Почему ребенок моргает часто глазами в 6 лет


лечение симптомов, сильное моргание глазами

Дата публикации: 28.10.2017

Если малыш начал часто-часто моргать, поднимать брови или выполнять такие нехарактерные действия, как ходьба по кругу, то, вероятнее всего, он страдает от нервного тика. Этому состоянию подвержены все ребята от 1 года до 17-18 лет. Но чаще всего нервный тик у ребенка наблюдается в период с 2 до 3 лет и с 6 до 11 лет.

Классификация

Нервный тик у детей  может проявляться абсолютно по-разному. Рассмотрим часто встречаемые формы этого состояния:

  • моторный, во время которого ребенок моргает глазами, поднимает брови, дергает головой, пожимает плечами, напрягает лицевые мышцы, кусает губы;
  • вокальный, при котором малыш может покашливать, сопеть носом и издавать другие звуки;
  • сочетанный – проявление нескольких форм тика одновременно.

Можно встретить такие формы тиков, при которых ребенок постоянно повторяет одно и то же действие (трет руки, ходит по кругу, хлопает дверью несколько раз подряд и другие). Состояние может быть как кратковременным, так и хроническим – в последнем случае тик длится более 1 года. При первых признаках изменений в поведении малыша необходимо начинать лечение!

Важно! Нервный тик у ребенка может быть и психологическим, но в этом случае к одному из вышеперечисленных симптомов добавляется головная боль, нарушение координации движений, внимания и восприятия.

Причины появления

Причиной этого нарушения чаще всего являются психологические или физиологические проблемы, а также неправильный образ жизни, частые стрессовые ситуации. Кроме того, источником нервного тика могут служить:

  • Гельминты.
  • Испуг.
  • Недостаток витаминов или минералов в организме, в частности дефицит кальция, калия, магния.
  • Многочасовые просмотры мультиков, игры на ПК или планшете.
  • Неправильное питание и отсутствие режима дня.
  • Недостаток сна или употребление тонизирующих напитков.
  • Конфликты с родителями или сверстниками.
  • Дефицит внимания или его избыток (строгие родители, множество запретов, слишком жесткие рамки).
  • Наследственная предрасположенность.

Важно! Нервные тики у ребенка могут быть вторичными. Возникают они на фоне перенесенных или хронических заболеваний (герпес, энцефалит, все виды черепно-мозговых травм, нервные расстройства).

Симптомы и статистика

Это нарушение сопровождается нехарактерными симптомами, которые зависят от вида нервного тика:

  • головная боль;
  • у ребенка болят глаза, он трет их;
  • малыш обгрызает ногти;
  • кроха постоянно вертит в руках игрушку или теребит ленточки на одежде;
  • ребенок издает нехарактерные звуки постоянно;
  • малыш стал невнимательным и жалуется на слабость;
  • ребенок раздражительный и замкнутый.

Если ребенок спокоен или занят игрой, то симптомы незаметны, но любая стрессовая ситуация приводит к их проявлению. Доказано, что мальчики чаще страдают от этого состояния, чем девочки, но до 18 лет более чем у 80% детей встречаются разные формы нервного тика.

Как вылечить ребенка: к какому врачу обращаться?

Не ставьте диагноз самостоятельно – посетите невролога, психолога или участкового терапевта. Избавиться от этого нервного заболевания можно всего за несколько недель! Лечиться можно обычным травяным чаем, который прекрасно успокаивает нервную систему:

  • напиток из ромашки;
  • аптечные сборы, в составе которых преобладает корень валерианы;
  • настой из семян аниса.

Также полезно давать малышу обычный чай и молоко с медом, а вот количество шоколада, какао и других продуктов и напитков с кофеином стоит сократить. Также из рациона малыша лучше исключить все сладости, острую и жирную пищу, заменив их кашами, фруктами, овощами и молочными продуктами.

Совет! Если малыш страдает от моторного тика, то лечить его можно с помощью умываний холодной водой и компрессов. Нервные тики у ребенка, которые были вызваны стрессом, нейтрализует устранение источника негативных эмоций и забота родителей.

Что делать, если тик сильный и не проходит?

Выбор способа лечения производится только после того, как была определена причина развития этого заболевания. Например, если причиной являются проблемы в семье, то ребенок должен посещать индивидуальные или групповые занятия с психологом.

Если тик не проходит, то врач рекомендует медикаментозное лечение:

  • антидепрессанты;
  • ноотропы;
  • нейролептики;
  • витамины.

Медикаментозное лечение проводят в течение 6 месяцев, совмещая его с массажем, приемом лечебных ванн и посещением бассейна. Если от нервного тика страдает ребенок, которому еще нет 8-9 лет, то лечение будет успешным, а вот ранние тики при отсутствии адекватного лечения могут сохраняться до подросткового возраста.

Полезные советы

  1. Легкие физические нагрузки помогают вылечить нервный тик у ребенка.
  2. Благоприятная атмосфера в семье станет залогом правильного психоэмоционального развития малыша.
  3. При этом состоянии очень полезны водные процедуры и электросон.
  4. Обычный и точечный массаж помогут малышу расслабиться.
  5. Во время лечения стоит наладить четкий режим дня и следить за тем, чтобы ребенок спал минимум 7-8 часов в сутки.
  6. Обязательно сократите время пребывания ребенка за компьютером или перед экраном телевизора.

Подводим итоги

Чаще всего ребята до 6-7 лет моргают глазами или подергивают плечами, но эти изменения в поведении ребенка не должны ввергать родителей в панику. Своевременное лечение, любовь и забота помогут малышу избавиться от этого неприятного состояния менее чем за 1 месяц!

Мне нравится 1


Похожие посты


Оставить комментарий

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст вступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах штата Огайо, Массачусетс, Вермонт, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, живущая в Лос-Анджелесе автор песен и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,
FCE Чтение и использование английского практического теста 7

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( А , В , С или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

- Клэр, это Рут. Клэр сдержала вздох и вышла на кухню, чтобы поставить кофемашину. Телефонный звонок от ее сестры никогда не заканчивался быстро.

‘Рут, дорогая.Как дела? ». Пока она ждала, когда сестра подробно расскажет о своей последней катастрофе, Клэр размышляла над тем, как много рассказать о своей новой бизнес-задаче. Конечно, ее семье нужно что-то сказать. Не то чтобы они когда-либо приходили в гости, или звонили ей на домашний телефон, или отправляли ей письма. Тем не менее, казалось правильным сказать им, что она уезжает на двенадцать месяцев. Вернувшись к телефонному звонку, Клэр поняла, что упустила какую-то ключевую информацию, и попыталась понять, о чем говорила ее сестра.

‘Итак, доктор сказал, что это, вероятно, недостаток сна. Вы знаете, что Скай плохо спит, и ее кошмары были хуже с тех пор, как она начала второй год. Клэр выяснила, что кто-то плохо себя чувствует, но не знала, была ли это ее сестра или ее шестилетняя племянница.

Клэр подумала о собственном обучении. Очевидно, ее родители заплатили за лучшее, хотя Клэр часто задавалась вопросом, должно ли это гарантировать, что их трое детей не повлияют на их образ жизни, а не на то, чтобы дать своим детям хорошее начало в жизни.Школа поощряла независимость и характер, но у нее не было времени на слезы и истерики. Клэр научилась быстро работать и избегать неприятностей. Больше, чем можно было бы сказать о Руфи. Ее родители постоянно разочаровывались, что хотя их первый и третий дети достигли успехов в учебе, Рут приобрела репутацию плохого поведения.

Следующее предложение Рут резко прервало мысли Клэр.

‘Испытания проводятся через неделю после следующего. Вот почему я звоню.Есть ли шанс, что ты сможешь прийти и присмотреть за Скай? У нее перерыв, и большинство ее друзей катается на лыжах. Конечно, мы не можем себе этого позволить… »

Клэр глубоко вздохнула и заставила себя не подниматься на удочку. Рут всегда была бедна и завидовала Клэр ее успехам. Клэр согласилась, что забота о ребенке сама по себе, вероятно, ограничит ваши возможности карьерного роста, но посмотрите на автора «Гарри Поттера» Дж. К. Роулинг, это не сдерживало ее. Она была убеждена, что Рут может помочь себе, если только она будет стараться изо всех сил.Клэр была слишком раздражена тонкой завуалированной критикой, чтобы реагировать на просьбу, но не совсем.

‘Есть небо? Как долго? Когда? Клэр услышала панику в ее голосе и заставила себя глубоко вдохнуть. Убедившись, что она снова контролирует свои эмоции, она сказала тихим голосом: «Я начинаю новое рабочее задание 1 марта, и я… буду много путешествовать. Знаешь. Встречи с клиентами. ’

‘ Ужин в ресторане на чужой кредитной карте. ’Голос Рут прервался.

« Это нечто большее, - быстро ответила Клэр.Затем, прежде чем Рут смогла начать вековой спор, Клэр сознательно понизила голос.

«Скажи мне, в день, когда тебе нужно, чтобы у меня была Скай, я проверю свой дневник».

«Ну, на самом деле это два дня». Рут звучала смущенно.

Думая о том, как позаботиться о шестилетнем ребенке в течение двух дней, Клер почти задохнулась. Она глотнула кофе и подумала, может ли она использовать новое назначение в качестве оправдания.

Однако в голосе Руфи было что-то, что заставило ее задуматься.

‘Мама не может заботиться о ней? Я думал, что мама и папа были идеальными бабушкой и дедушкой? »Клэр показалось странным, что два человека, у которых нет времени на своих собственных детей, могут сойти с ума из-за кого-то другого, даже если они были их внуками.

«Э, мама идет со мной в больницу».

Слова Рут наконец дошли до Клэр. «Какие у вас тесты?»

«Вы не слушали? Ты никогда не слушаешь меня.

Клэр почти улыбнулась раздражающему голосу Рут. На мгновение им снова было двенадцать и четырнадцать.

31 Когда Клэр понимает, кто ей звонит, она
A ожидает услышать хорошие новости
B пытается скрыть свои истинные чувства.
C надеется, что это будет долгий разговор.
D точно знает, что она скажет Рут.

32 Почему Клэр не знает, кто болен?
Рут не прояснила, о ком она говорила.
B Никто из ее других родственников не написал ей об этом.
C Она была в командировке, когда началась болезнь.
D Она не обращала внимания, когда Рут говорила.

33 Как Клэр относится к своей школе?
A Она бы достигла большего в лучшей школе.
B Ее родители никогда не понимали, насколько успешной она была там.
C Ее сестра лучше подходила для этой школы, чем она.
D Возможно, ее отправили туда по неправильным причинам.

34 Как Клер относится к финансовым проблемам Рут?
A Она чувствует, что они в основном виноваты в Руфи.
B Она хотела бы сделать больше, чтобы помочь Рут.
C Она думает, что Рут могла получить любую хорошо оплачиваемую работу, которую хотела.
D Она чувствует себя виноватой за то, что у нее больше денег, чем у Рут.

35 Что означает «это больше, чем это»? (вторая половина текста, предложение подчеркнуто)
A тратит деньги фирмы
B на задание Клэр
C присматривает за дочерью Рут
D причина, по которой Клэр звучит подчеркнуто

36 Что мы узнаем о Клэр и ее семье?
A Ее отношения с сестрой полностью изменились с детства.
B Она понимает, что ее родители очень хорошо относились к ней, когда она была ребенком.
C Она не понимает, почему ее родители так близки со своими внуками.
D Она признает, что ее мать больше интересуется Рут, чем ею.

Для этой задачи: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.
Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! :)

ПРОГРЕСС ТЕСТ А

1 Заполните предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (краска) ту дверь.2 Я _______________ (см.) Твой брат на бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летаем) в Малайзию в 10 в следующий вторник. 4 _______________ ты _______________ (иди) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учеба) фотография в данный момент. 6 _______________ ты _______________ (подожди) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они добрались до Парижа, они _______________ выходить на обед. 8 Я _______________ (не быть) поздно завтра. Это обещание. 9 Давайте есть японскую еду.Я _______________ никогда _______________ (попробуй). 10 Когда _______________ Павол _______________ вернуться в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 я / до увидимся на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 3 Моя комната на более аккуратная / более аккуратная , чем мои сестры.4 Когда сделал он получает / он получил от Россия? 5 Катя не набрала достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Подруга Тайя - это кто-то , кто /, а любит танцевать. 7 Это наиболее / более трудно вопрос, который вы мне когда-либо задавали. 8 Мы закончили нашу домашнюю работу, , но /, поэтому мы идем гулять. 9 Кого ты видел, / видел на посту офис? 10 ли твой брат остается / твой брат остаться с вами на в эти выходные? 11 меган всегда / всегда опаздывает в школу.12 я была сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть тебя в три. 14 Я не думаю, что будет снег / снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего к Ешь сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли к пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, она скоро позвонит.10 Лев __________ конкурс. Его пение был лучшим. 4 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 Как много людей в вашей семье? _____________________________________________ 2 не тренирует ли муж достаточно моего _____________________________________________ 3 В каком следующем году вы учитесь? _____________________________________________ 4 моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга, которую я читал лучше всего _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с 2 кепками верхняя 3 загрязнены шумно многолюдно ленивый 4 тонких лысых стройный 5 отвратительно роскошно вкусно вкусно 6 купить прокат аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый экстраверт высокий 9 квитанция регистрация клиента 10 мытья посуды глажка 6 Напиши обратное. 1 исправление __________ 2 победа __________ 3 начало __________ 4 продать __________ 5 забыть __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Извините, его здесь нет. Он __________ работай. 3 У Беллы день рождения __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе.5 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ обойти. 8 Могу ли я __________ € 10 от вас, пожалуйста? Больной отдай это завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда я делаю спорт. Если нет, мои ноги болят. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли прошлой ночью 8 Заполните предложения с правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. оставаясь наем аренду 4 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 5 Мы увидеть наших двоюродных братьев на следующей неделе. Мы действительно ищем это. для пересылки после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихий скучный переполненном 7 мой Университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 Мы __________ в отеле очень поздно прошлой ночью. получил прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он не вернул мне деньги. потраченный одолженный заимствованные 10 не съешь весь этот торт! Это правда __________. нездоровый неудобно загрязненный 11 Что ты думал __________ пьеса? выкл для из 12 Это урок начался __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 Я собираюсь _______ Крис на наш пикник в эти выходные. встретить приглашение оставаться 14 не беспокойство _______ мытье посуды. Я сделаю это позже. о для на 15 Кто оплачиваете _______ парковку? для на 9 Под строка ударный слог. 10 Подберите слова с одинаковым звуком. b или ing dr e ss w i ndy ш а тч ф а там е почта л а зу ф и нни кл о дй ма тч с и мест 1 с аи д _______ 2 ш и _______ 3 gl o ves _______ 4 c ar digan _______ 5 тр или ле _______ 6 т или катив _______ 7 кр вл от _______ 8 ту ч _______ 9 b ea ch _______ 10 т и крон _______

1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing - другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. "CouchSurfers" люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой - диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 "CouchSurfers" можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.

Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith's: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что - дождь / - дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии - это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много людей в вашей семье? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач - это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

получил прибыл прибыл

8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лишний вес лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a там l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 c ar digan _______ 2 тура ч _______ 3 кр вл от _______ 4 т и крон _______ 5 б и ч _______ 6 gl o ves _______ 7 с аи д _______ 8 тр или лелей _______ 9 ш и _______ 10 т или катив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing - другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. "CouchSurfers" люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города.Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой - диван для сна или даже пол, но иногда они были роскошными - гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. True cü B False c C Не говорит с 1 она Впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Эммы друг не любил походыA True C B Неверно C C Не говорит с 3 "CouchSurfers" делиться своими домами и своим временем. A True C B Неверно C C Не говорит с 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A True C B Неверно C C Не говорит с

5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок время
гостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер для? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
Свободное время для покупок
Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат остался

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая, которую я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B

1

1 Твоя сестра остановилась?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в вашей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :