Ухудшение зрения причины после 45 лет


Как улучшить зрение после 45 лет: причины снижения остроты с возрастом, лечение

С возрастом у большинства людей снижается острота зрения, что провоцирует ухудшение качества жизни, особенно если нагрузки остаются на том же уровне. Такое явление считается вариантом нормы, так как процессы обмена в организме со временем снижают свою активность, а тканевые структуры постепенно изнашиваются. Существует множество причин, которые приводят к нарушению работы глаз после 45 лет, а в некоторых случаях изменения начинаются несколько раньше. Однако есть методы лечения и профилактики, направленные на то, чтобы улучшить зрение.

Причины и провоцирующие факторы

Возрастные изменения на фоне ряда факторов приводят к нарушению работы органов зрения. Кардинальные причины, по которым это происходит, обычно таковы:

  • Нарушение фокусирования (патология аккомодации или рефракции).
  • Помутнение среды или оболочки глаза (роговицы, хрусталика, стекловидного тела, внутриглазной жидкости).
  • Болезни, при которых происходит поражение сетчатки, нарушается зрительный нерв или пути проведения импульса в центральную нервную систему.

Обычно такие явления наблюдаются при отсутствии активности глазных мышц. Хрусталик глаза изменяется в зависимости от расстояния рассматриваемого объекта, его мышцы делают его выпуклым или плоским. Если постоянно смотреть только на монитор компьютера или текст в книге, мышцы расслабляются и атрофируются. Это приводит к нарушению зрения. Нельзя исключить и старение сетчатой оболочки. Процесс восприятия объектов зависит от наличия светочувствительного пигмента. Его постепенное разрушение и медленное восстановление после 40 лет нарушает зрение.

Часто у пожилых людей развивается нарушение кровообращения. К ухудшению зрения приводит даже незначительное изменение сосудистого дна, которое нередко наблюдается при атеросклерозе, сахарном диабете, гипертонии и других хронических заболеваниях. При отсутствии полноценного лечения сетчатка изменяется и не может выполнять нормально свою работу.

Важным фактором ухудшения зрения в любом возрасте является постоянное напряжение глаз. Сетчатая оболочка не выдерживает, если человек вынужден регулярно напрягать их при недостаточном освещении или слишком ярком свете.

Если ухудшается зрение, это может быть следствием таких провоцирующих факторов:

  • нерациональное питание,
  • постоянные стрессы,
  • переутомление и травма (ушиб, попадание в глаз инородного тела),
  • болезни кишечника с нарушением всасывания нужных веществ,
  • длительное время у телевизора или монитора.

На фоне изменений зрения, которые характеризуют возраст, усугубляются глазные заболевания, если у пациента ранее была обнаружена катаракта или глаукома.

Пресбиопия

Физиологическое старение чаще всего приводит к недостаточности аккомодации. Медики называют такое заболевание пресбиопией, а также старческой дальнозоркостью. Она обусловлена несколькими дегенеративными процессами. Заметные изменения хрусталика (потеря жидкости, уплотнение ядра и капсулы) начинаются в 40-46 лет и достигают максимального отклонения к 60 годам. Одновременно отмечаются атрофические изменения мышц, которые теряют способность сокращаться и изменять преломление в зависимости от расстояния.

Клинические проявления пресбиопии у пациентов следующие:

  • невозможность разглядывания мелких предметов на близком расстоянии,
  • слияние строк и букв через непродолжительное время чтения,
  • восстановление зрения после отдыха, при усилении освещения или отодвигании текста на дальнее расстояние,
  • возникновение болезненности в области лба, переносицы и верхней части глазного яблока,
  • светобоязнь и слезотечение.

Иногда боли в голове и глазах охватывают весь лоб и переходят на виски, возникают головокружение и тошнота.

Катаракта

Согласно данным статистики, нарушение зрения у людей пожилого возраста часто связано с катарактой (от 60 до 90%). Это заболевание, при котором происходит помутнение хрусталика.

На начальной стадии у пациента отмечаются:

  • мелькание «мушек» перед глазами,
  • появление темных пятен,
  • потеря четкости изображения (двоение или троение).

На следующей стадии значительно падает зрение при полной сохранности границ его полей. Потом наблюдается исключительно светоощущение при утрате способности видеть.

Методы лечения

Лечение для восстановления зрения должен проводить окулист. Легче всего делать это на начальной стадии изменений, поэтому при обнаружении отклонения необходимо сразу посетить специалиста. Он установит диагноз и назначит терапию.

Способы оказания помощи будут зависеть от причины, вызывающей заболевание.

При старческой дальнозоркости

Самым простым способом устранить пресбиопию является использование коррекции зрения с помощью очков. При изначально нормальной работе глаз рекомендуют положительные линзы. Начинать следует с 1 диоптрии, увеличивая коррекцию по мере прогрессирования отклонения. К 60 годам процесс останавливается, поэтому больному выписывают очки на постоянной основе. Чаще всего они равняются +3 диоптриям.

Если у человека ранее отмечалась близорукость, то проявление пресбиопии у него может наблюдаться позднее (приблизительно к 50 годам). Если миопия составляет 3 диоптрии, то очки для коррекции не понадобятся.

При катаракте

Замедлить процесс деградации хрусталика на начальной стадии помогут капли с витаминами, Цистеин, Таурин, применение АТФ, инъекций с никотиновой кислотой.

Врачом часто выписываются таблетки для приема внутрь с антиоксидантной активностью. В тяжелых случаях и при прогрессивном ухудшении состояния единственным способом решения проблемы становится операция.

Народные средства

Улучшить состояние зрения можно и народными средствами. Но не следует забывать, что в запущенной стадии заболевания такое лечение не помогает, если не использовать его вместе с назначенными медикаментозными препаратами.

В домашних условиях легко приготовить и пить натуральный зеленый чай. Он помогает улучшить состояние сосудов, убрать лишнюю жидкость, нормализовать внутриглазное давление. Дополнительно чай без сахара следует использовать в виде капель или примочек.

Восстановить зрение помогут пророщенные свежие зерна пшеницы. Их следует съедать ежедневно (вместо завтрака) по 100 г. Такой же способностью обладает настойка из имбиря. Необходимо взять 1 ч. л. измельченного сырья, добавить 300 мл кипятка, настоять и принимать по половине стакана до 4 раз в день. В напиток для вкуса можно положить мед и дольку лимона. Люди с больным желудком должны принимать имбирь во время или после приема пищи.

Профилактика снижения зрения

Для предупреждения снижения остроты зрения следует выполнять ряд рекомендаций. Прежде всего, нужно откорректировать рацион. На столе должны быть продукты, богатые витамином A. Он содержится в рыбе, мясе, моркови, молоке. Необходимый пигмент для зрения имеет в своем составе черника.

Важно следить за состоянием сосудов. С этой целью необходимо лечить атеросклероз, снизить количество холестерина в принимаемой пище. Рекомендуется исключить посещение бань и саун. Врачи могут порекомендовать сосудистые препараты для улучшения питания тканей.

Укрепить глазные мышцы помогут специальные упражнения. Обязательно следует сократить напряжение на глаза, выходить на прогулку и смотреть вдаль. Это очень полезно для нормализации зрительной функции.

От яркого света солнца следует защищаться с помощью очков с темными стеклами. Нельзя заниматься шитьем, вязанием, чтением при недостаточном освещении. Чтение на ходу или в транспорте недопустимо. Улучшить зрение при сухости глаз помогут специальные глазные капли.

Основные причины нарушения зрения

  • Учебный ресурс
  • Проводить исследования
    • Искусство и Гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • история
    • математический
    • Наука
    • Социальная наука
    Топ подкатегорий
    • Advanced Math
    • алгебра
    • Basic Math
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная Алгебра
    • Предварительная алгебра
    • Предварительное исчисление
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Наука о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Управление
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Аэрокосмическая Техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленный инжиниринг
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Архитектура
    • Связь
    • английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • исполнительских искусств
    • Философия
    • Религиоведение
    • Написание
    • другое →
    Топ подкатегорий
    • Древняя история
    • Европейская история
    • История США
    • Всемирная история
    • другое →
.
Руководство для студентов колледжей с нарушениями зрения

По оценкам Национальной федерации слепых, в 2015 году 7,29 млн. Взрослых имели нарушения зрения. В 2015 году 42% слепых или слабовидящих людей работали, но менее 15% получили степень бакалавра в аккредитованном высшем учебном заведении. Напротив, более четверти не заканчивают среднюю школу. Данные также показывают, что до 29% слепых или слабовидящих людей в настоящее время живут за чертой бедности.

Слепые или слабовидящие люди сталкиваются с уникальными проблемами в классе. Преподаватели могут облегчить эту борьбу, предлагая различные условия для студентов с нарушениями зрения и структурируя курсы вокруг этих учащихся. В нашем руководстве для студентов с нарушениями зрения рассматриваются различные условия проживания и стратегии обучения, которые позволяют этим учащимся получить надлежащее образование и выйти на рынок труда в качестве квалифицированных специалистов.

Определение нарушений зрения

Во-первых, давайте обсудим некоторые фундаментальные термины. Большинство людей с нарушениями зрения подпадают под одну из трех категорий:

Свернуть все

для слабовидящих

Американский фонд слепых (AFB) определяет ухудшение зрения как «остроту зрения 20/70 или хуже в лучшем глазу с лучшей коррекцией или общую потерю поля 140 градусов.«На ухудшение зрения также может влиять ограниченная способность адаптироваться к свету или темноте, чувствительность к свету, контрасты света / темноты или блики. Зрение, которое падает между 20/200 и 20/400, определяется как серьезно нарушенное, тогда как зрение от 20 / От 500 до 20/1000 относится к категории лиц с серьезными нарушениями.

Королевский институт глухих и слепых детей отмечает, что ухудшение зрения чаще всего влияет на остроту зрения, резкость или четкость зрения, дальность видимости и цветовосприятие. Возможные причины нарушений включают генетические состояния, внутриутробные инфекции, осложнения при родах, болезни, травмы и старость.Нарушение зрения также известно как «слабое зрение».

юридически слепых

Технически, юридическая слепота относится к любому уровню потери зрения, который дает человеку право на специализированное образование, профессиональное обучение, приспособления для приспособления, пособия по инвалидности и освобождение от налогов. Лица, которые юридически слепы, обычно могут до некоторой степени использовать свое зрение.

Согласно AFB, «клинический диагноз относится к центральной остроте зрения 20/200 или меньше в лучшем глазу с наилучшей возможной коррекцией и / или в поле зрения 20 градусов или меньше.«Острота зрения - это способность человека различать объекты на определенном расстоянии, и она измеряется с помощью диаграммы глаза Снеллена; наименьшая буква, видимая на расстоянии 20 футов для человека со зрением 20/200, различима на расстоянии 200 футов для человека со средним зрением. Поле зрения - это общая площадь (в градусах), видимая человеку, если смотреть вперед, не двигая глазами из стороны в сторону.

Полная слепота

AFB определяет полную слепоту как «неспособность видеть что-либо одним глазом.«Это состояние обычно вызывается заболеваниями глаз, такими как глаукома, катаракта, поздняя дегенерация сетчатки (L-ORD) и / или болезнь Старгардта. Продвинутый диабет также может способствовать полной слепоте. Из-за недостатка света восприятие, полностью слепые люди могут также развить Non-24, расстройство, которое влияет на суточный циркадный ритм и заставляет их заснуть в течение дня.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мире насчитывается 285 миллионов людей с нарушениями зрения.По оценкам организации, 82% людей, живущих со слепотой, в возрасте 50 лет и старше.

Данные о нарушениях зрения в колледжах

62 528 учащихся США посещали начальную или начальную школу в 2016 году и получили право на учебные материалы, написанные шрифтом Брайля, крупным шрифтом или аудио. Из них:

Кроме того, опрос 2015 года показал, что в США было 6 833 000 слепых или слабовидящих людей в возрасте от 16 до 75 лет, которые были классифицированы как «неинституционализированные».Из них:

Среди всех слепых или слабовидящих людей в США в возрасте от 21 до 64 лет, которые классифицируются как «неинституционализированные»:

Источник: Национальная федерация слепых

Статистика для незрячих / слабовидящих людей
в США 21-64, которые не являются институционализированными:

  • Средний годовой доход составляет $ 37 600
  • 29% (1 052 500) живут за чертой бедности
  • 42% (1 526 100) заняты на некоторых должностях
  • 1 019 100 занятых полный рабочий день

Переход в колледж

Планирование перехода является важным шагом для студентов, которые классифицируются как слепые или слабовидящие.По словам Кармен Уильямс, учителя учеников с нарушениями зрения, большинство учеников с нарушениями зрения, как правило, должны быть относительно независимыми учениками к старшему классу средней школы. Те, кто использует вспомогательные технологии, должны иметь возможность управлять и обслуживать свое оборудование без помощи своего преподавателя или других учеников в классе.

В идеале студент должен встретиться с консультантом по вопросам карьеры на этом этапе для разработки индивидуального плана трудоустройства (IPE).Основной целью IPE является изучение различных «послешкольных мероприятий», связанных с планами карьеры человека; Эти мероприятия обычно включают в себя:

  • Программа на получение степени в аккредитованном высшем учебном заведении
  • Профессиональное обучение
  • Интегрированная и / или поддерживаемая занятость
  • Услуги для взрослых
  • Независимые учебные услуги; обычно через некоммерческую общественную организацию

Большинство IPE требуют хотя бы некоторого образования в колледже.Закон об американцах-инвалидах и статья 504 Закона о реабилитации требуют, чтобы студенческие городки предлагали учебные заведения, доступные для всех учащихся (независимо от инвалидности), и образовательные устройства, предназначенные для учащихся с различными нарушениями. Тем не менее, качество и доступность этих средств и материалов будет варьироваться от школы к школе. В статье от Inside Higher Ed в 2013 году рассматривался иск против Луизианского технического университета после того, как школу обвинили в предоставлении материалов, ограничивающих доступ для слепых или слабовидящих учеников.

Слепые или слабовидящие студенты сталкиваются с уникальными социальными проблемами в высших учебных заведениях. Статья за , опубликованная в 2015 году. USA Today представила студентов-слепых студентов колледжей в США, которые описали неловкие разговоры с академическими коллегами внутри и за пределами аудитории. Микки Дамелио, преподаватель для слабовидящих студентов в Университете штата Флорида, подчеркнул необходимость специальных адвокатов для студентов с нарушениями зрения. «Если учителя по зрению сделали свою работу правильно, ученики с нарушениями зрения будут испытывать в колледже то же, что и зрячие дети», - отметил он.«Им предложат наркотики и секс, и они будут обладать необходимыми навыками, чтобы сделать правильный выбор, а не стать жертвой».


КАК ШКОЛЫ ОБЪЕДИНЯЮТ СТУДЕНТОВ С ВИЗУАЛЬНОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Большинство академических экспертов сходятся во мнении, что универсальный дизайн обучения (UDL) является ключевым для интеграции слепых и слабовидящих студентов в динамику классной комнаты колледжа. UDL адресует и изменяет учебные планы курса, которые исключают любого ученика, особенно тех, у кого есть инвалидность, что влияет на их способность учиться и / или получать инструкции в условиях класса.Чтобы создать общедоступные курсы, высшие учебные заведения должны предпринять следующие шаги для обеспечения того, чтобы их классы и кампусы были полностью инклюзивными:

  • Изменить инструкцию курса, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося. Для слепых и слабовидящих студентов это означает наличие слухового программного обеспечения, презентаций с крупными шрифтами и / или материалов Брайля.
  • Позволяют студентам с особыми потребностями завершать курсовую работу, проводить презентации и сдавать экзамены в альтернативных форматах.
  • Работайте со студентами с особыми потребностями, чтобы получить доступ к адаптивному программному обеспечению и технологиям, которые помогают им эффективно учиться.
  • Назначьте людей, которые могут помочь этим студентам в качестве заметок, читателей, писцов или других важных ролей.
  • Предоставьте учащимся с особыми потребностями дополнительное время для выполнения заданий и тестов, а также для посещения занятий.
  • Убедитесь, что все классные комнаты, общежития, столовые и другие помещения полностью доступны для каждого учащегося, независимо от его инвалидности.
  • Проводите учащихся с ограниченными возможностями в специализированных консультантах, ресурсных центрах и других службах на территории кампуса, предназначенных для оказания помощи этим людям.

Вспомогательные технологии

Специализированное программное обеспечение, устройства и другие виды технологий устранили многие академические барьеры и позволили учащимся с ограниченными возможностями получить надлежащее образование. Как упомянуто выше, федеральные законы обязывают учреждения высшего образования предоставлять жилье всем учащимся с ограниченными возможностями; большинство кампусов содержат центры вспомогательных технологий, где эти учащиеся могут приобрести необходимое оборудование и материалы.

Некоторые из наиболее распространенных форм адаптивных технологий для студентов, которые являются слепыми или слабовидящими, включают следующее:

Свернуть все

Screen Reader

Эти устройства позволяют слепым или слабовидящим студентам читать текст на экране с помощью синтезатора речи. Пользователь управляет программой чтения с экрана, вводя различные комбинации букв на клавиатуре или дисплее Брайля, и это заставляет синтезатор речи читать то, что напечатано; дисплей также «говорит», когда на экране происходят изменения.Другие возможности включают в себя функцию «найти», проверку орфографии и чтение ячеек для электронных таблиц.

Увеличение экрана

Это приложение автоматически увеличивает текст и графику, чтобы помочь учащимся со слабым или ограниченным зрением. Пользователи управляют увеличением, используя команды мыши или клавиатуры. Эта система также представляет письменные материалы гладким, легко читаемым шрифтом.

Видео Лупа

Это устройство, также известное как система замкнутого телевизионного телевидения (CCTV), проецирует увеличенный текст и графику на экран с помощью установленной или ручной камеры.Увеличение и уровень фокусировки обычно определяются после того, как камера расположена на разумном для пользователя расстоянии, но некоторые видеоусилители предназначены для автоматической фокусировки.

Адаптивная клавиатура

Большинство слепых и слабовидящих учеников могут использовать стандартные клавиатуры. Для тех, кто не, специализированные клавиатуры поставляются с точками на важных клавишах. Также доступны тисненые съемные накладки Брайля для клавиатур.

Портативный Note-Taker

Эти карманные устройства предназначены для помощи слепым и слабовидящим студентам с помощью кнопок, удобных для Брайля, и / или стандартной клавиатуры QWERTY. В дополнение к записи лекций, записчик может также использоваться для чтения книг, составления заданий и поиска указаний.

Оптическое распознавание символов

Эта технология разработана для сканирования текста, а затем повторения текста вслух с использованием синтезатора речи или для сохранения данных.Устройства OCR обычно запрограммированы на обнаружение и вызов слов с ошибками. Некоторые позволяют пользователям сохранять данные на устройстве с помощью карты памяти, а также загружать их на жесткий диск ПК. По данным AFB, на рынке мало устройств, способных интерпретировать графики, фотографии, видео и другие нетекстовые медиа; эти устройства еще не способны интерпретировать рукописный текст.

Брайль Embosser
Для печати документов на шрифте Брайля можно прикрепить к принтерам

тиснителей Брайля.Как правило, эти тиснения требуют плотной бумаги и будут печатать только на одной стороне. Программное обеспечение для перевода Брайля (см. Ниже) также требуется для большинства тиснителей.

Брайлевский дисплей
В обновляемых брайлевских дисплеях

используются значки для преобразования текста на экране в тактильный шрифт Брайля, который пользователь может ощутить кончиками пальцев. Эти устройства обычно подключаются к клавиатуре и / или подключаются к ПК с помощью кабеля. Большинство переводят шрифт Брайля в одну строку печатного текста за раз, но более продвинутые версии доступны для опытных читателей.

Программное обеспечение для перевода Брайля

Существует множество вариантов программного обеспечения, которое преобразует письменный текст в тактильный шрифт Брайля. Некоторые из самых популярных платформ включают Duxbury Braille Translator, Braille2000 и Index Braille.

Популярные вспомогательные приложения

Ariadne GPS оснащен картами, доступными кончиками пальцев, чтобы помочь людям с нарушениями зрения везде, где они путешествуют (при условии, что область покрыта Google Maps).Специальные предупреждения указывают на пешеходные переходы, автобусные остановки и другие важные ориентиры.
Используя те же методы обработки звука, что и уши, BioAid повышает четкость звука и регулирует громкость окружающего шума.

Интервью студентов

Мы взяли интервью у Роберта Сабвами из Государственного университета Райта о его опыте обучения в колледже с нарушениями зрения.Он предложил несколько советов для других студентов.

Свернуть все

Каковы некоторые ключевые факторы в выборе правильной школы?

Фактором номер один, который следует учитывать, будет наличие у школы действующего отделения служб по инвалидности. Я предполагаю, что во многих школах есть услуги для людей с ограниченными возможностями, однако характер предоставляемых услуг отделяет яблоки от апельсинов.Некоторые учреждения предоставляют качественные услуги, тогда как другие предлагают только общие услуги.

Другим фактором будет количество людей с ограниченными возможностями, посещающих школу. Почти наверняка, в школах с очень небольшим количеством учеников с ограниченными возможностями (или вообще без учеников) будут недоступны базовые услуги. В самом деле, было бы довольно странно оказаться единственным инвалидом из всего кампуса. Доступность - еще один важный фактор, который необходимо учитывать при поиске в школе.По сути, доступность определяет участие и успех студентов в самых разных областях.

Как проходит процесс размещения при работе с профессорами / инвалидами?

По моему опыту, процесс передачи запросов на размещение был довольно гладким. Большинство профессоров осведомлены о потребностях студентов с ограниченными возможностями. У меня было всего несколько случаев, когда профессора, казалось, не обращали внимания на уникальные потребности студентов, или они решительно игнорировали их.Следовательно, было бы лучше, если бы Управление служб по вопросам инвалидности также уделяло основное внимание предоставлению официальных сообщений о размещении преподавателей в кампусе, а также общению с самими студентами.

Какие ключевые факторы в вашей учебе делают вас успешными?

Что касается успеха, то мои достижения напрямую зависят от услуг, предоставляемых Управлением по делам инвалидов. Мало того, что учитываются разумные приспособления, качество отношений между студентом и персоналом очень много значит.Конечно же самоопределение, приверженность и необходимость упорно работать, не может быть переоценена, как важно для моего успеха.

Ты студент, можешь дать какой-нибудь дополнительный совет студентам?

Прежде всего, мой совет - принять терпение как добродетель. Я понимаю, что некоторые из наших проблем могут вызывать разочарование, однако то, как мы представляем себя в ожидании услуг или вмешательства, определяет то, какие ответы мы получаем.Было бы неразумно неправильно расценивать чиновников, ожидая качественных услуг.

Еще один момент, когда мы проактивны. Поскольку мы ожидаем, что услуги будут на нашем пути, важно взять на себя полную ответственность за наше образование. Этот аспект имеет прямое отношение к оценкам. Если по какой-то причине нужно было что-то сделать, а это не так, никогда не должно получиться, что это из-за нашей собственной небрежности. Пусть будет так, что кто-то спит на своей работе, а не ты. Я всегда напоминал себе, что оценки постоянны.

Я не могу отписаться, не упомянув о важности сетей. Я начал ценить чувство товарищества, особенно когда сталкиваюсь с трудными временами в опыте колледжа. Очень важно установить значимые отношения, которые мы поддерживаем даже после окончания колледжа. Мы не должны быть ограничены только нашими близкими друзьями, мы должны также обращаться к преподавателям и другим специалистам.

Резюме и оздоровительные стратегии

Интеграция и включение являются ключом к успешному обучению в колледже для любого слепого или слабовидящего студента.В то время как существуют федеральные правила, обеспечивающие доступность и размещение для всех студентов-инвалидов, абитуриентам колледжа следует тщательно исследовать все их предполагаемые академические направления, чтобы узнать об услугах в кампусе, выделенном персонале, доступных номерах и других ресурсах. После того как выбор сделан и предложение о принятии принято, студент должен немедленно связаться с офисом школы для учащихся-инвалидов. В зависимости от учебного заведения, студент может общаться со своим будущим консультантом по инвалидности до переезда в кампус.

Студенты с нарушениями зрения также должны уделять время разговорам с каждым профессором в начале каждого семестра / квартала. Эти частные беседы позволяют ученику задавать вопросы, делиться проблемами и информировать преподавателя обо всех своих конкретных потребностях в классе. Эти переговоры также открывают дверь для дальнейших дискуссий о вспомогательных технологиях и приспособлениях для обучения. Любой слепой или слабовидящий ученик, который записывается в класс, который преподаёт инструктор, который отказывается предлагать необходимое жилье, должен немедленно обратиться к своему консультанту по инвалидности и / или в офис школы для учеников-инвалидов.

Жизнь вне класса также важна для студентов. Слепым или слабовидящим ученикам настоятельно рекомендуется часто посещать школьный центр для инвалидов, чтобы узнать о собраниях, поездках и других предстоящих мероприятиях, которые предназначены для включения лиц с нарушениями зрения. Консультанты по инвалидности могут также помочь этим студентам с любыми личными или социальными проблемами, которые возникают в течение всей их программы.

Ниже вы найдете список академических стипендий для слепых и слабовидящих студентов, а также некоторые дополнительные организации, занимающиеся оказанием помощи лицам с нарушениями зрения и содействию их включению.

Стипендии

Свернуть все

Мемориальная стипендия Аль-Кэмпа

Эта единовременная награда в размере 1000 долларов США, предоставленная Советом слепых штата Джорджия (GCB), доступна для студентов и студентов колледжа, которые являются слепыми по закону. Только жители Грузии могут подать заявку на стипендию, но они могут использовать средства в любой аккредитованной школе в США.С.

Посмотреть стипендию

Американский совет для слепых

ACB предлагает несколько разовых стипендий каждый год. Суммы обычно варьируются от 1000 до 4000 долларов на получателя.

Посмотреть стипендию

Американский фонд слепых

AFB предлагает несколько стипендий для юридически слепых студентов. Эти разовые вознаграждения обычно варьируются от 1000 до 2500 долларов на получателя.Заявки, как правило, доступны в декабре, а последний срок предоставления всех стипендий AFB - 1 апреля.

Посмотреть стипендию

Ассоциация слепых ветеранов

BVA предлагает несколько стипендий, предназначенных для военных ветеранов, которые были ослеплены в ходе службы, а также для их супругов, детей и внуков. Эти разовые премии варьируются от 1000 до 2000 долларов США на одного получателя; деньги должны быть использованы для покрытия расходов на обучение и другие расходы после образования.

Посмотреть стипендию

Еврейская гильдия для слепых стипендиат

Учащиеся колледжа с нарушениями зрения могут получить до 15 000 долларов в рамках этой единовременной стипендиальной программы. Требуется подтверждение юридической слепоты и гражданства США.

Посмотреть стипендию

Стипендия брата Джеймса Кирни

Эта награда предлагается через Фонд Лавелла для слепых и доступна любому юридически слепому студенту или заявителю, который планирует посещать одно из 11 предварительно утвержденных учебных заведений в Нью-Йорке и Нью-Джерси.Награда присуждается на основе потребностей и периодически до четырех лет; получатели будут получать до 15 000 долларов США в течение учебного года на срок до четырех лет обучения.

Посмотреть стипендию

Гильдия маяков

Эта организация предлагает ежегодную единовременную премию в размере 10 000 долларов США одному юридически слепому студенту колледжа. Кандидаты должны представить три рекомендательных письма, официальную стенограмму школы, записи SAT / ACT и личное заявление.Конечный срок для этой награды - 31 марта.

Посмотреть стипендию

Награда за достижения в области науки Мэри П. Оэнслагер

Эта награда доступна любому слепому или слабовидящему человеку, который является одновременно действующим членом Learning Ally и зарегистрирован или планирует поступить в аккредитованную программу колледжа. Трое победителей высшего звания получают 6000 долл. США за учебный год, а еще трое получают награду «специальные награды» в размере 2000 долл. США за год.

Посмотреть стипендию

Национальная федерация для слепых

НФБ ежегодно присуждает стипендии до 30 юридически слепым кандидатам. Размер вознаграждения варьируется от 3000 до 12000 долларов на получателя; окончательные суммы определяются исходя из финансовых потребностей. Получатели также должны присутствовать на ежегодной конвенции NFB, которая ежегодно переезжает в другой город.

Посмотреть стипендию

Артур Э.и стипендии Хелен Копленд

Эти две стипендии предоставляются действующим членам Ассоциации слепых спортсменов США. Действующие члены USABA могут выбирать из двух ежегодных разовых стипендий. Один мужчина и одна женщина получают единовременные премии в размере 500 долларов США каждая; только легально слепые кандидаты будут рассматриваться для любой категории.

Посмотреть стипендию

Дополнительные ресурсы

Американский фонд слепых

AFB борется со стигмой и способствует включению американцев, которые считают себя слепыми или слабовидящими.AFB была основана в 1921 году и стала известной, когда известный защитник слепоты, Хелен Келлер, начала работать с организацией в 1924 году.

Национальная федерация слепых

НФБ стремится устранить сниженные стандарты общества и низкие ожидания слепых и слабовидящих людей, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал. НФБ была основана в 1940 году и насчитывает 50 000 членов, что делает ее крупнейшей в стране организацией, занимающейся проблемами лиц с нарушениями зрения.

Американский совет слепых

Основанная в 1961 году, ACB стремится распознавать сильные стороны слепых и слабовидящих людей по всей стране. Исторически эта организация играла выдающуюся роль в продвижении законодательства об инвалидности (включая раздел 504 Закона о реабилитации) и в поддержке изменений в сфере социального обеспечения, которые приносят пользу лицам с нарушениями зрения.

Гильдия маяков

Основанная в 1905 году, эта организация предоставляет обширную базу данных медицинских работников и учреждений, которые специализируются на лечении пациентов с нарушениями зрения.Планы медицинского обслуживания также предлагаются квалифицированным лицам.

Ассоциация слепых спортсменов США

USABA поддерживает слепых и слабовидящих спортсменов всех возрастов. Организация входит в состав Олимпийского комитета США и предлагает программы по широкому спектру известных олимпийских видов спорта, в том числе по мячу, командному виду спорта, предназначенному для участников с нарушениями зрения.

ВЕРНУТЬСЯ К началу ,
человек среди людей в возрасте ≥65 лет с серьезными нарушениями зрения и без них - Соединенные Штаты, 2014

Обсуждение

Приблизительно 2,8 миллиона пожилых людей страдают серьезными нарушениями зрения **, состоянием, связанным с хроническими заболеваниями, депрессией и социальной изоляцией ( 4 ). В течение 2014 года, по оценкам, проблемы со зрением стоили 145 миллиардов долларов в год ( 5 ). Нарушение зрения связано с падениями, которые часто случаются среди пожилых людей и часто вызывают длительную инвалидность ( 2 ).В 2013 году прямые затраты на медицинское обслуживание среди лиц в возрасте ≥65 лет составили 34 миллиарда долларов США ( 6 ).

В этой оценке 46,7% взрослых в возрасте ≥65 лет с серьезными нарушениями зрения упали по сравнению с 27,7% тех, у кого нет серьезных нарушений зрения. Различия были статистически значимы во всех штатах США, кроме шести (Аляска, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Вермонт и Висконсин). В 11 штатах и ​​округа Колумбия примерно половина пожилых людей с серьезными нарушениями зрения упала. В 2014 году, по оценкам, 1.3 миллиона человек в возрасте ≥65 лет с серьезными нарушениями зрения упали в предыдущем году.

Эти данные согласуются с результатами предыдущих исследований, которые обнаружили связь между ухудшением зрения и падениями ( 2 ). Факторы, связанные с падениями, включают контрастную чувствительность и плохой баланс, а также плохую остроту зрения ( 2 ). Дополнительные причины включают множественные хронические состояния, проблемы с походкой, мышечную слабость нижних конечностей и использование нескольких лекарств, некоторые из которых могут усугубить эти проблемы ( 7 ).Устранение этих факторов риска потребует целого ряда вмешательств, включая обучение, управление медицинским риском, физические упражнения и домашние изменения ( 7 ), а также улучшение доступа к глазам и их использование. Были определены основанные на фактических данных мероприятия по предотвращению падений среди пожилых людей (http://www.cdc.gov/homeandrecreationalsafety/falls/community_preventfalls.html.) В единственном на сегодняшний день рандомизированном контролируемом исследовании, которое оценивает мероприятия по предотвращению падений среди пожилых людей. с нарушением зрения исследователи сообщили, что из двух рассмотренных вмешательств было вмешательство по обеспечению безопасности дома (e.г., увеличение освещенности, удаление ковриков и т. д.), но не программа тренировки силы и равновесия, значительно уменьшенное количество падений среди лиц с нарушением зрения в возрасте ≥75 лет в Новой Зеландии ( 8 ).

Ряд основанных на фактических данных мероприятий по борьбе с падением направлен на устранение опасностей для окружающей среды с использованием профессиональных терапевтов (http://www.cdc.gov/homeandrecreationalsafety/falls/compendium.html), но эти вмешательства не предназначены для лиц с нарушениями зрения. Учитывая разнообразие визуальных факторов, связанных с падениями (острота зрения, поля зрения и контрастная чувствительность), а также визуальные барьеры в учебных материалах (размер шрифта, плохая контрастность и зрительный беспорядок) ( 9 ), рандомизированные контролируемые испытания падения необходимы профилактические вмешательства для лиц с тяжелыми нарушениями зрения ( 10 ).

Выводы в этом отчете подвержены как минимум пяти ограничениям. Во-первых, данные BRFSS сообщаются самостоятельно, и на точность ответов могут влиять отзыв, социальная желательность или другие факторы. Во-вторых, эти данные являются поперечными и не допускают причинно-следственных связей. В-третьих, хотя эти оценки скорректированы по возрасту, они не учитывают такие различия, как поведение в отношении здоровья или хронические состояния, которые могут быть связаны с нарушением зрения, а также способствовать падению.В-четвертых, средний показатель ответов был низким (<50%). Наконец, все чрезмерные падения среди людей с серьезными нарушениями зрения могут не быть вызваны нарушениями зрения.

Многие департаменты здравоохранения штатов стремятся сократить количество падений среди пожилых людей. Распространенность падений среди взрослых в возрасте ≥65 лет с серьезными нарушениями зрения широко варьируется между штатами. Тем не менее, неизменно высокая распространенность падений среди пожилых людей с серьезными нарушениями зрения свидетельствует о необходимости для всех штатов осуществлять основанные на фактических данных меры по снижению падений, специально ориентированные на потребности людей с серьезными нарушениями зрения, а также совершенствовать методы предотвращения нарушений зрения ,Такой подход может привести к снижению травматизма, повышению качества жизни и большей независимости пожилых людей, а также снижению затрат на медицинское обслуживание.

,

Смотрите также

 

 

 

 Сохранить статью у себя на  страничке в :