Особенности детей с нарушением зрения


Особенности развития детей с нарушением зрения

Человек воспринимает мир через осязание, зрение и слух. Некоторые дети рождаются с патологиями органов зрения. Это отражается на их способности знакомиться с окружающей средой и дальнейшем развитии. Для успешной адаптации такого ребенка во взрослой жизни необходимо уделить особое внимание его развитию и воспитанию.

Виды нарушений зрения

Все нарушения зрения делятся на функциональные и органические. К функциональным относятся амблиопия (снижение зрения не регулируемое оптически) и косоглазие, которые могут поддаваться исправлению. Органические нарушения – патологии структуры глаза и других частей зрительной системы. Они могут приводить к остаточному зрению, слабовидению, слепоте.

Согласно международной классификации нарушений зрения, если острота лучше видящего глаза после оптической коррекции менее 0,3, то это низкое зрение. Если острота зрения ниже 0,05, то человек считается слабовидящим. Если острота зрения ниже 0,02, то такие люди официально признаются слепыми. Дети с остаточным зрением, слабовидящие и слепые обучаются в специализированных заведениях.

Особенности развития

На психике ребенка сказывается время формирования зрительной патологии, ее тяжесть, наличие сопутствующих заболеваний, эффективность лечения и ситуация в семье. Чем раньше появляется дефект зрения, и чем более он выражен, тем сильнее нарушается психическое развитие.

У детей с нарушением зрения на формирование личности оказывают влияние физиологические и социальные факторы: гипо- и гиперопека, неблагоприятное социальное окружение или условия семьи, ограниченная возможность доступа к общению и получению информации. Таким детям тяжело ориентироваться в пространстве, из-за этого они ведут малоподвижный образ жизни. Это, в свою очередь, вызывает слабость мышц (мышечную гипотонию). Для развития навыков ориентирования в пространстве надо постоянно тренировать сохранившиеся анализаторы (восприятие вибрации, слух, тактильную и кожно-кинестетическую чувствительность).

Особенность развития грудничков с нарушением зрения – отсутствие хватательного рефлекса. Такие дети не тянутся к предметам, поздно начинают ползать, стоять и ходить. Опасаясь ушибов головы, малыши ползают ногами вперед. Навык ходьбы у них формируется на 2-3 года позже, чем у сверстников. Отсутствие нормальной возможности исследовать окружающее пространство иногда вызывает задержку речевого развития.

У многих детей с нарушением зрения речь нормально развита, но сужена сфера познавательной деятельности, активного общения, подражания. Часто незрячие используют в речи много слов, значения которых не знают. Поэтому при обучении таких детей надо уделять внимание практическому использованию приобретенных навыков и знаний, по возможности применять наглядность.

У детей с нарушениями зрения важным органом восприятия окружающего мира являются руки. Поэтому необходимо развивать пальцевой, ладонный, кистевой способы восприятия. Незрячие дети старшего возраста должны уметь считывать тактильно рельефно-графическое изображение.

При слабовидении и слепоте дети воспринимают меньше признаков и свойств предметов, чем их сверстники с нормальным зрением. Снижение восприятия цвета, целостности и полноты картины, низкая скорость восприятия затрудняют познание окружающего мира в целом. Из-за этого дети с нарушением зрения отстают в развитии.

Зрительная сосредоточенность и дифференцировка у слабовидящих снижены. Они медленно запоминают информацию, при этом сильно утомляются. Зато, если они запомнили что-то, то это надолго сохраняется в их памяти. Зрительная память у слепых отсутствует, а у слабовидящих ослаблена. У детей с нарушением зрения отсутствует или затруднена возможность зрительного контроля. Им приходится запоминать информацию об ориентирах в пространстве, о том, где находятся предметы.

У слепых и слабовидящих детей снижены интересы, потребности, мотивационная сфера, активность. В то же время нарушение зрения не оказывает влияния на их убеждения, мировоззрение, темперамент, характер.

Образование

Система образования для слабовидящих и слепых детей охватывает все возрастные группы. Существуют дошкольные и школьные учреждения. В дошкольных учреждениях не только воспитывают ребенка. Там также проводят лечебно-восстановительные мероприятия, развивают зрительные функции, двигательную и познавательную сферы, личность ребенка в целом.

Школьные учреждения для слабовидящих и слепых детей – школы-интернаты, в которых дают среднее образование. В таких школах низкая наполняемость классов – 10-12 человек. Кабинеты оборудованы специальной техникой. Используются особые приемы и методы обучения, например, наглядные пособия большого размера с высоким контрастом и четким изображением. При обучении строго соблюдаются гигиенические требования для зрительной работы.

В старших классах много внимания уделяется профориентации, чтобы ученик выбирал профессию, учитывая особенности своего здоровья. Проводятся занятия по социальной реабилитации, на которых детей готовят к самостоятельной жизни в обществе. С этой целью в школьную программу включены уроки по лечебной физкультуре, домоводству, пространственному ориентированию. Основная задача спецшколы – коррекция нарушений зрения, развитие полноценной личности, обеспечение среднего образования (такого же уровня, как и в обычной школе), проведение трудовой подготовки и развитие индивидуальных способностей ребенка.

Дети с нарушением зрения нуждаются в повышенном внимании и заботе. Их развитие замедленное, по сравнению со здоровыми сверстниками. Правильный домашний уход за таким ребенком и обучение в специализированном учреждении помогут ему максимально подготовиться к предстоящей самостоятельной жизни.

Обучение детей с нарушениями зрения, ориентацией и мобильностью для детей | Исследования слепоты и слабовидения

Программа обучения детей с нарушениями зрения, ориентацией и мобильностью для детей Программа - это совместная программа между Департаментом исследований слепоты и слабовидения в Колледже здравоохранения и социальных служб WMU и Департаментом специального образования и Обучение грамоте в колледже образования и развития человека. Эта программа подготавливает учащихся, заинтересованных в работе учителями детей с нарушениями зрения или специалистами по ориентации и мобильности с детьми, или двойную программу для учителей детей с нарушениями зрения, ориентации и мобильности.В этих программах основное внимание уделяется конкретным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь детям с нарушениями зрения научиться вести полноценную и продуктивную жизнь.

Многие выбирают двойную сертификацию как учителя для детей с нарушениями зрения, так и специалиста по ориентации и мобильности для детей. Эта комбинация помогает профессионалу понять и удовлетворить общие потребности ребенка. Эта комбинация также пользуется большим спросом в первую очередь в сельской местности, где число детей с нарушениями зрения слишком мало, чтобы нанимать специалистов, отдельно обучающихся в каждой области.

Учителя детей с нарушениями зрения, специалисты по ориентации и мобильности для детей и двойные специалисты работают в основном в государственных школах и интернатах для детей с нарушениями зрения. В большинстве штатов страны существует нехватка персонала для людей, получивших образование в этих областях.

Об учителях детей с нарушениями зрения

Учитель детей с нарушениями зрения обучает детей с нарушениями зрения навыкам, которые им понадобятся для успешной жизни.Эти навыки делятся на две основные области:

  1. Навыки, необходимые для полноценного участия в учебной программе.
  2. Навыки из «расширенного базового» или учебного плана для конкретного зрения, которые необходимо специально преподавать учащимся с нарушениями зрения для удовлетворения их образовательных потребностей.

Обязанности, связанные с поддержкой академической учебной программы, включают в себя многопрофильную работу с обычным преподавателем в классе, чтобы гарантировать, что ученик с нарушениями зрения может получить доступ к обычной учебной программе.Обязанности включают перевод материалов на шрифт Брайля или крупный шрифт, изменение материалов, чтобы их можно было читать тактически, и изменение тестовых материалов для размещения информации, недоступной через визуальный канал.

В дополнение к изменению типовой учебной программы, специалисты несут ответственность за обучение детей с нарушениями зрения в расширенных основных областях навыков, включая обучение азбуке Брайля, навыкам повседневной жизни, социальным навыкам, адаптированным компьютерным технологиям, а также мероприятиям для отдыха и досуга.Эти навыки, как правило, учатся случайно, наблюдая за окружающими, и не всегда доступны детям с нарушениями зрения без специальных инструкций. Учителя возьмут на себя ведущую роль в обучении этим навыкам учащихся с нарушениями зрения, а также в оказании помощи родителям и другим лицам в обучении детей таким навыкам.

О специалистах по ориентированию и мобильности с детьми

Специалисты по ориентации и мобильности, работающие с детьми, также помогают детям с нарушениями зрения приобретать навыки, необходимые для успешной жизни.Обязанности специалиста по ориентации и мобильности сосредоточены главным образом на таких навыках, как навыки самостоятельного путешествия и повседневной жизни. В дополнение к типичной последовательности ориентации и мобильности, специалисты по ориентации и мобильности, работающие с детьми, помогают детям овладеть основными навыками, которые поддерживают независимость, такими как грубые и мелкие моторики, слуховые навыки, разработка концепции, исследование и любопытство, решение проблем и экологические экспериментальные действия.

Большинство клиентов, имеющих опыт работы инструктором по ориентации и мобильности, обычно имеют некоторое остаточное видение.Дети с нарушениями зрения также часто имеют дополнительные нарушения, такие как черепно-мозговая травма, нарушения слуха, физические нарушения или когнитивные нарушения. Многие специалисты в этой области являются членами Ассоциации по образованию и реабилитации слепых и слабовидящих людей и сертифицированы Академией сертификации специалистов по реабилитации и обучению зрения, которые являются профессиональными организациями, управляющими этой областью. Сертификация позволяет специалисту по ориентации и мобильности работать с людьми на протяжении всей жизни, от младенцев до пожилых людей.

Для получения информации о программе обучения детей с нарушениями зрения или программе ориентации и мобильности для детей, обращайтесь к доктору Дауну Андерсону по адресу [email protected] или (269) 387-5944 или доктору Роберту Wall Emerson по адресу [email protected] или (269) 387-3072.

Нарушения зрения - Специальный Эд Вики

Что такое нарушения зрения?

Термин нарушения зрения описывает широкий спектр состояний, которые влияют на способности зрения. Мы используем этот термин для обозначения легкой и наиболее тяжелой потери зрения, а не дефектов самого глаза. В соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) от 1997 года, нарушение зрения означает «нарушение зрения, которое, даже с коррекцией, отрицательно влияет на успеваемость ребенка.Термин включает как частичное зрение, так и слепоту ».

Терминология ухудшения зрения иногда может сбивать с толку. Большинство людей, классифицированных как «слепые», имеют визуальное ощущение легкости или темноты, а также способность видеть некоторые формы и изображения. Чтобы избежать путаницы, вы должны знать следующие термины, обычно используемые для обозначения степени нарушения зрения:

  • Полностью слепой . Этот термин обычно подразумевает небольшую визуальную чувствительность к свету или ее отсутствие на любом уровне.Такое состояние встречается редко, и люди, которые полностью слепы, обычно имеют серьезные физические повреждения глаз или самих зрительных нервов.
  • Юридически слепой . У слепого человека после коррекции острота зрения не должна превышать 20/200. Это означает, что то, что человек с нормальным (20/20) зрением видит на двухстах футах, юридически слепой человек не может видеть, пока не достигнет двадцати футов. Кроме того, человек может быть классифицирован как юридически слепой, если его поле зрения не превышает двадцати градусов при самом широком диаметре.(Нормальное поле зрения близко к 180 градусам.) Только около 20 процентов юридически слепых людей полностью слепы. Юридически слепые люди обычно используют шрифт Брайля и наглядные пособия.
  • Слабое зрение . Люди со слабым зрением могут читать с помощью широкоформатных материалов для чтения и луп. Они также могут использовать шрифт Брайля.
  • Частично зрячий . У лиц с частичным зрением потеря зрения менее серьезна, чем у людей из трех других категорий.Человек с частичным зрением может видеть объекты близко или далеко, а с помощью корректирующих линз может функционировать на нормальном уровне.

(Примечание. Еще одним вариантом нарушения зрения, которое не соответствует этому спектру, является дальтонизм.)

Учащийся с нарушениями зрения может преуспеть в школе, если ему будут предоставлены надлежащая поддержка и жилье. Если в вашем классе есть ученик с нарушениями зрения, запомните следующее: Невозможность видеть не создает неспособность к обучению.

Чтобы подчеркнуть, что юридическая или медицинская классификация может быть менее актуальной, чем то, что ученик может делать в классе, педагоги часто описывают учащихся с нарушениями зрения с точки зрения функционирования класса. Типичные образовательные классификации - умеренное, тяжелое и глубокое нарушение зрения. Эти классификации относятся к той степени, в которой студент нуждается в специальных адаптациях образования, чтобы учиться. Ребенок с умеренным нарушением зрения (исправленная острота зрения между 20/70 и 20/160) хорошо работает со зрительными средствами, возможно, даже до того, чтобы устранить эффект ухудшения.У ученика с серьезными нарушениями зрения (исправленная острота зрения от 20/200 до 20/400) будут проблемы даже с визуальными средствами, но он может в некоторой степени использовать зрение в процессе обучения. Учащиеся с глубокими нарушениями зрения с общим нарушением зрения или (исправленная острота зрения 20/500 или хуже) не могут использовать зрение в качестве учебного пособия и должны полагаться преимущественно на свои оставшиеся сенсорные функции.

Распространенность нарушений зрения

Несмотря на то, что у многих учащихся есть проблемы со зрением, подавляющее большинство случаев решают проблему, обычно с помощью очков или контактных линз.Эти студенты не нуждаются в специальных образовательных услугах. Среди студентов, которые получают услуги в рамках IDEA, только около 0,5% имеют нарушения зрения (Министерство образования США, 2000). Серьезные нарушения зрения встречаются еще реже. По данным Национального информационного центра для детей и молодежи с ограниченными возможностями (NICHCY, 2001b), серьезные нарушения зрения встречаются только у 0,06 из 1000 человек.

Как бы мало они ни были, учащиеся с нарушениями зрения должны иметь бесплатное и соответствующее государственное образование, как и все остальные учащиеся.Поэтому, будучи учителем, вы должны понимать последствия нарушений зрения для обучения, а также изменения и приспособления, необходимые для успеха ученика.

Недоедание - причина нарушения зрения

Стоимость нарушения зрения

Образование и социальное развитие

Дети с нарушениями зрения и дети с нарушениями зрения проходят через ряд этапов в своем развитии языка. Младенцы изменяют качество своих криков, чтобы выразить различные потребности, переходят к болтовне, затем к использованию предложений, состоящих из одного слова, и в конечном итоге к построению все более сложных предложений, поскольку они совершенствуют свои лингвистические способности и отвечают на запросы взрослых.У слабовидящих детей STET (человек с родным языком) отсутствует преимущество в укреплении и расширении своего словарного запаса посредством визуального ввода. Этот ребенок пропускает большинство типов языка тела и мимики, хотя тактильные ощущения являются важной альтернативой.
Нажмите здесь, чтобы узнать о нарушениях зрения и расстройствах аутистического спектра

В результате, большинство ранних языков слабовидящих детей основаны на его непосредственном личном опыте. Например, Джои быстро узнает, что мама - это человек с определенным голосом, чьи руки держат его определенным образом, и кто заботится о нем.Он реже понимает значение абстрактного слова, такого как материнство или материнство. Такие нюансы придется ему объяснить.

Ограничения активности оказывают наибольшее влияние на социальную сферу лиц с нарушениями зрения. Маленькие дети с нарушениями зрения нуждаются в значительной ориентации и поддержке, чтобы быть такими же мобильными и независимыми, как зрячие дети. Даже когда поддержка предоставляется, таким детям часто запрещают определенные виды деятельности, и это может значительно сократить количество и качество их взаимодействия со сверстниками.Например, футбол является популярным видом спорта для большинства маленьких детей, мальчиков и девочек. Ребенок с нарушениями зрения может играть в футбол с поддержкой и тренировками. «Звуковой» мяч позволяет ребенку узнать, где находится футбольный мяч. Тренер в стороне, выкрикивающий четкие инструкции (вместо того, чтобы просто кричать, как это делают некоторые тренеры), может помочь всем игрокам. Поднятый край вокруг поля может помочь всем молодым игрокам заметить, когда мяч выходит за пределы поля. Самое главное, что опыт игры в футбол со своими сверстниками может помочь ребенку с нарушениями зрения социализироваться, соревноваться, использовать язык и обрести физическую ловкость и уверенность в себе.

Инструктаж по физической активности для слепых детей

карьерных возможностей для слепых

Родители и учителя, которые заставляют учащихся с нарушениями зрения получать как можно более нормальный опыт, не только помогают им приобрести навыки и развивают уверенность в себе, но также помогают другим ученикам понять, как работать с людьми, которые отличаются от других. Для получения дополнительной информации о включении детей с нарушениями зрения в программы физического воспитания посетите веб-сайт http: // www.midlandschool.org/art1.htm, чтобы прочитать статью Кэти Летчер об адаптированной физической культуре для слепых и слабовидящих. Спорт и физическая активность, очевидно, не являются единственным способом повышения вербальных, социальных и мобильных навыков у детей с нарушениями зрения. Активное участие в музыке, клубах (таких как программы «Девочки-скауты») и внешкольных программах может помочь ребенку улучшить языковые навыки и понять социальные ситуации.

ролевых моделей для слабовидящих

Как избежать сочувствия и просто учить!

Решения о размещении

Основная проблема при размещении учащегося с нарушениями зрения заключается в том, лучше ли проводить необходимое специализированное обучение в обычной школе или в специальной школе.Учащимся с нарушениями зрения часто необходимо изучать специальные навыки, такие как использование трости для ходьбы и использование специальных компьютерных приложений. Специальные школы для слабовидящих предоставляют эту подготовку, но этим навыкам может также научить странствующий специалист в домашней школе учащегося.

Специальные школы предлагают ученикам место для общения с другими учениками с нарушениями зрения. Такие школы могут дать учащимся прочную основу в навыках и методах, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни, и с помощью которых им будет легче добиваться дальнейшего образования и дома.Однако из-за низкой распространенности серьезных нарушений зрения школа может находиться на некотором расстоянии от дома ребенка и может потребовать, чтобы учащийся проживал в кампусе вдали от своей семьи.

Многие школьные округа предлагают учебные программы для детей со всеми степенями слепоты, в которых учащиеся посещают специальную программу в течение части учебного дня, а затем возвращаются в свои домашние классы. Например, ученик может провести утреннее обучение навыкам мобильности или тому, как использовать специальные технологические инструменты, а затем днем ​​вернуться в «обычную» среднюю школу.Такие классы, как математика и естествознание, в которых большая часть информации написана на доске, могут потребовать от ученика специального обучения.

Плюсы и минусы решения о том, где разместить ученика с нарушениями зрения, значительны и могут оказать значительное влияние на долгосрочный успех ребенка. Как учитель, вы можете предлагать информацию, поддержку и понимание родителям, когда они пытаются принять это важное решение.

Изучающие английский язык и нарушения зрения

Подготовка к переходам

Инструкция по адаптации для студентов с нарушениями зрения

Подобно тому, как нарушения зрения падают вдоль континуума, так и способности учеников видеть и использовать учебные материалы.Кто-то с плохим зрением или умеренным нарушением зрения может читать со средствами увеличения, которые могут варьироваться от простого увеличительного стекла до компьютерной технологии, такой как ZoomText Xtra (Ai Squared), которая обеспечивает увеличение и возможность чтения с экрана. Учащиеся с глубокими нарушениями зрения могут использовать Window-Eyes (GW Micro) или JAWS (Henter-Joyce), два устройства чтения с экрана, которые используют синтезатор голоса для вслух чтения содержимого экрана компьютера через динамики компьютера.

Две инновации, способствующие слепой независимости
Использование ноутбуков для помощи ученикам с ослабленным зрением
Bionic Eye

Учителя классной комнаты

могут сделать много других модификаций и для слабовидящих учеников.Книги на ленте могут заменить учебники. Магнитофоны могут захватывать лекции или помогать в композиции. Компьютеры могут помочь составлять документы, в то время как синтезаторы голоса могут читать каждую страницу обратно студенту. Партнеры, назначенные в классе, могут оказать конкретную помощь, такую ​​как помощь в сборе материалов и организации работы.

Молодые ученики считают некоторые игрушки полезными и адаптивными. Глобус Исследователя (LeapFrog Enterprises) - это интерактивный глобус, который представляет имена, высоту и другую информацию о различных географических точках.Еще одна игрушка LeapFrog, Fun & Learn Phonics Bus, способствует использованию языка путем согласования букв алфавита с фонетическими звуками и словами.

Однако, прежде чем устанавливать какие-либо игрушки, инструменты или модификации, вы должны выяснить, какие навыки или задачи представляют собой проблему для отдельного ученика, и как конкретные модификации помогут преодолеть эти трудности. Учащиеся с нарушениями зрения часто могут точно объяснить, какой опыт наиболее полезен для них; Все, что вам нужно сделать, это спросить.В следующем разделе представлены некоторые руководящие принципы, которые могут помочь вам в адаптации обучения для ученика с нарушениями зрения.

Нарушения зрения и стандартизированное тестирование

Национальная нехватка учебного персонала для слабовидящих

Оплата вспомогательных технологий

Руководящие принципы для учебных инструкций

Три принципа особенно важны, когда вы рассматриваете, как изменить свою учебную практику для удовлетворения потребностей учащегося с нарушениями зрения:

  1. Конкретность .Студенты с нарушениями зрения нуждаются в возможности наблюдать за своим окружением с помощью тактильных средств. Поэтому при обсуждении абстрактных понятий в вашем классе разрешите детям манипулировать объектом или каким-либо его представлением. Например, при обучении биологии человека вы можете позаимствовать скелет, чтобы учащийся почувствовал, как «тазобедренная кость связана с костью колена». Такие характеристики, как текстура, вес, хрупкость, размер и форма, создают более богатый набор элементов для создания умственных ассоциаций.
  2. Объединяющий опыт . Поскольку учащиеся с нарушениями зрения не могут автоматически отличать часть от целого, вы должны предоставить эту информацию. Например, в разные моменты семестра класс может обсуждать деревья и листья, времена года и вращение Земли. Для студента с глубокими нарушениями зрения, который не видит, как листья падают с деревьев или когда солнце садится рано вечером, может потребоваться предоставить обобщение и контекст для этих обсуждений, чтобы объяснить взаимосвязь между темами.
  3. Обучение на практике . Студенты с нарушениями зрения нуждаются в практическом опыте. Мы знаем, что каждый учится лучше всего благодаря активному участию в идеях, и то же самое относится и к студентам с нарушениями зрения. Предоставьте учащимся как можно больше возможностей для участия в практическом занятии, благодаря которому они смогут по-настоящему усвоить урок дня. Например, если вы и ваши ученики изучаете древний Египет, вы можете попросить учеников построить точную копию пирамиды или сделать кирпичи, используя песок и воду.Таким образом, все ваши студенты почувствуют удивительную архитектуру того времени.

Обучение слепых через осязание

Тактильное моделирование и физическое руководство как инструкция

Является ли Брайль устаревшим?

Игра как средство для повышения умений и навыков

Положите мир в руки слабовидящих студентов! руки учеников со слабым зрением

основанные на фактических данных практики для студентов с нарушениями зрения

ESP, учить людей видеть?

Отвечая на уникальность каждого ученика

Учителя должны признать ученика с нарушениями зрения уникальным человеком.Один из способов точно определить, что лучше всего подходит для студента, - попросить его или ее рассказать, что вы (и другие студенты) можете сделать, чтобы быть полезным. Собеседование со студентом ведет преподавателя к скрытым талантам, которые могут помочь в обучении. Трудности в обучении могут быть уравновешены интересами студента. Собеседование также может дать вам знать, какие задачи и аспекты обучения студент предпочитает выполнять самостоятельно.

Если у вас в классе ребенок с нарушениями зрения, вы должны быть организованы.Например, вы хотите подготовить материалы заранее, чтобы их можно было отсканировать на принтер Брайля или записать на ленту. Что еще более важно, вы должны особенно четко думать о целях обучения в классе. Интеграция каждой части плана урока в единое целое гарантирует, что слабовидящий ученик приобретает академические силы для развития новых навыков и завершения нового материала.

