Можно ли заниматься боксом с плохим зрением ребенку


Допуск к занятиям в спортивных секциях детей с нарушениями зрения

Информационное письмо для врачей по спортивной медицине, лечебной физкультуре,
педиатров, терапевтов и офтальмологов по теме: «Допуск к занятиям в спортивных секциях детей и подростков с нарушениями зрения».

Физическая культура и спорт являются важнейшей составляющей охраны здоровья населения и поддержания хорошей общей работоспособности.

С каждым годом все больше детей, подростков и взрослых вовлекается в различные виды спорта. При такой массовости физкультуры и спорта очень важно, чтобы они максимально соответствовали индивидуальным возможностям человека, способствовали укреплению его здоровья, а не его ухудшению.

Особенное значение это имеет в детском и подростковом возрасте, когда происходит формирование функциональных систем организма.

В выборе правильного физкультурного режима и адекватного вида спорта ведущая роль принадлежит врачу. Его рекомендации должны исходить из общего физического развития индивида, состояния его функциональных систем, имеющихся заболеваний.

Нарушение зрения

Среди отклонений в состоянии здоровья детей и подростков особое место занимают нарушения зрения, в первую очередь близорукость.

Их отличают следующие особенности:

  • Очень высокая частота, по сравнению с другими заболеваниями, так близорукость встречается у 30% школьников.
  • Как правило, нарушения зрения не сопровождаются общими отклонениями в состоянии здоровья.
  • В подавляющем большинстве случаев эти нарушения зрения составляют неосложненные миопии, лица имеющие их, нуждаются только в коррекции зрения (очковой, контактной, рефракционной хирургии).

Поэтому врачам офтальмологам, педиатрам и спортивным врачам необходимо знать о противопоказаниях к занятиям физической культурой и спортом при близорукости и других заболеваниях органа зрения.

Врач офтальмолог обязательно должен участвовать в определении спортивной ориентации ребенка или подростка, активно проводить выявление зрительной патологии среди спортсменов, осуществлять ее профилактику и лечение глаз.

Врачи часто сталкиваются с ситуацией, когда детям с близорукостью они вынуждены были отказывать в занятиях спортом, что в свою очередь приводит к гиподинамии и, следовательно, прогрессированию близорукости.

Результаты исследования корифеев офтальмологии (Э.С. Аветисов, Ю.Н. Курпан, Е.И. Ливадо), касающиеся механизмов происхождения близорукости, позволили по-новому оценить возможности физической культуры при этом дефекте зрения.

Ограничение физической активности лиц, страдающих близорукостью, как это рекомендовалось еще недавно, признано неправильным. Большинство близоруких детей необоснованно выключались не только из большого спорта, но и из общей физической подготовки, что недопустимо.

Так как именно рациональная физическая культура является одним из мощных факторов профилактики близорукости, ее прогрессирования и осложнений.

Физические упражнения способствуют как общему укреплению организма и активации его функций, так и повышению работоспособности цилиарной мышцы и укреплению склеральной оболочки глаза.

В то же время занятия многими видами спорта (особенно на уровне высоких достижений) требуют от спортсмена значительного объема и интенсивности тренировочных нагрузок. В таких случаях необходима высочайшая функциональная активность всех органов, в том числе и зрительной системы.

Высокие достижения в современном спорте не представляются возможными без всестороннего медицинского обеспечения спортсменов в силу очевидной взаимосвязи между спортивными результатами и уровнем функционального состояния зрительного анализатора.

Диспансеризация

Диспансерное наблюдение за спортсменами — наиболее совершенная форма врачебных наблюдений за здоровьем, физическим развитием и динамикой функционального состояния лиц, занимающихся спортом, тренирующихся с нагрузками большого объема, высокой интенсивности и регулярно выступающих в спортивных соревнованиях.

Основные задачи офтальмологической службы врачебно-физкультурного диспансера — это помощь детям в правильности выбора вида спорта, проведение систематического врачебного контроля за состоянием органа зрения у спортсменов.

Врач офтальмолог при диспансеризации спортсменов должен дать ответ на следующие вопросы:

  1. В какой группе физической подготовки должен заниматься обследуемый пациент.
  2. Какие виды спорта можно ему рекомендовать.
  3. Может ли он обучаться в учебных заведениях спортивного профиля, в спортивных школах, школах Олимпийского резерва.

В случае обнаружения патологии глаз при ответе на эти вопросы врач должен исходить из следующего:

  • может ли занятие спортом ухудшить состояние глаз;
  • может ли обнаруженное заболевание глаз помешать занятию данным видом спорта;
  • может ли нарушение зрения вызвать опасность получения травм.

Согласно методическим рекомендациям о противопоказаниях к занятиям спортом лиц с заболеваниями глаз «Допуск к занятиям физической культурой и спортом при заболеваниях органа зрения» (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное государственное учреждение «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины ФМБА», Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов, 2010г.) ограничениями к занятиям спортом являются:

Близорукость (миопия)

Противопоказания в зависимости от степени близорукости:

При любой степени близорукости противопоказаны:

  • бокс;
  • тяжелая атлетика

При средней и высокой степени близорукости (больше −3.0 Дптр до −6.0 Дптр — противопоказаны:

  • борьба греко—римская, дзюдо, самбо, тхэквандо;
  • легкая атлетика;
  • современное пятиборье; регби
  • спортивная гимнастика;
  • гандбол;
  • горнолыжный спорт, сноуборд, фристайл.

При высокой степени близорукости (больше 6.0Дптр) противопоказаны:

  • академ.гребля и гребля на байдарках;
  • бадминтон;
  • баскетбол;
  • биатлон;
  • борьба вольная;
  • бобслей;
  • велоспорт;
  • водное поло,
  • волейбол,
  • гольф;
  • керлинг;
  • конный спорт,
  • конькобежный спорт;
  • лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина;
  • настольный теннис, теннис;
  • парусный спорт,
  • плавание, синхронное плавание,
  • прыжки в воду;
  • пулевая стрельба; стендовая стрельба, стрельба из лука;
  • санный спорт;
  • триатлон;
  • фехтование;
  • фигурное катание на коньках;
  • футбол;
  • хоккей;
  • художественная гимнастика;
  • шорт-трек.

Противопоказания в зависимости от изменений на глазном дне:

При обследовании спортсменов с близорукостью особое внимание обращают на осмотр периферии глазного дна: наличие выраженного ретиношизиса, решетчатой дистрофии и особенно разрывов сетчатки являются противопоказаниями ко всем видам спорта, связанным с сотрясением тела и физическим перенапряжением.

Дальнозоркость (гиперметропия)

Бокс — противопоказан при любой степени дальнозоркости.

Дальнозоркость высокой степени, а также любая степень гиперметропии на фоне изменений на глазном дне, является противопоказанием для всех видов спорта, связанных с сотрясением тела и физическим перенапряжением.

Воспалительные заболевания органа зрения

При диспансеризации спортсменов с заболеваниями глаз обращают внимание на их динамику заболевания. При обострениях воспалительных заболеваний необходимо постараться выяснить, связано ли ухудшение с занятиями спортом. При упорных, плохо поддающихся лечению хронических заболеваний век и конъюктивы не показаны занятия видами спорта, связанные с переохлаждениями пылевыми факторами, ветром, яркими освещенностями, водными видами спорта.

Методы коррекции близорукости при занятиях спортом

В любом виде спорта для достижения хороших результатов важно хорошо видеть. Намного эффективней и безопаснее заниматься спортом, имея четкое зрение.

Острота зрения во многом определят результативность в большинстве игровых видов спорта: лучше видишь — лучше итог!

Нарушение зрительных функций при некоторых видах спорта (бокс; борьба, баскетбол; футбол; хоккей) может быть причиной травм и создавать даже опасность для жизни спортсмена и его окружения.

В большинстве видов спорта допускается коррекция зрения (очки, контактные линзы, ортокератология, рефракционная хирургия (ЛАСИК).

Врач офтальмолог, рекомендуя различные методы коррекции зрения для спортсменов должен учесть особенности зрения, присущие конкретному виду спорта, включая остроту зрения и поле зрения.

Очки не всегда могут обеспечить адекватную коррекцию зрения из-за того, что трудно сочетаются с защитными касками и шлемами. К тому же, очки заметно уменьшают периферическое поле зрения, затрудняя ориентацию игрока. Очки могут запылиться и запотеть, а в скоростных и силовых видах спорта очки могут стать источником повышенной опасности.

Контактная коррекция зрения

Контактные линзы обеспечивают лучшее зрение, чем очки:

  • они обеспечивают лучше периферическое зрение и не ограничивают поле зрения;
  • контактные линзы не могут запотеть, их можно носить под очками для плавания, маской или шлемом;
  • контактные линзы не могут соскользнуть, упасть или разбиться, во время занятий спортом.

В таких игровых видах спорта как баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, которые требуют постоянного полного обзора на все 360 градусов, контактные линзы позволяют держать ситуацию под контролем.

В последнее время применение ортокератологии (ношение ночных контактных линз) у спортсменов, расширяет их возможности в выборе вида спорта и снимает многие ограничения, которые были связаны с применением очковой коррекции и дневных контактных линз.

Контактные линзы помогают не только наслаждаться занятиями спортом, но и улучшить спортивные результаты.

Рефракционная хирургия

Рефракционная хирургия рекомендуется для коррекции зрения спортсменам после консультации офтальмолога. Необходимо объяснять спортсменам, что рефракционные операции не излечивают от близорукости, а лишь избавляют от ношения очков и контактных.линз, то есть являются одним из видов коррекции.

Лицам, которым были проведены рефракционные операции, степень близорукости учитывается по состоянию до операции.

После этих операций противопоказаны занятия такими видами спорта как бокс, борьба, прыжки в воду

При близорукости можно и необходимо заниматься спортом под наблюдением спортивных врачей и офтальмологов.

Врач офтальмолог О.Р. Боброва

Источник: https://fizdispanser.com/

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку в нашей статье, напишите нам об этом в комментариях. Мы обязательно ее исправим. Спасибо!

Поделиться статьей с друзьями:
Зрение китайских школьников защищено решетками, которые мешают им приблизиться к книгам

Почему школа поставила своих учеников за решетку: Чтение пособий для детей, которым грозит близорукость «повреждая глаза»
  • 41% детей в начальных школах Китая нуждаются в очках
  • Фиона Макрэй для Daily Mail

    Опубликовано: | Обновлено:

    Начальная школа подняла планку для своих учеников - буквально.

    Металлические решетки были установлены на партах, чтобы дети не подходили слишком близко к своим книгам и не становились близорукими.

    В положении, показанном ниже, столбики не позволяют юношам слишком сильно наклоняться над тетрадями, когда они пишут.

    Эта начальная школа в Китае установила решетки на партах всех учеников, чтобы помочь им читать на безопасном расстоянии

    В школе в Ухане, провинция Хубэй, заявили, что запреты не позволят детям «повредить глаза»

    Штангу также можно отодвинуть от ребенка, который затем может прислонить книгу к ней на соответствующем расстоянии для чтения.

    Идею пробуют в школе в Китае. Долгие часы занятий и отсутствие игр на свежем воздухе обвиняют в «эпидемии» среди китайской молодежи с близорукостью, когда отдаленные объекты выглядят размытыми, а близкие - чистыми.

    Учителя начальной школы Чжан Лин в Ухане, центральный Китай, говорят, что решетки помогут детям развить хорошие навыки чтения и не дадут им повредить глаза.

    Постоянная близкая работа может способствовать близорукости, поэтому хранение книг на расстоянии может держать ее в страхе.

    Около 41 процента детей младшего школьного возраста в Китае в настоящее время нуждаются в очках, и к моменту окончания школы до 90 процентов будут близоруки.

    Напротив, примерно каждый третий британец близорук, хотя он растет, поскольку мы тоже проводим больше времени в помещении и внимательно следим за экранами компьютеров и телевизоров.

    Рен Вейбинг, который консультирует китайских родителей о том, как избежать проблем со зрением их детей, сказал: «Когда я учился в начальной школе в 1970-х годах, никто не носил очки.

    Директор Чжан Цзяньмин (Zhang Jianming) сказал, что городская подростковая служба по борьбе с близорукостью установила планки

    Эти планки можно использовать как для отдыха книг, так и для того, чтобы глаза детей находились на безопасном расстоянии от их книг

    ' Но у нас не было телевизоров или компьютеров, и мы проводили время, играя на улице. Сегодня дети проводят в течение длительного времени, глядя на вещи на близком расстоянии.

    arents Родители не знают о серьезных последствиях плохого зрения и заботятся только о хороших результатах для своих детей в школе.’

    Австралийский ученый, профессор Ян Морган, опубликовавший эту тему в журнале Lancet, сказал, что, хотя долгие часы занятий в школе оказывают давление на глаза, воздействие дневного света может быть защитным.

    Считается, что он запускает выброс химических веществ, которые предотвращают искажение глазного яблока за близорукостью.

    Он добавил, что дневные дремоты, распространенные в школах Юго-Восточной Азии, лишают детей прайм-тайм воздействия света.

    Директор школы начальной школы Чжан Линь Чжан Цзяньмин (Zhang Jianming) сказал, что решетки были установлены городским подростковым управлением по борьбе с близорукостью.

    Он объяснил, что они будут использоваться, чтобы помочь детям развить хорошие навыки чтения.

    Полосы можно перемещать вверх и вниз, чтобы ученики не могли подвинуть головы слишком близко к книгам.

    Бары также можно отодвинуть на расстояние, на котором дети должны держать свои книги.

    Поделиться или прокомментировать эту статью:

    ,
    Как 19-летний стилист перешел от студента с плохим зрением к промышленному значку стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов

    Гэри Томпсон из Бирмингема получил 215 тыс. Подписчиков в Instagram

    Первый человек, выступивший перед кампанией L'Oreal

    Визажист и блогер красоты из Бирмингема, который стал первым мужчиной, участвовавшим в косметической кампании L'Oreal, в 2016 году. Томпсон боготворил Наоми Кэмпбелл в подростковом возрасте и начал носить макияж в возрасте 15 лет, но сохранил свою привычку сначала от его семьи.

    «Я чувствовал себя по-другому, когда рос, потому что любил красоту», - сказал он. «Я боялся, что люди будут судить меня».

    У Томпсона сейчас 215 000 подписчиков в Instagram и 19 000 на YouTube, и он призывает других мужчин экспериментировать с косметикой для ухода за волосами в своем блоге The Plastic Boy. Он говорит: «Я думаю, что мы далеко ушли с принятием мужчин, носящих макияж».

    Джим Чепмен - брат визажистов YouTube Pixiwoo

    Семейный бизнес гуру по уходу ...

    JIM CHAPMAN, 31

    Fashion-ориентированный YouTuber, получивший огромное количество поклонников (подписчики на YouTube: 2,3 миллиона, подписчики в Instagram: 2,1 миллиона), разыгрывая советы по уходу и стилю.

    Выпускник университета и «случайная модель» недавно признали, что его огромное присутствие в социальных сетях было «ошеломляющим», добавив, что, если это не его работа, он, вероятно, вообще не будет «иметь много социальных сетей».

    Опять же, Джим является братом визажистов YouTube Саманты Чепмен и Николы Чепмен Хаст, также известного как Pixiwoo, его брат-близнец Джон также ведет канал на YouTube.Джим женат на звезде соцсети Тани Берр - так что скорее всего, он не смог бы избежать интернет-славы, даже если бы попытался.

    Таня Барр сотрудничала с другими влиятельными лицами, такими как Zoella

    ... и женой со своим собственным брендом. Чепмен, чья сестра Саманта вдохновила воспитанную Норфолком Таню на создание собственного канала YouTube в 2009 году.

    С тех пор она поделилась видео о гриме, моде и выпечке со своими 3,5 миллионами подписчиков, сотрудничая с другими пользователями YouTube, такими как Zoella и Alfie Deyes.

    В 2014 году она запустила собственную косметическую марку Tanya Burr Cosmetics.

    Таня, которая живет в лондонском доме за 2 миллиона фунтов стерлингов с Чепменом и называет себя «любительницей красного вина и сосисок», также опубликовала три книги и недавно обратила свое внимание на сцену и экранизацию.

    Луиза Пентланд открыла свой канал на YouTube, будучи беременной своей старшей дочерью.

    Мама, которая не может устоять перед блеском.

    LOUISE PENTLAND, 33

    В 2009 году мать двоих детей создала блог «Сделай сам и сделай сам», работая в офисе. и продолжила показывать канал о моде и красоте YouTube Sprinkle of Glitter в 2010 году, когда была беременна своей старшей дочерью.

    Пентленд, у которой сейчас 2,5 миллиона подписчиков на YouTube и 2,4 миллиона подписчиков в Instagram, опубликовала четыре книги, называет себя «вечным оптимистом» и ласково называет свои легионы онлайн-последователей «Спринклерно».

    Психология, воспитанная в Нортгемптоне, и Выпускница биологии однажды загрузила интервью между собой и бывшим лидером лейбористов Эдом Милибэндом, чтобы убедить подростков проголосовать.

    8 типов детских поведенческих проблем и решений

    Томми безудержно громко. Он упрям ​​и отвечает грубо в ответ каждый раз, когда его мать что-то говорит. Шейла разговаривает с мамой на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни забирает своего семилетнего сына Майка в дом друга или на свидание. Он приходит в восторг и помогает себе во всем и во всем, что ему «нравится», не спрашивая.

    Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения у детей, с которыми родители сталкиваются каждый день.MomJunction понимает затруднения родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы немного облегчить жизнь, мы даем вам информацию о типичных проблемах поведения детей, о том, как вы можете их идентифицировать и решить. Но до этого, вы не думаете, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

    Что такое нормальное поведение у детей?

    Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

    В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно соответствует социальным, культурным и культурным условиям.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует социальным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не наносит вреда.

    Как вы отличаете плохо себя ведущий ребенок от нормального ребенка?

    [Читайте: Влияние словесного оскорбления на детей ]

    Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

    Дети милые, когда они непослушные. Несколько истерик, аргументов и воплей время от времени не является ненормальным. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки того, что поведение вашего ребенка является ненормальным.

    • Вашему ребенку, похоже, трудно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные вспышки, и незначительные вещи беспокоят его.
    • Это не нормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становятся импульсивными. Они могут проявлять деструктивное поведение, такое как удары, броски, крики и т. Д.
    • Ваш разговорчивый ребенок уходит в раковину, говорит назад и кажется грубым без причины.
    • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или брать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
    • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может вступать в драки, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
    • Споры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка встречает со сверстниками, становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это не нормально.
    • Невозможно сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, чрезвычайно ленивым или дезориентированным.
    • Предается сексуальному поведению, которое не соответствует возрасту.
    • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не отвечает на дисциплину. Он может бросить вызов правилам, чтобы бросить вам вызов.
    • Дети не могут вредить себе или даже думать о себе. Поэтому, если они наносят себе физический вред и имеют склонность к самоубийству, вам следует беспокоиться.

    Важно отметить, что рациональная часть мозга еще не развита у детей до 3 лет и, следовательно, управляется их эмоциями.Когда они становятся старше, рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

    Кроме того, незначительные ненормальные поведения могут быть исправлены посредством поведенческой терапии и изменения в стилях воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно справиться с некоторыми усилиями?

    [Чтение: Как справиться с неуважительным ребенком ]

    8 Общие поведенческие проблемы у детей

    Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они понимают, какое поведение уместно, а что нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети обычно проявляют время от времени, и о том, как вы можете справиться с ребенком, имеющим проблемы с поведением.

    1. Неуважение и обратный разговор

    Когда ваша трехлетняя дочь разговаривает с вами, это может показаться смешным и восхитительным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении обратная связь может привести к спорам между родителями и детьми.

    Так что ты делаешь?

    • Если ваш ребенок говорит обратно, но следует вашим инструкциям , игнорируйте его. Игнорирование обратной связи может быть нормальным, если поведение не угрожает и не разрушительно.
    • Если ребенок следует инструкциям, даже если он говорит обратно, имейте в виду, что они сделали то, что вы просили, даже если они этого не хотели. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но неуважительно разговаривать с вами.
    • Но если ответы ребенка угрожают другим или самим себе , то вам нужно обратить внимание на то, что они говорят, и обращаться с ними осторожно.
    • Не отвечайте импульсивно. Позвольте ребенку успокоиться и затем решите, что он или она сказали. Расскажите им спокойно о том, какое поведение приемлемо, а что нет.
    • Установите ограничения и ознакомьте их с последствиями. Не угрожайте, просто констатируйте простые факты, что, если они ответят, они не получат мороженое или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они продолжат кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако, если они перестанут кричать и слушать вас, они получат что-нибудь приятное на ужин. Такой компромисс будет выглядеть менее контролирующим, но предоставляя возможность ребенку самим.
    • Установите ожидания, но вы можете быть немного гибкими иногда, если это делает их счастливыми.
    • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети рядом. Ты грубый или неуважительный? Если да, вам нужно начать с изменения вашего поведения.

    [Чтение: Сильно волевой ребенок ]

    2. Жестокие высказывания

    Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начинают ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, вам следует беспокоиться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы привести вас в спор или просто найти способ. Когда ваш ребенок использует оскорбительные выражения и ругается, вот что вы должны сделать.

    • Убедитесь, что вы не используете такой язык перед детьми.
    • Имейте нулевой терпимости для словесного оскорбления дома. Нет оправдания ругаться или ругаться. Так что, если они используют такой язык, есть следствие.
    • Объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить занятия по футболу или музыкальные занятия. Там не должно быть двух способов об этом.
    • Если ваш малыш использует такой язык, немедленно исправьте их .Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые используют это слово.

    Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить своего ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь произнесете его перед ним.

    [Чтение: Как справиться с лежащим ребенком ]

    3. Агрессивное или насильственное поведение

    Дети могут злиться. Но если этот гнев становится жестоким или превращается в агрессивное поведение у детей, это проблема.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызвать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегнуть к насилию для самообороны.

    Агрессия также может быть усвоенным поведением. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок имеет тенденцию реагировать на отрицательный ответ, ударяя, кусая или пиная ногу, это то, что вы должны сделать.

    • Самый простой способ реагировать на агрессию у детей - это кричать на них.Но если вы сделаете это, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои импульсы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте свой тон и скажите им, чтобы они успокоились.
    • Отразите их чувства, сопереживайте , но проясните, что удары, удары руками или ногами не допускаются. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты злишься. Но мы не кусаем, не ударяем и не пинаем. Не бей! »
    • Скажите им, какие будут последствия , если они превратятся в насилие.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите им, что они могут сделать вместо этого. Дайте им альтернативу, но не оставляйте их висящими. Например, научите их использовать слова и фразы, такие как «Я злюсь» или «Мне это не нравится» или «Я не рад этому», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

    Самое главное, быть хорошим примером для подражания и избегать физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

    [Читать: Как остановить малыша от удара ]

    4.Ложь

    Дети часто лгут. Родителям также свойственно волноваться, когда они ловят лежащих детей. Вы можете чувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, можете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не лгал.

    • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять, что заставило его лгать.
    • Дети могут лгать , когда они напуганы , что правда может иметь негативные последствия.Цени позитивное, а не наказывай за негативное поведение, чтобы предотвратить потребность ребенка лгать.
    • Научите их быть честными . Начните с того, чтобы быть образцом для подражания.
    • Имеют последствия за ложь. Никаких аргументов или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, он разбирается с последствиями.

    [Читайте: Позитивное наказание ]

    5. Запугивание

    Запугивание является серьезной проблемой и может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы чувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда сталкиваться с чувствами становится трудно, дети, как правило, пытаются запугать, чтобы все исправить. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевается над другими, вы должны действовать немедленно.

    [Читайте: Проблемы с обучением у детей ]

    • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, что или кто задира, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, или что-то значит для них, или насильственно забирает их имущество».
    • Установить правила и стандарты в доме на ранней стадии. Сделайте заявление типа «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
    • Следите за признаками издевательств : посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте их поведение.

    6. Манипуляция

    Манипулирование сложно и очень утомительно. Дети, как правило, разыгрывают, лгут или плачут, чтобы получить то, что хотят. Если вы признаете плохое поведение детей, ваш ребенок чувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за конфеты, а вы покупаете ее, она просто манипулирует вами.

    Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет над вами власть. Став взрослым, вы всегда можете нарушить закономерность и перестать падать на манипулятивное поведение вашего ребенка.

    • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Таким образом, вы сможете понять, как справляться со своим поведением, а не поддаваться манипуляциям.
    • Проясните, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь оправдать ее.
    • Избегайте дискуссий, но не закрывайте их полностью. Постарайтесь прислушиваться к их аргументам, пока ребенок уважителен, а не груб и оскорбителен.

    7. Недостаток мотивации и лени

    Ваш ребенок вообще не заинтересован в том, чтобы что-то делать. Будь то школьные занятия, художественная или музыкальная практика или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей нелегко, особенно если они ленивы и склонны искать оправдание тому, чтобы ничего не делать. Когда ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

    • Не беспокойтесь из-за поведения вашего ребенка. Когда вы это делаете, вы можете выглядеть настойчивым, и это может побудить их противостоять вам.
    • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
    • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты, и пусть они выбирают. Детей больше интересует то, что они выбирают.
    • Сделайте шаг назад и проверьте : вы заставляете своего ребенка что-то делать? Спросите, чего действительно хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Рассматривайте своего ребенка как отдельного человека, чтобы определить, что его мотивирует.
    • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация более сильна, чем движимая другими.
    • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, делая их веселыми. Вы можете устроить соревнование из тех, кто поднимает наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги с пола или кто делает их постель первыми.
    • Для детей старшего возраста, возложив на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрывание на стол или уборка, чтобы четко определить ожидания.Установите ограничения как , мы посмотрим фильм, как только вы закончили свою работу .

    8. Проблемы поведения в школе

    «Я ненавижу школу!» Это то, что вы слышите, как ваш пятилетний ребенок говорит каждое утро? Дети часто испытывают трудности с родителями, отказываясь идти в школу или выполнять домашние задания вовремя. Дети могут отказаться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление авторитету и правилам или боязнь разлучения с родителями.

    • Начните с , чтобы получить корень вопроса. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Возможно, вы захотите помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
    • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы учиться и хорошо учиться в школе. Поймите, что изменения не произойдут в одночасье.
    • Предлагайте стимулы, а не взятки, для поощрения позитивного поведения. Например, вы можете сказать: «Вы заработали мороженое сегодня вечером, потому что вы сделали свою домашнюю работу без каких-либо напоминаний».
    • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой они сталкиваются. Дайте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они сталкиваются с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, что им нравится делать в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

    Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. Вам придется обратиться за помощью профессионала в сложных случаях.

    Когда обратиться за помощью

    В случае, если ненормальное поведение дома превращается во что-то неуправляемое или если ваш ребенок неоднократно совершает ошибку, пришло время обратиться к врачу.У него может быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

    Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендует лекарства, специальную терапию или консультации.

    При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

    [Читать: Как справиться с Moody Children ]

    Расстройства поведения у детей

    Иногда ненормальное поведение может быть признаком расстройства поведения, которое требует внимания врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

    1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

    Оппозиционно-вызывающее расстройство - это разрушительное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают в себя:

    • Разозливается, часто впадает в истерику, часто всплески и имеет низкую самооценку или не имеет ее.
    • Враждебен правилам.
    • Раздражает других намеренно.
    • обвиняет других во всех проступках.

    2.Расстройство поведения (CD)

    Дети с CD известны своим правонарушением и не подчиняются правилам. Около 5% американских детей младше десяти лет имеют CD.

    Типичное поведение:

    3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

    Это связано с расстройством поведения. Общими признаками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивным поведением у детей и т. Д. Симптомы включают в себя:

    • Проблема сосредоточения внимания на одном.
    • дезориентированы, когда вы говорите с ними.
    • Трудность запоминания вещей, инструкций, указаний и т. Д.
    • Невнимание к деталям.

    4. Проблемы с обучением

    Существуют различные виды нарушений обучения с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы оставаться на правильном пути.

    • Невозможно понять инструкции.
    • Краткосрочная память.
    • Плохие коммуникативные способности.
    • 5. Антисоциальное расстройство личности

    Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к проблеме других. Это расстройство может усугубиться на более поздних этапах жизни и привести к незаконной и неэтичной деятельности людей.

    6. Недостаточно развитые социальные навыки

    Иногда это можно назвать синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

    • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
    • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
    • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность в общении в общественных и случайных ситуациях.

    Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Тем не менее, вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок все еще является ребенком. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

    Проблемы поведения у малышей

    Неправильное поведение малышей может быть горсткой.Рассуждение не будет работать с ними, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

    1. Прерывание

    Маленькие дети, как правило, быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Поэтому в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вы должны сделать.

    • Позвольте им закончить то, что они хотят сказать. Услышь их без перерыва , а затем начинай говорить.
    • Когда они прерывают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они разговаривали. Скажите им, что у них будет возможность говорить после того, как вы закончите. Скажите: «Пусть мама закончит, дорогая» или «мама еще не закончила говорить».

    2. Кричать

    Малыши, особенно в возрасте до трех лет, не могут выразить себя в устной форме. Они имеют тенденцию показывать свой гнев или разочарование по-разному, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

    • Не кричите и не кричите им в ответ. Это только повторяет, что это нормально кричать.
    • Научите их шептать или спокойно разговаривать в игре. Например, вы можете начать с «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шепотом».
    • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя вы можете не разговаривать с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка и перестать кричать.

    3. Убегая

    Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бег опасен, особенно если она делает это на дорогах, в супермаркете или других общественных местах. Но вы можете сохранить ее в безопасности:

    • Следите за движениями ребенка . Всегда держите ее за руку, когда на дороге или в других людных местах.
    • Показывает ребенку , где она может бежать и где она не может . Объясните, показывая людям вокруг и что они делают.Например, покажите детям, бегущим в парке, чтобы сказать, что там можно бегать. Также покажите, как люди не бегают по улицам.

    4. Вытягивание волос

    Малыши могут кричать, пинать и дергать за волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - заставить их понять, что оно не работает.

    • Прервите вашего ребенка , когда он дергает себя за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
    • Обсудите это, и постарайтесь объяснить , что «плохо» дергать за волосы.
    • Не тяните за волосы вашего ребенка, чтобы показать, как они себя чувствуют. Они могут увидеть это как игру и сделать это снова.

    5. Метание вещей

    Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или что-нибудь, что они могут достать просто из любопытства или разочарования.

    • Чтобы избежать повреждения ценностей, показывает, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
    • Отговаривать их от бросков, когда они злые или агрессивные. Попробуйте игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или продолжают бросать вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
    • Найдите способы не дать им бросать вещи. Например, в машине можно привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет выбросить их.

    [Читайте: Советы по управлению гневом для детей ]

    Если вы могли бы выявить какие-либо из перечисленных выше поведенческих проблем у ваших малышей и детей старшего возраста, вам могут потребоваться некоторые советы, чтобы справиться с ними дома.

    8 советов, как справляться с плохим поведением детей

    «Почему дети должны быть такими раздражающими?»

    Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или подрывным поведением у детей.

    1. Не реагируйте. Когда вы реагируете или реагируете на плохое поведение вашего ребенка, вы поощряете его.
    1. Оставайтесь позитивными. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективные способы справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
    1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Дайте те же ответы на их поведение, и в конце концов, они получат это.
    1. Тем не менее, вполне нормально, чтобы иногда менял правила на , чтобы изменить старые привычки, которые могли выйти из-под контроля. Например, можно сократить время на просмотр телевизора, видеоигры или другие мероприятия в интересах ребенка.
    1. Быть образцом для подражания . Измени свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся под наблюдением и подражают вам, потому что полагают, что их родители знают лучше.
    1. Необходимо дисциплинарное наказание, , но оно эффективно только тогда, когда оно действительно. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
    1. Relax . Не слишком переживайте по поводу обычных воплей, аргументов и неповиновения. Не больно время от времени расслабляться и отдыхать от дисциплины.
    1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких поведений. У вас также может быть хороший график манер, в котором есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «дождался моей очереди» и т. Д.

    [Читать: Диаграммы поведения детей ]

    Мероприятия для детей с проблемами поведения

    Очень эффективный способ справиться с проблемами поведения у детей, особенно детей младшего возраста, с помощью занятий.Есть несколько видов деятельности, которые вы можете попробовать, и вот некоторые из них, которые мы считаем наиболее полезными для вас.

    1. Упражнения или физические нагрузки являются, пожалуй, лучшим средством для выпуска пара. Когда ваш ребенок возбуждается или злится, заставляя его играть на улице, вы можете освободить его от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее так, как знают - истерики, деструктивное поведение, разыгрывание и т. Д. импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является отсутствие самоконтроля.
    1. Попросите вашего ребенка прочитать вслух книгу или что они пишут. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
    1. Рассказывание историй является еще одним видом деятельности, который поражает их воображение и позволяет им использовать свою энергию позитивным образом. Это занятие также поможет вам понять их настроение.
    1. Сыграйте хороших поведенческих игр и прочитайте детских поведенческих книг , которые могут научить детей хорошим поступкам, таким как доброта, делиться, ждать и говорить друг другу приятные вещи. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не будут пробовать плохие.

    Случайное неправильное поведение - это право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными путями. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у вашего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по поведению детей, терапевту или консультанту.

    Помните, прежде чем пометить ребенка как плохого, попробуйте понять поведение ребенка, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи проблемы поведения у детей могут быть исправлены. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш ребенок стал любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

    Есть ли у вас какие-то хитрости для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    Была ли эта информация полезной? ,

    Смотрите также

     

     

     

     Сохранить статью у себя на  страничке в :