не перехватило дыхание. Я думаю, что могу поблагодарить тысячу очков за это.

Матчи по дзюдо

В связи с матчами хочу подчеркнуть три момента. Во-первых, если у вас не было достаточной подготовки как к применению атак, так и к броскам, вам не следует думать об участии в матчах, и ваш инструктор не должен думать о том, чтобы позволить вам.Конечно, любой, кто только начинает тренировки по дзюдо, хочет найти соперника и показать, на что он способен в матче, но если этому человеку не хватает подготовки, он приглашает травму и несчастный случай.

Во-вторых, даже если вы находитесь в стадии разработки, когда матч не за горами, отложите публичные матчи еще на некоторое время. Другими словами, если у вас есть хорошая основа для тренировок и тренировок во вольных боях, сначала примите участие в простом матче в виде теста. Постепенно степень важности матчей, в которых вы можете участвовать, будет увеличиваться до тех пор, пока вскоре вы не сможете принимать участие в открытых матчах с полным душевным спокойствием.Рано или поздно. все должны принимать участие в матчах, и вы должны быть особенно внимательны к ним и делать все возможное, чтобы выработать наилучшие способы для того, чтобы они хорошо показали себя в них. Участие в большом количестве менее важных матчей - лучший способ привыкнуть к ним и подготовиться к более важным. Следовать этому пути постепенного введения в публичные выставки на основе накопленного опыта - лучший путь для всех.

Наконец, все инструкторы должны обучать своих учеников подчиняться правилам судей и правилам соревнований и никогда не относиться к ним легкомысленно.

Как только вы сможете участвовать в таком матче, которому придается большой престиж, кем бы вы ни были, если это ваш первый опыт, вы наверняка столкнетесь с боязнью сцены. Насколько далеко вы можете пойти, чтобы преодолеть это чувство - большой вопрос. С тех пор как я впервые начал принимать участие в матчах, после каждого из них я руководствовался периодом интроспективного анализа. Это помогло мне преодолеть первоначальный приступ бабочек. Однако на каждом из действительно больших матчей невозможно избежать определенного душевного расстройства.Следует помнить, что способность как можно быстрее восстановить духовное равновесие - это путь к победе.

Хотя, конечно, вы входите в матч, чтобы выиграть, как сказал Джигоро Кано, наибольшая ценность заключается в том, чтобы идти по пути и постепенно добиваться победы. Не думайте, что в любом случае с вами все в порядке, пока вы выигрываете. Помните, как вы выигрываете, очень важно.

В матчах чемпионата устраивайте лучший бой, какой только сможете. Не забывайте, что до тех пор, пока вы не достигнете чемпионата, вы должны встретиться с каждым из противников не только для того, чтобы сражаться, но и для победы.Всегда имейте уверенность в себе и всегда используйте свою голову. Я всегда буду критиковать даже чемпиона, который не соблюдает это правило.

С технической точки зрения, самое важное в матчах - вступить в схватку со своим противником. Всегда оставайтесь на шаг впереди него и побеждайте. Я абсолютно не могу согласиться с тем, что вы должны стараться держаться подальше от своего противника, когда он выходит вперед, или что вы должны двигаться по тренировочному залу, даже не пытаясь схватиться с ним.Когда он выходит вперед, нужно идти вперед, встать с ним в начальную позицию, прыгнуть на него, применить свою технику и сохранить контроль над ним. Если вы этого не сделаете, вы не будете иметь понятия о том, что такое выигрыш.

Возможно, этот вопрос не технический, но все же жизненно важный. Никогда не сдавайся на полпути. Никогда не говорите, что не чувствуете, что ваше состояние плохое, и бросайте полотенце. Боритесь до самого конца, всегда ищите свой шанс прорваться.Если вы это сделаете, богиня победы обязательно улыбнется вам.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что бодрое и вежливое отношение дзюдоиста делает победу еще слаще.


В дзюдо, как и во всем, мы должны практиковать и использовать свои головы, чтобы придумывать лучшие способы ведения дел. –Казудзо Кудо, 9 дан
.
CAE Чтение и использование английского практического теста 6

Вы прочтете в журнале статью об успехе и о том, как его достичь. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Секрет успеха

Большинство из нас были на приеме вдохновляющей речи. Обычно он предоставляется бывшим олимпийцем на конференции компании и все о большой мотивации M :.Иногда это красноречиво доставляют и часто забавно слушать, но большинство людей покидают комнату, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет оспаривать, что мотивация является ключевым фактором производительности, но эти знания не помогают многим из нас понять, откуда они берутся. Слушание выступления спортсмена, рассказывающего о своем личном путешествии, может быть воодушевляющим, но как оно оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что мог.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основополагающие принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди усердно работают и преуспевают, а другие нет; почему некоторые привержены тому, что они делают, в то время как другие находятся в состоянии отрешенности. Это вопрос с последствиями не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда приходит превосходство?

Долгое время считалось, что ответ в значительной степени зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет этой способности, вы никогда не станете высшим классом. Это понятие, что у исполнителей высокого уровня есть превосходство, закодированное в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что любители высоких курсов во всех дисциплинах учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней успеваемости - час за часом они улучшаются практически с одинаковой скоростью. Разница лишь в том, что успешные практики тренируются дольше.Дальнейшие исследования показали, что, когда ученики, кажется, обладают особым даром, часто это происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был просто теоретическим. Но это гораздо больше, чем это. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, и как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех связан с талантом - это называется «фиксированным мышлением».Зачем им работать? Если у них правильные гены, разве они не пойдут на вершину? И если у них нет таланта, ну зачем вообще беспокоиться? И кто может обвинить кого-то в том, что он так поступил, учитывая основную предпосылку? Если, с другой стороны, они действительно верят, что практика превосходит таланты - «мышление роста» - они будут настойчивы. Они увидят неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они в конечном итоге преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как создать настроение роста в организации? Мероприятия, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как превосходство, полученное благодаря настойчивости, которая объясняет возможность личной трансформации, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это связано с четко различимыми путями от цеха к верхнему этажу, чтобы сотрудники могли видеть маршрут вперед, эти результаты еще более усиливаются.

Компании, которые сосредоточены на привлечении внешних «талантов» с «правильными вещами», с другой стороны, и которые пренебрегают повышением квалификации существующего персонала, формируют фиксированное мышление.Система ранговых оценок также наносит ущерб, потому что она предполагает, что способности тех, кто занял самое низкое место, не могут быть развиты. Короче говоря, этос, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую эффективность. Это понимание, которое имеет отношение не только к бизнесу, но и к любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Автор обеспокоен тем, что мотивационные речи не
несут убежденность.
дайте полезные советы.
интересуют зрителей.
уважаю слушателей.

32 Автор считает, что нам следует больше узнать о
факторах, стоящих за мотивацией.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов работников.
сходства между практикой в ​​бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что успешным людям
не нужно много работать.
имеют врожденный талант.
извлечь выгоду из личного обучения.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
заставили читателей учесть собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть свою точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантируют, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
вознаграждение за хорошую работу своих сотрудников.

36 Автор использует фразу системы рангов и рангов для обозначения
недостаточных инвестиций в развитие личности.
продвижение слишком быстро.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение стратегии подбора персонала компании.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 2

Вы собираетесь прочитать статью в газете об управлении. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Недостаточно просто поставить галочки

Меня спросили, что я думаю об идее «инвестирования в людей». Лучший ответ, который я могу дать, - это то, что я думаю, что то, чего он пытается добиться - в основном, сделать связь между улучшением бизнеса и сосредоточением внимания на потребностях людей, которые работают в организации, - прекрасно.Моя проблема в организациях, которые подписываются на нее, чтобы помочь им «поправиться», когда они не пытаются понять, в чем причина их ошибки. Им нужно спросить, какие явные и неявные политики и процедуры они применяют, которые не позволяют их людям делать правильные вещи по правильным причинам.

Я уверен, что есть менеджеры, которые не знают ничего лучше, и предполагают, что для управления им просто нужно оказать давление на своих сотрудников, чтобы они работали.Но люди не демонстрируют высокую эффективность, потому что им говорят. Они делают это, потому что видят необходимость сделать это и делают выбор. Они делают это, потому что они связаны с бизнес-целями и видят, как их вклад может помочь в их достижении. Такие менеджеры могут сказать себе, что могут поставить «галочку» в поле «мы заботимся о людях». Но просто ставить галочки в коробках нехорошо, если они не отражают реальность.

Я знаю компанию, которая была настолько обеспокоена, что ее сотрудники делали «правильные вещи», что она ввела ряд показателей для измерения их эффективности.Все идет нормально. Но одна из целей - сделать успешные звонки с продаж - проявилась в метрике «Количество потенциальных клиентов, увиденных за один день». Специалисты по продажам, очевидно, сосредоточили свои усилия на переходе из офиса одного клиента в другой, а не на закрытие сделок. Вместо того, чтобы сотрудники стали более эффективными, они сосредоточились на том, чтобы поставить галочки. Благие намерения; плохое мышление.

Другая компания хотела повысить скорость, с которой она смогла представить новые продукты.Конкуренция обгоняла его на рынке, и, следовательно, компания теряла долю рынка. Старшее руководство разослало сообщение, чтобы сократить время, затрачиваемое на доставку продуктов в руки клиентов, с объяснением того, что они не могут позволить себе задержек. Это была относительно простая задача, особенно потому, что время, потраченное на тестирование продуктов, было сокращено вдвое, чтобы добиться сокращения времени. В результате новые продукты были представлены в более короткие сроки, чем у конкурентов, но вскоре были отклонены покупателями из-за низкого качества.Благие намерения; безрассудная реализация.

Третья компания, которую я знаю, изо всех сил старается помочь сотрудникам понять, что они имеют некоторый контроль над своим будущим. Компания учредила программу под названием «Создание нашего будущего» или что-то в этом роде. Хорошая идея; привлечь людей к участию в будущем компании. Но вместо того, чтобы у сотрудников появилась мотивация вносить свой вклад, они рассматривали это как пустое занятие со стороны высшего руководства, которое в прошлом мало обращало внимания ни на что, кроме как на выполнение работы, чтобы они могли сообщать о больших заработках.Да, программа была большой «галочкой», но это было все, что было задумано людьми, для которых она была разработана.

Последний пример - компания, которая внедрила одну из этих программ «Инвестиции в людей», чтобы изменить способ управления компанией. Оценщики бегали как сумасшедшие, помогая менеджерам понять, как им удалось. Они рассказали менеджерам, как им лучше управлять. И когда программа была закончена, компания смогла сказать, что они сделали это - она ​​вложила средства в своих людей, и жизнь теперь стала хорошей.Но менеджеры просто вернулись к своим обычным делам. В конце концов, оценщики исчезли, и у них были цели, чтобы поразить.

Все эти примеры являются представителями высшего руководства, которые видят необходимость улучшить ситуацию в своей организации, но не понимают, как это сделать. Начнем с того, что программа, нацеленная на улучшение ситуации, так же хороша, как и способность руководства мотивировать своих сотрудников. И когда сотрудники просто рассматривают программу как пометку для галочки, тогда она безнадежна.

31 Автор считает, что внедрение концепции «Инвестиции в людей» на практике
часто приводит к путанице среди людей, которым предполагается помочь.
требует больше усилий, чем некоторые организации готовы сделать.
может создать проблемы там, где раньше проблем не было.
- это то, что некоторые организации не должны пытаться делать.

32 Основная мысль автора во втором абзаце заключается в том, что производительность сотрудников
может быть очень хорошей, даже если менеджмент плохой.
не может быть точно измерено никакими упражнениями с пометкой в ​​рамке.
связано с их знаниями об организации в целом.
не так непредсказуемо, как полагают некоторые менеджеры.

33 Что говорит автор о первой компании, которую он описывает?
На самом деле не было заинтересованности в измерении эффективности сотрудников.
Цели, которые он установил для персонала, были нереальными.
Не удалось понять реальных потребностей своих сотрудников.
Собранные данные не измеряли то, что предполагалось измерить.

34 Что говорит автор о второй компании, которую он описывает?
Это сделало то, что должно было быть легкой задачей, сложной.
не удалось предвидеть последствия инструкции.
Это неправильно понял, почему новый подход был необходим.
отказался учесть мнение работников.

35 Что говорит автор о программе, представленной третьей компанией, которую он упоминает?
Сотрудники не считают, что это было введено в их пользу.
Сотрудники чувствовали, что на самом деле это был способ сделать свою работу даже
. Причина, по которой он был представлен, не была реальной причиной его появления.
Это была неподходящая программа для этой конкретной организации.

36 Автор говорит, что программа в его последнем примере
была слишком требовательной для менеджеров, чтобы поддерживать долгосрочную перспективу.
было воспринято менеджерами как самостоятельное упражнение.
включил в себя несколько странных идей о том, как менеджеры могут улучшиться.
заставили менеджеров поверить, что их предыдущие методы были лучше.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в : 

Видео прикол: - ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #22 ВидеоТакоФил - Splinter Cell: Blacklist #9: "Сейф для людей"Наконечники турбинныеTReND