Музыкальная инструкция для слабовидящих

Поэзия Подключение и размещение в лаборатории

Грамотность среди студентов с нарушениями зрения (пример задания из Википедии)

Легкая атлетика для слепых и слабовидящих

Обучение математике для слепых и слабовидящих

Слепой Читатель

Соответствие ношению очков у детей

U.S. Правительство Раздел 508 Законодательство

Слабовидящих студентов в двухъязыковой программе Case Study

Стратегии поддержки для обучения студентов с нарушениями зрения

видеть и не видеть

Преподавание науки слепым студентам

Решение проблем с нарушениями зрения у латиноамериканцев

Художественное образование для слепых

Игрушки и слабовидящий ребенок

видя со звуком

Наследственность и нарушения зрения у детей

Во многих случаях у детей развивается нарушение зрения, потому что у их родителей есть один.Это может быть так же тонко, как необходимость в очках, или так же тяжело, как полностью ослепнуть. Выполняя тесты на ранней стадии, родитель может помочь своему ребенку получить визуальный диагноз, который им необходим, пока не стало слишком поздно, и они стали слепыми. Умение видеть важно во время обучения в классе. Это дает им графическое представление о том, как описывать вещи. При потере зрения из-за наследственных причин это называется дегенерацией желтого пятна.

Макулярная дегенерация

НАСА помогает слабовидящим студентам прикоснуться к солнцу

,
Распространенность нарушений зрения среди детей дошкольного возраста, по прогнозам, увеличится - ScienceDaily

Число детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в США, согласно прогнозам, увеличится более чем на 25 процентов в ближайшие десятилетия, причем большинство нарушений зрения является результатом простого неисправленная рефракционная ошибка, согласно исследованию, опубликованному JAMA Ophthalmology .

Нарушения зрения (VI) в раннем детстве могут значительно ухудшить развитие зрительных, моторных и когнитивных функций.Не хватало точных данных, характеризующих распространенность VI среди детей дошкольного возраста в США. Рохит Варма, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, и его коллеги изучили данные о распространенности из двух основных популяционных исследований для определения демографических и географических вариаций ВП у детей в возрасте от 3 до 5 лет в Соединенных Штатах в 2015 году. и предполагаемый прогноз распространенности до 2060 года. Нарушения зрения определяли как снижение остроты зрения (ВА) (<20/50 у детей в возрасте от 36 до 47 месяцев или <20/40 у детей в возрасте 48 месяцев и старше) в лучшем зрении глаз при наличии идентифицируемой офтальмологической причины.

Исследователи обнаружили, что в 2015 году в Соединенных Штатах, по оценкам, 174,00 детей в возрасте от 3 до 5 лет были слабовидящими, большинство (n = 120 600; 69 процентов) из-за простой неисправленной рефракционной ошибки, и что белые дети латиноамериканского происхождения были наиболее затронуты (n = 65 942; 38 процентов). 45-летние прогнозы указывают на 26-процентное увеличение ВП в 2060 году. В течение этого периода белые дети-латиноамериканцы будут оставаться самой большой демографической группой с точки зрения абсолютного числа случаев ВП (44 процента от общего числа).У многорасовых американских детей будет наибольшее пропорциональное увеличение (137 процентов), а у неиспаноязычных белых детей будет наибольшее пропорциональное снижение (21 процент) в количестве случаев VI. По прогнозам, в период с 2015 по 2060 год в штатах с ВИ будет больше всего детей: Калифорния, Техас и Флорида.

В статье отмечено несколько ограничений исследования.

"Учитывая, что большинство дошкольных VI можно предотвратить или лечить с помощью недорогой рефракционной коррекции и что раннее вмешательство имеет решающее значение для улучшения визуальных результатов, скрининг зрения в дошкольном возрасте и последующий уход будут оказывать значительное, длительное влияние на зрительные функции и академические и социальные достижения и, следовательно, должны быть рекомендованы для всех детей ", пишут авторы.«Необходима скоординированная система эпиднадзора для постоянного мониторинга воздействия дошкольного образования VI на национальном, штатном и местном уровнях с течением времени».

История Источник:

Материалы предоставлены Сетевые журналы JAMA . Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :